Гость GRADUS Опубликовано: 2 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2007 torcon Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее. Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры. Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже? Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingen 60 Опубликовано: 28 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2010 Unreal84, масло 8100 X-Lite 0W30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo_tmn 8 Опубликовано: 28 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2010 жгите жгите...зик залейте с лукойлом и жгите...))))...это ж масла спец для отжигов...стрелку тахометра ложить... завидно тебе.. 8-) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 28 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2010 завидно тебе.. да нет просто...как можно на таких маслах жечьь...только коленвал... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo_tmn 8 Опубликовано: 28 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2010 а чо с ними не так? движки имеют разную мощность, для кого то сток, для кого-то тюнинг дикий. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingen 60 Опубликовано: 28 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2010 sergo_tmn существует такой параметр как удельная мощность...... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unreal84 0 Опубликовано: 29 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2010 подскажите... а правда что масла сделанные для внутреннего рынка японии напирмер..лить в наших условиях крайне не желательно?? и почему?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 29 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2010 кто тебе такое сказал?...если по такому принципу почему не на ВАЗе ездишь? все можно делать только с головой...лей смело но меняй раз в 5 тыс. и будет счастье.....просто у этих масел щелочное число маленькое поэтому с нашим бензом у них ресурс 7-8 тыс. предел... Оригинальные масла это масло специально изготовленные для определенных двигателй опред производителя...при использ этих масел производитель гарантирует безотказную работу двигателя с максимальными эксплуатац св-ми....СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РУССКИХ в инструкции по эксплуатации написано при эксплуатац в тяж условиях( с рашифровкой морозы пыльные дороги с маленькими скоростями плохим бензом и т.д.) срок замены масла такой то при мягких такой то вот и все... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo_tmn 8 Опубликовано: 29 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2010 sergo_tmn существует такой параметр как удельная мощность...... и чо из этого следует? 5,54 у мну удельная мощность в стоке, сейчас менее 5. далее что? мне нельзя петру лить или мотюль? ты смотри выше, к чему базар вообще.. если я езжу на незнакомом масле, так я смотрю на его давку и температуру в двигателе. видя эти параметры , можно прикинуть, что за масло залито. петроканада синтетик 5-30 моё испытание выдержала. westf2 что не устраивает, не пойму? зы: удельную мощность тупо привязали к мощности двигла, тогда как мне лично больше нравится момент. если по той же формуле посчитать удельный момент, тогда в стоке был он 4,44 . . а щас 3. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 29 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2010 есть масло для езды ....есть для гонок, жжженья, зажиганья и.т.д.....петру я тестил чет износ и скорость подыхания довольно большие....так что извините....и я мало уверен в том что оно обеспечит надежную защиту на 7-8 тыс оборотах длительное время....скажи мне его давку при высоких температурах и оборотах.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo_tmn 8 Опубликовано: 29 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2010 при температуре масла 100 гр выше 2000 оборотов всегда 3 бара. при 5000 об 4 бара и выше. на хх 0,95. редукционный клапан на 5 бар. на холодном масле не жгу. верха мне крутить не нужно. я на моментной середине езжу. если масло не перегревать, оно лехко выдержит и 7 тыщ об. чтобы ездить на кольце, таратай нужно готовить. как минимум кулер двигла и коробы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 29 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2010 вот я о том же...или лить кисель..))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 831 Опубликовано: 2 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2010 оффтоп удален - господа это надо в техническом обсуждать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenSE 43 Опубликовано: 8 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2010 немного про ZIC из Авторевю http://autoreview.ru/_archive/section/deta...SECTION_ID=2158 Интересно про "стенд для оценки влияния масла на уровень и характер издаваемых двигателем шумов" . по моим собственным оценкам на 40ке мой двиг на оборотах издавал характерный звук швейной машинки на 30ке сейчас - нет. я думал - субъективно, ан нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 8 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2010 зиковцы молодцы только бренд бы новый бы зободяжилибы...получше по характеристикам... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Mix_38 Опубликовано: 14 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2010 Подскажите что лучше залить на зиму Валволайн Макслайф 5w40 или Шеврон Дело 5w40 цены 1350р и 1400р соответственно!? У кого моющие свойства получше!? двиг 5S-fe пробег 140 т.км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.