Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
жгите жгите...зик залейте с лукойлом и жгите...))))...это ж масла спец для отжигов...стрелку тахометра ложить...

завидно тебе.. 8-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завидно тебе.. :))

 

да нет просто...как можно на таких маслах жечьь...только коленвал... :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо с ними не так?

движки имеют разную мощность, для кого то сток, для кого-то тюнинг дикий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn существует такой параметр как удельная мощность......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите...

а правда что масла сделанные для внутреннего рынка японии напирмер..лить в наших условиях крайне не желательно??

и почему??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто тебе такое сказал?...если по такому принципу почему не на ВАЗе ездишь?

 

все можно делать только с головой...лей смело но меняй раз в 5 тыс. и будет счастье.....просто у этих масел щелочное число маленькое поэтому с нашим бензом у них ресурс 7-8 тыс. предел...

 

Оригинальные масла это масло специально изготовленные для определенных двигателй опред производителя...при использ этих масел производитель гарантирует безотказную работу двигателя с максимальными эксплуатац св-ми....СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РУССКИХ в инструкции по эксплуатации написано при эксплуатац в тяж условиях( с рашифровкой морозы пыльные дороги с маленькими скоростями плохим бензом и т.д.) срок замены масла такой то при мягких такой то вот и все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergo_tmn существует такой параметр как удельная мощность......

и чо из этого следует? 5,54 у мну удельная мощность в стоке, сейчас менее 5.

далее что? мне нельзя петру лить или мотюль?

ты смотри выше, к чему базар вообще..

если я езжу на незнакомом масле, так я смотрю на его давку и температуру в двигателе.

видя эти параметры , можно прикинуть, что за масло залито.

петроканада синтетик 5-30 моё испытание выдержала.

 

westf2 что не устраивает, не пойму?

 

зы: удельную мощность тупо привязали к мощности двигла, тогда как мне лично больше нравится момент.

если по той же формуле посчитать удельный момент, тогда в стоке был он 4,44 . . а щас 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть масло для езды ....есть для гонок, жжженья, зажиганья и.т.д.....петру я тестил чет износ и скорость подыхания довольно большие....так что извините....и я мало уверен в том что оно обеспечит надежную защиту на 7-8 тыс оборотах длительное время....скажи мне его давку при высоких температурах и оборотах....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при температуре масла 100 гр выше 2000 оборотов всегда 3 бара. при 5000 об 4 бара и выше. на хх 0,95.

редукционный клапан на 5 бар. на холодном масле не жгу.

верха мне крутить не нужно. я на моментной середине езжу.

если масло не перегревать, оно лехко выдержит и 7 тыщ об.

чтобы ездить на кольце, таратай нужно готовить. как минимум кулер двигла и коробы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я о том же...или лить кисель..)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп удален - господа это надо в техническом обсуждать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного про ZIC из Авторевю

http://autoreview.ru/_archive/section/deta...SECTION_ID=2158

 

Интересно про "стенд для оценки влияния масла на уровень и характер издаваемых двигателем шумов" . по моим собственным оценкам на 40ке мой двиг на оборотах издавал характерный звук швейной машинки на 30ке сейчас - нет. я думал - субъективно, ан нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зиковцы молодцы только бренд бы новый бы зободяжилибы...получше по характеристикам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите что лучше залить на зиму Валволайн Макслайф 5w40 или Шеврон Дело 5w40 цены 1350р и 1400р соответственно!? У кого моющие свойства получше!? двиг 5S-fe пробег 140 т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...