Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ingen, не в курсе, c PIO в Европе кто-нибудь начал баловаться, вместо III группы? Из немцев, итальянцев и примазавшиеся к ним пемко курасы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты о чем именно?

 

 

если о смеси ПАО

 

 

если о смеси ПАО без фракционирования, то многие кто хочет удешевит производство. Отсюда и возникают вопросы о дешевых маслах на ПАО коим на самом деле они не являются....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitriy67

нет не вредно для движка или нет - нет смысла лить нулёвку? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silence, ты вопрос про что задавал? На него и ответил. Не вредно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из Motul: 8100 Eco-nergy 5W30

8100 Eco-lite 0W20

 

Я что-то ко всем этим ЭКОлогическим маслам с недоверием отношусь. У них же вроде как противоизносные свойства похуже чем у обычных, или я ошибаюсь?

Аргументируйте пожалуйста свои рекммендации, буду очень благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экологические масла рассчитаны на город....то есть не на тяжелые нагрузки....если производитель рекомендует что такую вязкость можно ..... то можно заливать смело тем более мутиль....насчет противоизностных свойств...... износ двигателя это прогревы что составляет до 80% износа .....то есть чем жидче масло тем меньше износ при прогревах...а если жидкое и с эстерами то он ваще в 4 разва меньше....вывод если ездим в городе и по трасее со скоростями не больше 140 км...то смело льем и не парим мозги...

 

8100 Eco-nergy 5W30 масло с заточкой под город....при пробегах авто больше 120 тыс км наблюдается некотрый жор....

 

8100 Eco-lite 0W20 пофигисткое норм чуствует везде что в городе что трасса....двигатель просто шепчет...темпер замерз -50...типо с эстерами...

 

противоизностные свойства больше зависят от того что из себя представляет масло....а не то что на нем написано...

 

в твой двигатель спокойно можно лить 8100 Eco-lite 0W20 производитель авто дает добро...

 

http://www.akira-oil.com/use/TOYOTA/Camry/ACV40/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестирование масел на машине трения

http://www.lnengineering.com/oiltest.pdf

 

Royal Purple конечно зажег , а вот от Red Line ожидал большего.

Valvoline Durablend очень приятно удивил , я от него такого результата не ожидал

 

P.S. если будет давать ошибку открытия файла , выкачивайте любым Даунлоад менеджером

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баяну несколько лет, а тест проведен самим Amsoil-oм, и не только этот, и никем из маслопроизводителей больше не признан. Победитель - естественно, понятно кто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rallyst , Royal Purple и Penrite принадлежат Amsoilу ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreadful официально нет, оснований так полагать тоже не вижу. Беру свои слова обратно по поводу критики именно этого теста в части принадлежности его Амсойлу. Виноват, спутал с другим тестом - открыл, вижу давно знакомое, дальше не стал смотреть. Только что писал про Амсойл - у него несколько тестов в подобном стиле. Этому тесту тоже несколько лет, и на него ссылки должны быть и на этом ресурсе, и на базаре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тест старый....а неактуальный для нас...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вывод если ездим в городе и по трасее со скоростями не больше 140 км...то смело льем и не парим мозги...

 

а если ездим по трассе на расстояния 300-700 км и частенько любим до 180-190 км/ч разогнаться и продолжительное время эту скорость держать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм зима валволайн 0W30 или мутиль хлайт....лето 300V 5w30... и двигатель вечный....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хмм зима валволайн 0W30 или мутиль хлайт....лето 300V 5w30... и двигатель вечный....

 

)))

а если всё таки на лето что нибудь другое попробовать? Что скажете по другим маслам 5W-30 из линейки MOTUL? К примеру: 8100 X-clean 5W-30 - C3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...