Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


А в чём ещё вкусность - не понял.

 

Ты не понимаешь ничего... - написано V-power..., значит  V-power....   :DD :DD :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно уехать на нём в сильные морозы.Я такой маленькой разницы между помутнением и фильтруемостью и чтобы к -50 не видел.Зачётная арктика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только цетановое не дотягивает до паспортного. Стоит ли на нём вообще куда-то ехать?!

Для дизель-генератора и то на грани: там паспортное не ниже 47.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот только цетановое не дотягивает до паспортного.
Все там дотягивает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все там дотягивает.

Эт кому как. В моей "мурзилке" написано не меньше 49. Изменено пользователем Inok63
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В моей "мурзилке" написано не меньше 49.

 

И чего из этого? Думаешь не поедет?  :DD :DD :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и паспорт на супер-пупер Shell V-power diesel.

Ну, арктическая - зачем в Питере тока непонятно. А в чём ещё вкусность - не понял. 

Обычное топливо от Киришского НПЗ с низким цетановым числом.

Цена этого дизеля какая?

 

То , что низкое цетановое число, так дизель  арктический. Видимо  не может быть при -51 фильтруемости и помутнения -49  ЦЧ за 50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То , что низкое цетановое число, так дизель  арктический. Видимо  не может быть при -51 фильтруемости и помутнения -49  ЦЧ за 50

 

Может. У северных соседей NESTE до -47 и цетановое число 51 с копейками. Да и у ТАНЭКО тоже ц.ч. за 50 для арктики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. У северных соседей NESTE до -47 и цетановое число 51 с копейками. Да и у ТАНЭКО тоже ц.ч. за 50 для арктики.

Значит у соседей куча гели влито в топливо. Может он и до -47 фильтруемости , но до -25 максимум помутнения.

Если по другому, милости прошу выложить паспорт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Значит у соседей куча гели влито в топливо.

Паспорт качества ТАНЭКО можно взглянуть и получить ответ на данный вопрос. Технология производства другая, соответственно и качество. Если цетановый индекс больше, чем цетановое число, то значит и добавки никакие не нужны для поднятия ц.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паспорт качества ТАНЭКО можно взглянуть и получить ответ на данный вопрос. Технология производства другая, соответственно и качество. Если цетановый индекс больше, чем цетановое число, то значит и добавки никакие не нужны для поднятия ц.ч.

в Танеко и в летнем антигель можно увидеть и Тпф и Тпм как у зимнего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Танеко и в летнем антигель можно увидеть и Тпф и Тпм как у зимнего.

Это не значит, что в Танеко антигель. Это технология производства. Танеко изначально очищен от парафинов. Тяжело менять стереотипы. Изменено пользователем SFedorovv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не значит, что в Танеко антигель. Это технология производства. Танеко изначально очищен от парафинов. Тяжело менять стереотипы.

Точна? Странно и если честно - жаль такое слышать от вас, вы же давно в теме... А депрессорно-диспергирующая присадка это что? И почему она в летнем ДТ? Новая технология, не иначе. И чем ее количество в летнем отличается от количества в этом паспорте? А тут ее нет. И что с Тпом? И тут ее нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точна? Странно и если честно - жаль такое слышать от вас, вы же давно в теме... А депрессорно-диспергирующая присадка это что? И почему она в летнем ДТ? Новая технология, не иначе. И чем ее количество в летнем отличается от количества в этом паспорте? А тут ее нет. И что с Тпом? И тут ее нет.

Ок. Но если я не ошибаюсь то в летний Дизель присадку добавляют для снижения высокого ЦЧ.И чем это плохо? Изменено пользователем SFedorovv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится зимнее дизтопливо ВР: плотность 822 - 825, t помутнения -26°, t фильтруемости в пределах -32° -37°, смазка 370 - 425.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...