Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вчера с заправки ГПН. МКАД 46 км. заправка №7

Кто что скажет?

А что движок говорит?!

Пятно износа большевато... вторая строчка про вспышку в тигле вместо цетанового индекса... муть какая-то. Я б такое лить не стал,- паспорт доверия не вызывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что движок говорит?!

Пятно износа большевато... вторая строчка про вспышку в тигле вместо цетанового индекса... муть какая-то. Я б такое лить не стал,- паспорт доверия не вызывает.

У них давно уже такие паспорта, без цетанового индекса.  Про пятно как я и говорил )))) Посмотрите прошлогодние зимние паспорта или пару лет назад... Искать зимние паспорта с пятном износа около или ниже 400 устанешь. И все ездили при этом))) 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них давно уже такие паспорта и все ездили при этом)))

 

Если машина пережёвывает,- пусть ездят. Каждый же сам себе гемор выбирает. Просто,помня сколько стоит ТНВД и каждая электромагнитная форсунка... а также ремонт ГБЦ, я на ГПН из принципа не заправляюсь. Даже за Уралом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина пережёвывает,- пусть ездят. Каждый же сам себе гемор выбирает. Просто,помня сколько стоит ТНВД и каждая электромагнитная форсунка... а также ремонт ГБЦ, я на ГПН из принципа не заправляюсь. Даже за Уралом.

Угу. Почитал прошлогодние сообщения... Та же песня.  У меня пробег за 270 тыс. перевалил. Все жует не пережует никак. 

 

У каждого своя наждачка в ДТ и бахрома на иридиевых свечах))))) 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера с заправки ГПН. МКАД 46 км. заправка №7

Кто что скажет?

@Digital Ray, количество звездочек не настораживает? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что движок говорит?!

Пятно износа большевато... вторая строчка про вспышку в тигле вместо цетанового индекса... муть какая-то. Я б такое лить не стал,- паспорт доверия не вызывает.

Движок ничего не говорит. Я просто заехал паспорт посмотреть.

 

 

ЦЧ неплохое для зимы, плотность норма. Большая разница между Тпомутнения и Тфильтруемости - в топливе уже есть антигель, Пятно износа по нынешним меркам высокое)) Сера средняя. Не указаны присадки - тоже минус. 

Я так понимаю на каждой заправке разная смесь... жесть какая то. Да и на одной заправочной станции топливо с каждого привоза разное. Если так заморачиваться , то пол Москвы исколесишь чтоб заправится в поисках лучшего паспорта)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого своя наждачка в ДТ и бахрома на иридиевых свечах)))))

 

Стопудово!!! Говорю же: каждому двигателю - своё. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок ничего не говорит. Я просто заехал паспорт посмотреть.

 

 

Я так понимаю на каждой заправке разная смесь... жесть какая то. Да и на одной заправочной станции топливо с каждого привоза разное. Если так заморачиваться , то пол Москвы исколесишь чтоб заправится в поисках лучшего паспорта)))

Касаемо ГПН я раньше замечал, что в основном в Мск и область возят из Московского НПЗ, а также Рязани, Ярославля... Раньше были паспорта из Новосиба, но хз, там юр лицо, по факту, откуда ДТ было непонятно, так как не указывался поставщик. Качество разное, так из Ярославля с Яноса было одно из лучших, но последнее время и Московский НПЗ оч неплохо подтянулся, особенно летнее. Там и ЦЧ хорошее было, и смазывающая низкая. Я сейчас паспорта редко беру, от случая к случаю, но в целом более-менее. Из всего чего пробовал машина ведет себя более комфортно для меня + удобно расположены АЗС. Ессно бывают неудовлетворительные моменты, но в 80% случаев я доволен.

 

Еще прошлой зимой перед морозами заправлялся на одной АЗС Роснефти в Ивантеевке - там зимнее ДТ было "Минус 32" от Яноса. Разница между Тпомутнения - 29  и Тфильтрации - 32 -  минимальная, то есть на нем можно не боятся замерзнуть, но при этом низкое ЦЧ - практически всегда около 48, как следствие депарафинизации и низкой Тпомутнения. Зато гарантировано заводился. 

 

Тоже долго выбирал, пробовал все, за тем же Танеко приходилось крючья нарезать, чтобы заправиться, в итоге остановился на нем. У нас все ДТ более менее одинаковое, Танеко только выбивается из общей картины, но при этом в любом ДТ можно найти недостатки. Я б на самом деле советовал не париться, выбрать ДТ на котором машина хорошо едет и АЗС на которой удобно заправляться. В Москве выбор огромный).

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо ГПН я раньше замечал, что в основном в Мск и область возят из Московского НПЗ, а также Рязани, Ярославля... Раньше были паспорта из Новосиба, но хз, там юр лицо, по факту, откуда ДТ было непонятно, так как не указывался поставщик. Качество разное, так из Ярославля с Яноса было одно из лучших, но последнее время и Московский НПЗ оч неплохо подтянулся, особенно летнее. Там и ЦЧ хорошее было, и смазывающая низкая. Я сейчас паспорта редко беру, от случая к случаю, но в целом более-менее. Из всего чего пробовал машина ведет себя более комфортно для меня + удобно расположены АЗС. Ессно бывают неудовлетворительные моменты, но в 80% случаев я доволен.

 

Еще прошлой зимой перед морозами заправлялся на одной АЗС Роснефти в Ивантеевке - там зимнее ДТ было "Минус 32" от Яноса. Разница между Тпомутнения - 29  и Тфильтрации - 32 -  минимальная, то есть на нем можно не боятся замерзнуть, но при этом низкое ЦЧ - практически всегда около 48, как следствие депарафинизации и низкой Тпомутнения. Зато гарантировано заводился. 

 

Тоже долго выбирал, пробовал все, за тем же Танеко приходилось крючья нарезать, чтобы заправиться, в итоге остановился на нем. У нас все ДТ более менее одинаковое, Танеко только выбивается из общей картины, но при этом в любом ДТ можно найти недостатки. Я б на самом деле советовал не париться, выбрать ДТ на котором машина хорошо едет и АЗС на которой удобно заправляться. В Москве выбор огромный).

Вот удобно как раз ГПН, Шелл, ЕКА и Лукойл... Но Лукойл не хочу больше лить. Они не обосновано задрали ценник на свой дизель, хотя сейчас уже давно не лучше чем другие, как я понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот удобно как раз ГПН, Шелл, ЕКА и Лукойл... Но Лукойл не хочу больше лить. Они не обосновано задрали ценник на свой дизель, хотя сейчас уже давно не лучше чем другие, как я понял.

А почём нынче Лучёк то у вас?! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по весне в Челябинской на Луке заправился по 42 рубля,а машина ехала - так себе. В ту пору у нас Танеко ещё 39 стоило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве лук наверное уже за 40, а химках, в воскресенье был 39,72. Танеко - 40,19, со скидкой меньше 39 будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Колпино Лук стоит 39,65; ПТК 40.99 (на ней автобусы заправляются) находятся на одной улице почти рядом друг с другом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почём нынче Лучёк то у вас?! )))

Последнее что я видел на Лукойле это 41,07

За последний месяц-полтора рубля на два подорожал. Зимний типа.... Но ведь весной он так же на пару рублей фиг подешевеет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот удобно как раз ГПН, Шелл, ЕКА и Лукойл... Но Лукойл не хочу больше лить. Они не обосновано задрали ценник на свой дизель, хотя сейчас уже давно не лучше чем другие, как я понял.

Ека не знаю, видел АЗС, берут у какого нибудь поставщика, надо смотреть. Шелл также надо смотреть - Шелл франшиза, своего ДТ у них нет, откуда они могут ДТ возить - неизвестно, может быть и не плохое.

 

Лучок хз, у меня тупит и дизелит, появляется вибрация, у парней тут наоборот только на Лучке машина оживает и летает. Хотя по паспортам действительно показатели ну как бы так себе, именно в нашем регионе. Форумчане периодически выкладывают паспорта Лука Пермского НПЗ, вот там зачетный дизель, просто сказка.  Но у нас такого нет.

 

БиПи = ТНК = Роснефть. БиПи неплохое топливо, отличается от РН лишь присадками (или даже присадкой). На БиПи не замерзал. На Роснефтевской Форе я пару лет назад в январе (ни разу не межсезон) в минус 10 с утра не завелся, вебасто даже не стартанул. Печаль. 

 

Сеть АЗС Трасса - исходное топливо как я понял с Ярославского Яноса (читай Роснефть), как уверяются бодяжат на своей базе в Ногинске (по крайней мере свое Премиум Спорт). Отличается высокой ценой и какой-то "хитрой" афтоновской присадкой по спец заказу. Особой разницы не замечал. 

 

Танеко по всем показателям неплох, что было подтверждено анализом (правда делали летнее, как эталонное), но мало АЗС, были с ним перебои (как сейчас не знаю), у некоторых парней по отзывам машина откровенно не едет, растет расход. У них часто на АЗС бутылка стоит с ДТ на улице - демонстрируют, что оно не мутнеет и не замерзает.  

 

Принимая во внимание все вышеизложенное, я сделал вывод, что в Мск и подмосковье  все фломастеры на вкус более-менее одинаковые, перестал париться и стал лить ГПН, так как на нем у машины наиболее комфортное поведение: вибрации вообще нет, двигатель работает достаточно тихо для дизеля,  динамика нормальная, хотя бывает тупит, расход, цена, удобства заправок, не замерзал пока еще на нем, хотя в морозы либо лил антигель, либо как писал ранее ДТ минус 32 от РН. В общем сложив все эти нюансы я стал заправляться на нем. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...