Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-30 C3 (API SN, ACEA C3)


Shamhoon

Рекомендованные сообщения

Sintec Premium 9000 5W-30 C3 (API SN, ACEA C3)

Sintec Premium 9000 5W-30 С3 4л (4) копия.jpg

Спецификации: API SN; ACEA C3; MB 229.51; VW 504/507; Porsche C30;  BMW LL-04.

Техническая документация:

TDS SINTEC PREMIUM 9000 5W-30 С3.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

600130 - Sintec Premium 9000 5W-30 C3 1L
600131 - Sintec Premium 9000 5W-30 C3 4L

600279 - Sintec Premium 9000 5W-30 C3 5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Sintec Premium C3 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Sintec Premium 5W-30 API SN; AСEA C3 отработка на Mitsubishi L200 после 5000км

Sintec Premium 5W-30 SN ACEA C3 отработка на Skoda Octavia A7FL после 10440км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13.10.2023 в 21:37, lord0478 сказал:

если Вы действительно покупали масло

Вот тоже катаю это масло и уже ближе к 2 т.км пришлось долить 200 грамм ! Пока посмотрю , как дальше будет!

IMG_20230906_120135.jpg

Ссылка на сообщение
22.11.2023 в 07:50, Octan A7 сказал:

катаю это масло

Подскажите, двигатель не залачился? А то у меня прям потемнел после него сильно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, paltus сказал:

Подскажите, двигатель не залачился? А то у меня прям потемнел после него сильно.

Да пока нет , потом фильтр сниму гляну 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, paltus сказал:

Подскажите, двигатель не залачился? А то у меня прям потемнел после него сильно.

больше 10 километров прошел, анализ с фото горловины в подписи. Масло темнеет, конечно же, вместе с тем лака нет за этот период.

Ссылка на сообщение

lord0478 , вы с пробегом не ошиблись в меньшую сторону)).

Ссылка на сообщение
1 час назад, lord0478 сказал:

фото горловины

извини, но по фото горловины не понятно ничего, а так то провод хорошо обмотан.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, paltus сказал:

извини, но по фото горловины не понятно ничего, а так то провод хорошо обмотан.

Понимаю, что особо не видно, вместе с тем, снимать полностью крышку двигателя накладно для обычного интереса в виде посмотреть. Сравнивая отложения/лак на фото других заливных горловин разницу вижу невооруженным глазом

Ссылка на сообщение
20.04.2023 в 19:43, torcon сказал:

Уже не первый отзыв об угаре Синтека, только вот чего там такого необычного что он угорать стал? База помоему Танеко VHVI, присадки Ричфул, по анализу НОАКИ хорошие показывает. 

 

А есть вообще такие кто Синтек залил и угара не было? Или у всех прям угорает не в себя? 

У меня не много угорело.  На 7100 км эксплуатации где то 700-800 миллиграмм масла на долив до уровня. Доливал пару раз.  Машина Шкода Кодиак Дизель. 

Изменено пользователем dokk99
Ссылка на сообщение

Смотрю на данный Синтек и цена его меня прям радует. Подскажите - стоит ли рисковать переходя с Zic Zero 0w-30 (масло использовал с 70 тыщ по 150 тыщ с заменой по моточасам не более 300м/ч) на этот Синтек. за Зик цена уже начинает кусаться по 5 тыщ, а Синтек за 3.2 тыщи. На год экономия у меня получается больше 5 тыщ. Но меня еще смущает вязкость 5w, хотя за эту зиму морозов ниже -27 не было, да и прошлую тоже. Хотя масла по присадкам очень прям схожи. Не выльется ли мне эта экономия боком на моторе?

Мотор 2.0 TSI gen.3b

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lion85 сказал:

Смотрю на данный Синтек и цена его меня прям радует. Подскажите - стоит ли рисковать переходя с Zic Zero 0w-30 (масло использовал с 70 тыщ по 150 тыщ с заменой по моточасам не более 300м/ч) на этот Синтек. за Зик цена уже начинает кусаться по 5 тыщ, а Синтек за 3.2 тыщи. На год экономия у меня получается больше 5 тыщ. Но меня еще смущает вязкость 5w, хотя за эту зиму морозов ниже -27 не было, да и прошлую тоже. Хотя масла по присадкам очень прям схожи. Не выльется ли мне эта экономия боком на моторе?

Мотор 2.0 TSI gen.3b

 Не думаю что стоит экономить. Все вроде бы ок по тестам и должно себя вести нормально масло, но у меня в таком же моторе на Тигуане угар сильный, да и в морозы  хреновые звуки подозрительные металлические при старте. Масло не перекатывал, пробег было около 7 когда слил. Сейчас залил rosneft magnum ultratec c3 5w-30 ( канистра конца 20 го года, значит присадки еще инфениум досанкционные) и субьективно мотор работает лучше, мягче и.т.д. Я понимаю, что такого быть не может, но ощущения такие, притом что этот rosneft абсолютно заурядное масло, а свое время очень доступное.....

p.s У кого еще угарает на 2 литровых ВАГах (czpa мотор) это масло? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, radomir сказал:

p.s У кого еще угарает на 2 литровых ВАГах (czpa мотор) это масло? 

я на Зик 0w-30 примерно к 230-250 моточасам начинаю подливать около 200 мл и до замены. к примеру сейчас пробег 9100, моточасов 240, катаю с начала октября, заглянул на щуп и вижу что пора подлить немного, так как между серединой и минимумом.

замену планирую в конце марта, будет как раз около 10 тыщ и около 270 моточасов.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, radomir сказал:

да и в морозы  хреновые звуки подозрительные металлические при старте

ну у меня также примерно, около 1 минуты, это когда мороз за -20 и ниже (тоже иногда напрягает, но кажется всегда так было)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lion85 сказал:

стоит ли рисковать

Рисковать... ))) 

Ну залейте разок. Сэкономите кучу бабла. Радости то будет у жабы ))

Не понравится - вернётесь на старое. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Lion85 сказал:

я на Зик 0w-30 примерно к 230-250 моточасам начинаю подливать около 200 мл и до замены. к примеру сейчас пробег 9100, моточасов 240, катаю с начала октября, заглянул на щуп и вижу что пора подлить немного, так как между серединой и минимумом.

замену планирую в конце марта, будет как раз около 10 тыщ и около 270 моточасов.

Думаю ничего криминального с мотором этот Синтек не делает, все это очень субъективно ( я про ощущения и опыт использования) 

Ссылка на сообщение
24.02.2024 в 00:15, Lion85 сказал:

ну у меня также примерно, около 1 минуты, это когда мороз за -20 и ниже (тоже иногда напрягает, но кажется всегда так было)

Есть версия что стук в холода, на холостых, издает маховик. Причем я заметил , что он появляется когда идет большая нагрузка на генератор, в морозы необходимо прогреть катализатор до рабочей температуры, плюс включены подогревы (руля, сидений и тд.), если все включить на максимум в момент прогрева, то звук усиливается, но стоит перевести кпп в режим D, стуки уходят.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...