Jump to content

Lion85

Пользователи
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Lion85

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Раменское
  • Масло
    ZIc Zero 0w-30

Старые поля

  • Авто
    Skoda Kodiak
  • Стаж
    6

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. lord0478 спасибо за инфу. я сейчас езжу на Зик Зеро 0w-30, честно всем устраивает, кроме одного НО. Катаю на нем уже 80 тыщ, но у меня еще запасов его на 2 замены. Но смотрю на его цену, почти 5 тыщ за 4 литра и уже жаба душит. У меня Рязань, еще чуть теплее, в этом году один раз наверное мороз был -27 ночью. Только ведь у 0w запуск в любой мороз он ведь легче, так как большая текучесть. Хотя вот вопрос, что хуже, большее количество полимера или большая вязкость холодной прокрутки?
  2. А почему все же остались на 5w-30? Все же импортные присадки лучше китайских? База то мне кажется должна быть одинаковая, только вопрос почему угорело 0w-30? звезды не сошлись или все же может быть отличие? Сам в следующие разы хочу перейти на Синтек, выбираю между этими маслами, только разница в цене 500 руб, а у меня почти 5.7 литра, хотя как раз остается 0.3 литра на доливку)))
  3. Мне или кажется или на самом деле так, но мотор на данном масле стал работать тише. Сегодня по трассе на 110 включил 4-ю передачу, обороты под 4000 и двигатель очень тихо работает (на 7-й это 2000 и на фоне дороги нужно прислушиваться чтобы услышать двигатель). Я не думаю что литр Кастрола или Шела могли дать такой результат. Такими оборотами обычно двигатель чищу. Минут 10-15 меняю передачи на повышенные и минут по 5 так еду.
  4. неа, не уверен автоматом написал. 502 допуск
  5. Залил сей сабж в двигатель 2.0 TSI gen3b. Но. Залил я микс. У меня оставались литрушка Shell HX8 5w-30 A3/B4 502 допуск, еще литрушка Castrol 5w-40 С3 504 допуск, и собственно 4 литра данного масла Sintec 5w-30 C3. Ну и фильтр масляный. Ранее заливал на протяжении 80 тысяч масло Zic Zero 0w-30 504 допуск. Но так получилось что на 1 марта у меня уже было 260 моточасов и пробег в 9500 км, что бы не тянуть дальше Зик, решил сделать промывку двигателя остатками и данным синтеком. Планирую откатать на нем 2 месяца, до теплых деньков без морозов. Получится около 100-120 моточасов. далее солью и заль
  6. ну у меня также примерно, около 1 минуты, это когда мороз за -20 и ниже (тоже иногда напрягает, но кажется всегда так было)
  7. я на Зик 0w-30 примерно к 230-250 моточасам начинаю подливать около 200 мл и до замены. к примеру сейчас пробег 9100, моточасов 240, катаю с начала октября, заглянул на щуп и вижу что пора подлить немного, так как между серединой и минимумом. замену планирую в конце марта, будет как раз около 10 тыщ и около 270 моточасов.
  8. Смотрю на данный Синтек и цена его меня прям радует. Подскажите - стоит ли рисковать переходя с Zic Zero 0w-30 (масло использовал с 70 тыщ по 150 тыщ с заменой по моточасам не более 300м/ч) на этот Синтек. за Зик цена уже начинает кусаться по 5 тыщ, а Синтек за 3.2 тыщи. На год экономия у меня получается больше 5 тыщ. Но меня еще смущает вязкость 5w, хотя за эту зиму морозов ниже -27 не было, да и прошлую тоже. Хотя масла по присадкам очень прям схожи. Не выльется ли мне эта экономия боком на моторе? Мотор 2.0 TSI gen.3b
  9. Мне кажется что в шапке не правильные артикулы на это масло. Они взяты для масла А3/B4 на сайте синтека: МОТОРНОЕ МАСЛО SINTEC PREMIUM 9000 SAE 0W-30 API SP/CF ACEA C3 4 литра Артикул 600111 1 литр Артикул 600110
  10. На официальном сайте появился документ с допуском 504/5072676-rzic-zero-30-diesel-0w_30-reblender-approval-vw-504-507-.pdf
  11. Очень интересно посмотреть на его анализ. Особенно в сравнении с Zic Zero 30 0w-30. По сути это должен быть тот же Zero, только в вязкости 5w-30. И да, цена почему то на Zero сейчас чуть ниже чем на этот TOP. Странно.
  12. спасибо! а как же типа лонглайф и все тому подобное? мне вотинтересно, как европейцам типа можно ездить по 30 тыщ и 650 м.ч. а нам типа низя? вот у меня по пробегу примерно так и должно получится к 25 тыщам будет 650 м.ч. (естественно я всегда 200 часов мотаю и дальше планирую ближайшее ТО)
  13. ну я не такой дилетант как Вы. а можете поподробнее?
  14. А сколько на данном масле можно катать моточасов +/-? С нынешней ситуацией задумываешься, у меня оно залито с осени, средняя скорость относительно высокая 40-45 км/ч. На данный момент прошел на нем 10 тысяч км, моточасов - 230. Залил его после Шелл хеликс HX8 0w-30 A3|B4. На данный момент масло чуть скушало, подлил примерно грамм 300. Двигатель ЕА888 gen.3b 2.0TSI. Период эксплуатации на масле с 70500, по нынешние 80500. Есть ли у кого интерес сделать отработку данного масла? могу поделиться маслом и чуть скинуть на анализ. Только не знаю как и куда чего.
  15. Залил его в 2.0 CZPA. Раньше лил только Shell HX8 502 допуск, летом 5w-30, зимой 0w-30. Первое что сразу бросилось "в глаза", мотор после Shellа тише, прям заметно. Планирую катать по 10 тыщ. (у меня это примерно 230-250 м.ч.). Шелл у меня никак не угорал за 200-250 м.ч., всегда заливал до середины щупа, Зик тоже залил до середины как обычно, проехал чуть более 1,5 тыщ, пока соответственно ничего не угорает. Поездим, поглядим что да как.

×
×
  • Create New...