
Lion85
Пользователи-
Content Count
23 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
5 Читатель Ойл-клубаAbout Lion85
-
Rank
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Раменское
-
Масло
Shell
Старые поля
-
Авто
Skoda Kodiak
-
Стаж
6
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
На официальном сайте появился документ с допуском 504/5072676-rzic-zero-30-diesel-0w_30-reblender-approval-vw-504-507-.pdf
-
спасибо! а как же типа лонглайф и все тому подобное? мне вотинтересно, как европейцам типа можно ездить по 30 тыщ и 650 м.ч. а нам типа низя? вот у меня по пробегу примерно так и должно получится к 25 тыщам будет 650 м.ч. (естественно я всегда 200 часов мотаю и дальше планирую ближайшее ТО)
-
ну я не такой дилетант как Вы. а можете поподробнее?
-
А сколько на данном масле можно катать моточасов +/-? С нынешней ситуацией задумываешься, у меня оно залито с осени, средняя скорость относительно высокая 40-45 км/ч. На данный момент прошел на нем 10 тысяч км, моточасов - 230. Залил его после Шелл хеликс HX8 0w-30 A3|B4. На данный момент масло чуть скушало, подлил примерно грамм 300. Двигатель ЕА888 gen.3b 2.0TSI. Период эксплуатации на масле с 70500, по нынешние 80500. Есть ли у кого интерес сделать отработку данного масла? могу поделиться маслом и чуть скинуть на анализ. Только не знаю как и куда чего.
-
Залил его в 2.0 CZPA. Раньше лил только Shell HX8 502 допуск, летом 5w-30, зимой 0w-30. Первое что сразу бросилось "в глаза", мотор после Shellа тише, прям заметно. Планирую катать по 10 тыщ. (у меня это примерно 230-250 м.ч.). Шелл у меня никак не угорал за 200-250 м.ч., всегда заливал до середины щупа, Зик тоже залил до середины как обычно, проехал чуть более 1,5 тыщ, пока соответственно ничего не угорает. Поездим, поглядим что да как.
-
a-ha спасибо огромное, успокоили
-
у нас кстати не совсем прямой впрыск, он в нашем моторе комбинированный, т.е. до 2700 оборотов распределенный, а после 2700 прямой впрыск а эксплуатация показывает что до этих оборотов (2700) ездишь в 95-97% случаев, даже на трассе при 130 км/ч это 2300 оборотов.
-
torcon a-ha спасибо большое. Заправляюсь исключительно на лукойле (есть топливная карта от фирмы). Но вот не всегда есть 100 бензин у меня на пути и бывает что заправляюсь 95, а на нем в летний период (как пишут) возрастает детонация. а вообще есть такая тема где бы обсуждалось что лучше из присадок, и почему до сих пор нет масел с 504 допуском на пакете кальций и магний?
-
Уважаемые профессионалы, поясните дилетанту, какое масло все таки больше будет по душе в мотор 2.0 TSI CZPA, это ECT или обычный HX8 5w-30 A3/B4? Судя по анализу это масло чище на серу и зольность, больше кальция, что собственно дает вроде большую чистоту мотора. В обычном A3/B4 присадка с защитой LSPI, а тут ее нет, но серы и зольности больше. Что собственно полезней для турбомотора ВАГ последних генераций? Регион эксплуатации - центральный. И есть ли смысл лить HX8 0w-30 A3/B4 в зиму? он по сути такой же по присадке как и 5w-30 A3/B4.
-
Масло в Volkswagen Tiguan 2016 года 2.0 TSI CZPA 180 лс
Lion85 replied to Cycych's topic in Выбор моторного масла для авто
ну так тут первый то 504 стоит. В моем руководстве написано с 502 по 508, машина 2018 года. -
Масло в Volkswagen Tiguan 2016 года 2.0 TSI CZPA 180 лс
Lion85 replied to Cycych's topic in Выбор моторного масла для авто
Вот интересно, а кто это Вам такое насоветовал? У меня czpa, всегда лил 502 допуск и не один диллер (а их я сменил уже на 3-го) никогда не указывал на то что я обязан был привезти 508. Мне кажется вы дезинфромированы кем то и толкаете дальше как сарафанное радио. Есть некоторые рекомендации насчет 508 допуска к двигателю на 190 сил, но не нашей сборки в 179 сил. Даже тот же мобил или шелл при подборе на наш czpa в 179 сил выдают исключительно 502 допуск, как альтернатива 504 допуск. -
у меня тоже czpa сейчас залит шелл HX8 0w-30 502 допуск, на нем откатал уже тока не смейтесь !!! 11 000 км (общий пробег 58500), на следующей неделе еду на ТО. Но моточасов у меня около 240 получается. у меня в основном преобладает трассовый режим, но и чуть пробки есть. интересно посмотреть что от него осталось, а вообще я лью серию шела HX8, но моточасы считаю (завел экселевскую табличку) и получается вот так: Дата: Пробег общий Пробег по моточасам (за 100м/ч) кол-во м/ч за период общее кол-во м/ч мас
-
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia свежее NEW 2019
Lion85 replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
так и теперь будет суматоха с отработкой. Пойми что было залито 5w-40 или 0w-30, а судя по тенденции так вообще можно будет рассуждать - было залито или Ultra или HX8, вязкость хрен пойми какая, короче Shell был залит -
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia свежее NEW 2019
Lion85 replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Спасибо. кстати очень хочется проследить границу у шела какие именно масла значительно разнятся по пакету присадок и рецептуре в линейках Ultra и HX8. На сайте шелл уже указано что HX8 5w-40 тоже написано что оно соответсвует SN Plus, т.е. есть большая вероятность что оно так же уже на базе GTL (они указывают температуру застывания -51) и с тем же пакетом присадок. Тут то и встает вопрос, что оно по факту ничем не будет отличатся от Ultra 5w-40 SN Plus, кроме допусков. И есть большая вероятность что Шелл полностью переходит на чистые базовые масла из газа в обоих линейках, скорее всего эт