Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Lion85

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Lion85

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Раменское
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    Skoda Kodiak
  • Стаж
    6
  1. так и теперь будет суматоха с отработкой. Пойми что было залито 5w-40 или 0w-30, а судя по тенденции так вообще можно будет рассуждать - было залито или Ultra или HX8, вязкость хрен пойми какая, короче Shell был залит
  2. Спасибо. кстати очень хочется проследить границу у шела какие именно масла значительно разнятся по пакету присадок и рецептуре в линейках Ultra и HX8. На сайте шелл уже указано что HX8 5w-40 тоже написано что оно соответсвует SN Plus, т.е. есть большая вероятность что оно так же уже на базе GTL (они указывают температуру застывания -51) и с тем же пакетом присадок. Тут то и встает вопрос, что оно по факту ничем не будет отличатся от Ultra 5w-40 SN Plus, кроме допусков. И есть большая вероятность что Шелл полностью переходит на чистые базовые масла из газа в обоих линейках, скорее всего это связано с более дешевым процессом переработки.
  3. на сайте официального дистрибьютора в москве именно так и есть, они не делят их. Основной артикул идет как API SN Plus, а в скобках пишут еще и старые артикулы. Есть подозрение что Shell пока не на все бутылки начал печатать новые наклейки, но при этом заливает масла уже по новой рецептуре. Я и пытался выше своим постом сказать как раз об этом если сравнивать к примеру с тем же HX8 0w-30. Там все присадки как под копирку, только присутствует погрешность лаборатории.
  4. dimm7777 зачем создавать не нужные темы? я Вам как знатокам задал простой вопрос: чем конкретно отличаются по рецептуре данные масла кроме вязкости и допусков производителей? Вы для чего тогда делаете эти лаборатории? Чтобы только сказать - "ой, какое хорошее масло". Не поймите не правильно. Я пытаюсь добраться до истины самого производителя Shell. Почему по разной ценовой категории масел они льют практически одно и тоже в разные канистры. В целом я понимаю что лучше сравнивать аналогичные вязкости масле, к примеру Ultra 0w-30 и HX8 0w-30, но при этом сравнение должно быть из партий примерно одной даты. А читая переписку народа на всех 6-ти страницах, понимаешь что обсуждение данного масла ничего информативного не дает, все описано в шапке авторами темы. Объясните - каков смысл всех 6-ти страниц переписки?
  5. Да это то понятно что у ультры гораздо больше допусков, но тем у кого есть 502 или 229.5, либо просто соответствие А3/В4, смысла нет переплаты? Объясните новичку, может есть еще какие то основательные отличия между ними, при которых ультра 5w-40 значительно лучше HX8 0w-30 P.S. ну очень хочется посмотреть на анализ SN Plus. Неужели там значительно отличается пакет присадок относительно данного 5w-40 SN
  6. Подскажите плиз, в чем такие уж сильные различия между этой ультра 5w-40 и HX8 0w-30 кроме вязкости? Второе мало того дешевле, так еще и динамическая вязкость холодной прокрутки лучше. И то и другое я так понимаю на GTL основе, по присадкам почти один в один сходится, скорее всего дело в погрешности при измерении результатов. В чем прикол?
  7. так я о чем же? czpa в режиме до 2700 оборотов работает как mpi, а у меня это практически 95% эксплуатации. Даже при скорости 130 это примерно 2300 оборотов. Для себя пока склоняюсь по совету dimm7777 к зику x7 5w-30 LS, в принципе и одобрения есть 502, и серы не много, и с зольностью порядок, да и вообще хороший недорогой середнячок. Там где собираюсь покупать стоит примерно 2400 за 6 литровую банку от дистрибьютора. Ну или может всетаки передумаю и куплю shell HX8 0w-30, масло не настолько хуже ультры, насколько дешевле и что ее можно сторониться. Но зик выгоднее.
  8. не много не понял, это сарказам или напутствие. поподробнее плиз. P.s., забыл в основной теме указать, у меня стоит штатная вебаста, поэтому мне 0ка по сути не нужна. А вот выбор между 30 и 40кой, надо подумать. С 30кой экономичнее поидее будет, да с учетом тонких зазоров наверно даже и предпочтительнее 40ки. Могу ошибаться.
  9. 1) Skoda Kodiak2) Двигатель 2.0TSI EA888 gen.3b, он же CZPA (бензин)3) Заправочный объем масла 5.7 л. (при смене остается остаток в 0.5 литра, т.е. заправляется 5.2 примерно).4) Место обитания автомобиля - Московская область, редкие морозы до -305) Режимы эксплуатации (по городу 30%, по трассе 70%, равнины, бездорожья не имеется)6) Планируемый интервал смены масла в гарантийный период 1 раз в 7.5 тыс, после гарантии раз в 10 тысяч.7) Есть на машине катализатор требующий Евро-5.8) Есть желание использовать масла либо Shell или Лукоил Генезис.9) Рекомендуемое масло по табличке под капотом с допуском 502.00. При запросе на завод изготовитель что было залито в двигатель, получен ответ - 5w-40 502.00 допуск VAG Special G. Собственно моя ситуация следующая - на машине планирую ездить около 10 лет, либо 200 тысяч км. В год в среднем проезжаю как раз 20 тысяч км. В большинстве своем это загородный режим. На сегодняшний день за 10500 км счетчик моточасов показал 200 м/ч. На пробеге 6500 км сделано ТО-0, залил Shell Helix Ultra 5w-40 с 502.00 допуском. Как описал выше в гарантийный период есть желание менять масло раз в 7500 км, так как на 15 000 должен проходить полный регламент ТО, дабы не сняли с гарантии (там собственно замена фильтров и всякого дополнительного добра). После 3-х лет буду делать ТО раз в 10 000 км. Собственно это у меня и будет примерно 200-230 м/ч. Мысли по поводу использования масел (так сказать хотелка): 1. Использовать Shell Helix HX8 0W-30 с 502 допуском круглый год, вроде и цена по 2200 за 4 литра 2. Использовать Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 с 502 допуском, цена еще вкуснее по 1800 за 4 литра 3. Остаться Shell Helix Ultra 5w-40 с 502 допуском, цена так себе, около 2500 за 4 литра (оправдана ли она при моих моточасах) 4. Может использовать 504 допуск в виде Shell Helix HX8 ECT 5W-30, цена примерно как у 0w-30, т.е. 2200 за 4 литра 5. а может использовать LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40, у него есть одобрение по 502 допуску и цена в районе 1600 руб за 4 литра (когда была лачетти, только его и лил) 6. или ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 с 504 одобрением, хотя цена завышена более чем 2400 за 4 литра. У кого может есть другие обоснованные доводы либо свои предложения, буду рад выслушать. Почему Shell или Лукоил? Их проще купить в проверенных местах, либо на заправочной сети, либо у официального дистрибьютора в интернет магазине.
  10. Форумчане, не подскажите, а какое масло всетаки лучше в наших южных широтах (Ростов, Краснодар, Волгоград) - данное 10w-40 (здесь вроде как серы многовато) или уазовское (цену у них +/- одинаковое) -

×
×
  • Create New...