Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Lion85

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Lion85

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Раменское
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    Skoda Kodiak
  • Стаж
    6

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На официальном сайте появился документ с допуском 504/5072676-rzic-zero-30-diesel-0w_30-reblender-approval-vw-504-507-.pdf
  2. Очень интересно посмотреть на его анализ. Особенно в сравнении с Zic Zero 30 0w-30. По сути это должен быть тот же Zero, только в вязкости 5w-30. И да, цена почему то на Zero сейчас чуть ниже чем на этот TOP. Странно.
  3. спасибо! а как же типа лонглайф и все тому подобное? мне вотинтересно, как европейцам типа можно ездить по 30 тыщ и 650 м.ч. а нам типа низя? вот у меня по пробегу примерно так и должно получится к 25 тыщам будет 650 м.ч. (естественно я всегда 200 часов мотаю и дальше планирую ближайшее ТО)
  4. ну я не такой дилетант как Вы. а можете поподробнее?
  5. А сколько на данном масле можно катать моточасов +/-? С нынешней ситуацией задумываешься, у меня оно залито с осени, средняя скорость относительно высокая 40-45 км/ч. На данный момент прошел на нем 10 тысяч км, моточасов - 230. Залил его после Шелл хеликс HX8 0w-30 A3|B4. На данный момент масло чуть скушало, подлил примерно грамм 300. Двигатель ЕА888 gen.3b 2.0TSI. Период эксплуатации на масле с 70500, по нынешние 80500. Есть ли у кого интерес сделать отработку данного масла? могу поделиться маслом и чуть скинуть на анализ. Только не знаю как и куда чего.
  6. Залил его в 2.0 CZPA. Раньше лил только Shell HX8 502 допуск, летом 5w-30, зимой 0w-30. Первое что сразу бросилось "в глаза", мотор после Shellа тише, прям заметно. Планирую катать по 10 тыщ. (у меня это примерно 230-250 м.ч.). Шелл у меня никак не угорал за 200-250 м.ч., всегда заливал до середины щупа, Зик тоже залил до середины как обычно, проехал чуть более 1,5 тыщ, пока соответственно ничего не угорает. Поездим, поглядим что да как.
  7. у нас кстати не совсем прямой впрыск, он в нашем моторе комбинированный, т.е. до 2700 оборотов распределенный, а после 2700 прямой впрыск а эксплуатация показывает что до этих оборотов (2700) ездишь в 95-97% случаев, даже на трассе при 130 км/ч это 2300 оборотов.
  8. torcon a-ha спасибо большое. Заправляюсь исключительно на лукойле (есть топливная карта от фирмы). Но вот не всегда есть 100 бензин у меня на пути и бывает что заправляюсь 95, а на нем в летний период (как пишут) возрастает детонация. а вообще есть такая тема где бы обсуждалось что лучше из присадок, и почему до сих пор нет масел с 504 допуском на пакете кальций и магний?
  9. Уважаемые профессионалы, поясните дилетанту, какое масло все таки больше будет по душе в мотор 2.0 TSI CZPA, это ECT или обычный HX8 5w-30 A3/B4? Судя по анализу это масло чище на серу и зольность, больше кальция, что собственно дает вроде большую чистоту мотора. В обычном A3/B4 присадка с защитой LSPI, а тут ее нет, но серы и зольности больше. Что собственно полезней для турбомотора ВАГ последних генераций? Регион эксплуатации - центральный. И есть ли смысл лить HX8 0w-30 A3/B4 в зиму? он по сути такой же по присадке как и 5w-30 A3/B4.
  10. ну так тут первый то 504 стоит. В моем руководстве написано с 502 по 508, машина 2018 года.
  11. Вот интересно, а кто это Вам такое насоветовал? У меня czpa, всегда лил 502 допуск и не один диллер (а их я сменил уже на 3-го) никогда не указывал на то что я обязан был привезти 508. Мне кажется вы дезинфромированы кем то и толкаете дальше как сарафанное радио. Есть некоторые рекомендации насчет 508 допуска к двигателю на 190 сил, но не нашей сборки в 179 сил. Даже тот же мобил или шелл при подборе на наш czpa в 179 сил выдают исключительно 502 допуск, как альтернатива 504 допуск.
  12. у меня тоже czpa сейчас залит шелл HX8 0w-30 502 допуск, на нем откатал уже тока не смейтесь !!! 11 000 км (общий пробег 58500), на следующей неделе еду на ТО. Но моточасов у меня около 240 получается. у меня в основном преобладает трассовый режим, но и чуть пробки есть. интересно посмотреть что от него осталось, а вообще я лью серию шела HX8, но моточасы считаю (завел экселевскую табличку) и получается вот так: Дата: Пробег общий Пробег по моточасам (за 100м/ч) кол-во м/ч за период общее кол-во м/ч мас
  13. так и теперь будет суматоха с отработкой. Пойми что было залито 5w-40 или 0w-30, а судя по тенденции так вообще можно будет рассуждать - было залито или Ultra или HX8, вязкость хрен пойми какая, короче Shell был залит
  14. Спасибо. кстати очень хочется проследить границу у шела какие именно масла значительно разнятся по пакету присадок и рецептуре в линейках Ultra и HX8. На сайте шелл уже указано что HX8 5w-40 тоже написано что оно соответсвует SN Plus, т.е. есть большая вероятность что оно так же уже на базе GTL (они указывают температуру застывания -51) и с тем же пакетом присадок. Тут то и встает вопрос, что оно по факту ничем не будет отличатся от Ultra 5w-40 SN Plus, кроме допусков. И есть большая вероятность что Шелл полностью переходит на чистые базовые масла из газа в обоих линейках, скорее всего эт

×
×
  • Create New...