
Lion85
Пользователи-
Content Count
10 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Читатель Ойл-клубаAbout Lion85
-
Rank
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Раменское
-
Масло
Shell
Старые поля
-
Авто
Skoda Kodiak
-
Стаж
6
-
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia свежее NEW 2019
Lion85 replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
так и теперь будет суматоха с отработкой. Пойми что было залито 5w-40 или 0w-30, а судя по тенденции так вообще можно будет рассуждать - было залито или Ultra или HX8, вязкость хрен пойми какая, короче Shell был залит -
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia свежее NEW 2019
Lion85 replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Спасибо. кстати очень хочется проследить границу у шела какие именно масла значительно разнятся по пакету присадок и рецептуре в линейках Ultra и HX8. На сайте шелл уже указано что HX8 5w-40 тоже написано что оно соответсвует SN Plus, т.е. есть большая вероятность что оно так же уже на базе GTL (они указывают температуру застывания -51) и с тем же пакетом присадок. Тут то и встает вопрос, что оно по факту ничем не будет отличатся от Ultra 5w-40 SN Plus, кроме допусков. И есть большая вероятность что Шелл полностью переходит на чистые базовые масла из газа в обоих линейках, скорее всего это связано с более дешевым процессом переработки. -
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia свежее NEW 2019
Lion85 replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
на сайте официального дистрибьютора в москве именно так и есть, они не делят их. Основной артикул идет как API SN Plus, а в скобках пишут еще и старые артикулы. Есть подозрение что Shell пока не на все бутылки начал печатать новые наклейки, но при этом заливает масла уже по новой рецептуре. Я и пытался выше своим постом сказать как раз об этом если сравнивать к примеру с тем же HX8 0w-30. Там все присадки как под копирку, только присутствует погрешность лаборатории. -
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia свежее NEW 2019
Lion85 replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
dimm7777 зачем создавать не нужные темы? я Вам как знатокам задал простой вопрос: чем конкретно отличаются по рецептуре данные масла кроме вязкости и допусков производителей? Вы для чего тогда делаете эти лаборатории? Чтобы только сказать - "ой, какое хорошее масло". Не поймите не правильно. Я пытаюсь добраться до истины самого производителя Shell. Почему по разной ценовой категории масел они льют практически одно и тоже в разные канистры. В целом я понимаю что лучше сравнивать аналогичные вязкости масле, к примеру Ultra 0w-30 и HX8 0w-30, но при этом сравнение должно быть из партий примерно одной даты. А читая переписку народа на всех 6-ти страницах, понимаешь что обсуждение данного масла ничего информативного не дает, все описано в шапке авторами темы. Объясните - каков смысл всех 6-ти страниц переписки? -
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia свежее NEW 2019
Lion85 replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Да это то понятно что у ультры гораздо больше допусков, но тем у кого есть 502 или 229.5, либо просто соответствие А3/В4, смысла нет переплаты? Объясните новичку, может есть еще какие то основательные отличия между ними, при которых ультра 5w-40 значительно лучше HX8 0w-30 P.S. ну очень хочется посмотреть на анализ SN Plus. Неужели там значительно отличается пакет присадок относительно данного 5w-40 SN -
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia свежее NEW 2019
Lion85 replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Подскажите плиз, в чем такие уж сильные различия между этой ультра 5w-40 и HX8 0w-30 кроме вязкости? Второе мало того дешевле, так еще и динамическая вязкость холодной прокрутки лучше. И то и другое я так понимаю на GTL основе, по присадкам почти один в один сходится, скорее всего дело в погрешности при измерении результатов. В чем прикол? -
Масло для 2.0TSI EA888 gen.3b, он же CZPA
Lion85 replied to Lion85's topic in Выбор моторного масла для авто
так я о чем же? czpa в режиме до 2700 оборотов работает как mpi, а у меня это практически 95% эксплуатации. Даже при скорости 130 это примерно 2300 оборотов. Для себя пока склоняюсь по совету dimm7777 к зику x7 5w-30 LS, в принципе и одобрения есть 502, и серы не много, и с зольностью порядок, да и вообще хороший недорогой середнячок. Там где собираюсь покупать стоит примерно 2400 за 6 литровую банку от дистрибьютора. Ну или может всетаки передумаю и куплю shell HX8 0w-30, масло не настолько хуже ультры, насколько дешевле и что ее можно сторониться. Но зик выгоднее. -
Масло для 2.0TSI EA888 gen.3b, он же CZPA
Lion85 replied to Lion85's topic in Выбор моторного масла для авто
не много не понял, это сарказам или напутствие. поподробнее плиз. P.s., забыл в основной теме указать, у меня стоит штатная вебаста, поэтому мне 0ка по сути не нужна. А вот выбор между 30 и 40кой, надо подумать. С 30кой экономичнее поидее будет, да с учетом тонких зазоров наверно даже и предпочтительнее 40ки. Могу ошибаться. -
1) Skoda Kodiak2) Двигатель 2.0TSI EA888 gen.3b, он же CZPA (бензин)3) Заправочный объем масла 5.7 л. (при смене остается остаток в 0.5 литра, т.е. заправляется 5.2 примерно).4) Место обитания автомобиля - Московская область, редкие морозы до -305) Режимы эксплуатации (по городу 30%, по трассе 70%, равнины, бездорожья не имеется)6) Планируемый интервал смены масла в гарантийный период 1 раз в 7.5 тыс, после гарантии раз в 10 тысяч.7) Есть на машине катализатор требующий Евро-5.8) Есть желание использовать масла либо Shell или Лукоил Генезис.9) Рекомендуемое масло по табличке под капотом с допуском 502.00. При запросе на завод изготовитель что было залито в двигатель, получен ответ - 5w-40 502.00 допуск VAG Special G. Собственно моя ситуация следующая - на машине планирую ездить около 10 лет, либо 200 тысяч км. В год в среднем проезжаю как раз 20 тысяч км. В большинстве своем это загородный режим. На сегодняшний день за 10500 км счетчик моточасов показал 200 м/ч. На пробеге 6500 км сделано ТО-0, залил Shell Helix Ultra 5w-40 с 502.00 допуском. Как описал выше в гарантийный период есть желание менять масло раз в 7500 км, так как на 15 000 должен проходить полный регламент ТО, дабы не сняли с гарантии (там собственно замена фильтров и всякого дополнительного добра). После 3-х лет буду делать ТО раз в 10 000 км. Собственно это у меня и будет примерно 200-230 м/ч. Мысли по поводу использования масел (так сказать хотелка): 1. Использовать Shell Helix HX8 0W-30 с 502 допуском круглый год, вроде и цена по 2200 за 4 литра 2. Использовать Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 с 502 допуском, цена еще вкуснее по 1800 за 4 литра 3. Остаться Shell Helix Ultra 5w-40 с 502 допуском, цена так себе, около 2500 за 4 литра (оправдана ли она при моих моточасах) 4. Может использовать 504 допуск в виде Shell Helix HX8 ECT 5W-30, цена примерно как у 0w-30, т.е. 2200 за 4 литра 5. а может использовать LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40, у него есть одобрение по 502 допуску и цена в районе 1600 руб за 4 литра (когда была лачетти, только его и лил) 6. или ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 с 504 одобрением, хотя цена завышена более чем 2400 за 4 литра. У кого может есть другие обоснованные доводы либо свои предложения, буду рад выслушать. Почему Shell или Лукоил? Их проще купить в проверенных местах, либо на заправочной сети, либо у официального дистрибьютора в интернет магазине.
-
Lukoil Genesis Advanced 10W-40 свежее
Lion85 replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Форумчане, не подскажите, а какое масло всетаки лучше в наших южных широтах (Ростов, Краснодар, Волгоград) - данное 10w-40 (здесь вроде как серы многовато) или уазовское (цену у них +/- одинаковое) -