Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-30 C3 (API SN, ACEA C3)


Рекомендованные сообщения

Sintec Premium 9000 5W-30 C3 (API SN, ACEA C3)

Sintec Premium 9000 5W-30 С3.jpg

 

Спецификации: API SN; ACEA C3; MB 229.51; VW 504/507; Porsche C30;  BMW LL-04.

Техническая документация:

TDS SINTEC PREMIUM 9000 5W-30 С3.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

600130 - Sintec Premium 9000 5W-30 C3 1L
600131 - Sintec Premium 9000 5W-30 C3 4L

600279 - Sintec Premium 9000 5W-30 C3 5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Sintec Premium C3 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Sintec Premium 5W-30 API SN; AСEA C3 отработка на Mitsubishi L200 после 5000км

Sintec Premium 5W-30 SN ACEA C3 отработка на Skoda Octavia A7FL после 10440км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20.04.2023 в 18:45, Дмитрий_ сказал:

250мл значит ушло. Вроде немного за 3500км.

Для турбодвижка это вообще не расход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Sergianni сказал:

Для турбодвижка это вообще не расход.

Да, с учётом, что 500мл на 1000км в мануале допустим.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на сабже замахнулся на 300мч. Думаю интересно будет взглянуть на анализ отработки, да и в копилке нашего ресурса его нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую, думаю попробовать залить данное масло, подскажите на Шевроле Авео r14d3 какое больше подходит, Sintec Premium 5W-30 (API SN, ACEA C3) или Sintec Premium 5W-30 (API SL, ACEA A3/B4)? Сейчас залито Sintec Platinum 5W-30 (API SP, ACEA C2/C3) иногда постукивают гидрокомпенсаторы, но и пробег уже 170тыс. км.

Изменено пользователем Sear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Vampi сказал:

Отвечаю нет я не бот :)))

Ща откатаю еще 1000 посмотрю что будет :)

Vampi пожалуйста, сфотографируйте фото горловины. Интересно сравнить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478 

12 часов назад, lord0478 сказал:

Vampi пожалуйста, сфотографируйте фото горловины. Интересно сравнить.

 

Пару дней я без машины, в среду поеду и скину, я кстати что-то и не заглядывал туда никогда... Только масло заливаю да и все :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vampi да там и смотреть нечего кроме чистоты если позволяет обзор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полез, горловину не продул... Посыпался с крышки песок... Потом минут 20 я его с этой пластины вычищал... Сам олень.... Сосна фотка вот.

IMG_20230426_191102.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, Vampi сказал:

Полез, горловину не продул... Посыпался с крышки песок... Потом минут 20 я его с этой пластины вычищал... Сам олень.... Сосна фотка вот.

В плане масла все чистенько!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vampi я на мойку заезжаю после зимы обязательно мою сам мотор пеной потом керхером, все смывает, особенно песок, от него вообщем-то и грязь основная. Заводится потом без проблем. Попробуйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря стремаюсь я керхером мотор поливать... Надо перебороть в себе это :)

 

А по теме через неделю еду заливать другое масло... Пробег будет думаю 4.5 примерно... За одно гляну сколько еще скушает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для так сказать статистики.

1.8 TSI двигатель 160 тысяч пробега.

Сегодня сделал большое то и поменял масло на пробеге 4700км от заливки.

Перед этим проверил уровень.

После доливки на 3400  и до нынешнего момента(4700) ушло на 2 деления где-то, может чуть больше. Соответственно с пробега 3400 до пробега 4700 ушло 100 грамм.

Вывод:

За пробег 4700 км в общей сложности ушло 500-550 грамм.

Посмотрим что будет на другом масле.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vampi а для чего подливали масло? Насколько мне известно с максимума до минимума на щупе 1л. Если залит был необходимое кол-во масла, то расход в поллитра оного позволяет остаться в зоне В на щупе, что соответствует инструкции по эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, lord0478 сказал:

а для чего подливали масло?

Когда была замена на синтек залито масло было по середине щупа, чуть выше. На 3400 загорелась масленка, долил что оставалось в литрушке. Сейчас поменял на другое масло. С маслами до этого такого не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2023 в 00:43, torcon сказал:

Уже не первый отзыв об угаре Синтека, только вот чего там такого необычного что он угорать стал? База помоему Танеко VHVI, присадки Ричфул, по анализу НОАКИ хорошие показывает. 

 

А есть вообще такие кто Синтек залил и угара не было? Или у всех прям угорает не в себя? 

У меня не угорает синтек. лью 0w-30 c3 premium. Мотор D4HB

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...