Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
roxi

Эксперимент: масло 0w-10 в Тойоту.

Recommended Posts

Друг привез из США коробку масла LAT Synthetic Racing Oils 0w-10.

LAT - производитель специальных масел для рейсинга.

Масла на основе 4 и 5 групп, со специальной антифрикционной добавкой LFR, уменшающей трение.

http://latracingoils.com/images/LAT-Tech_sheet_0w20-5w30-20w50_2009.pdf

Двигатель 3UR-FE, штатное масло для него 0w-20.

3 дня езжу на LAT 0w-10, пока полет нормальный.

Двигатель работает без изменений.

Как считаете, стоит ли так мучать мотор?

Edited by roxi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Оказывается и такие вязкости есть! :wacko:http://www.latracingoils.com/synthetic-racing-oils Но мне кажется, вязкости 0w-2,0w-5,0w-10 не для гражданских условий.

Edited by Sentinel

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по всему масло не плохое...только как его купить то?только в США :facepalm: я попробовал бы..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только анализ отработки точно скажет.Делать будешь? Слышал не раз мнение, что рейсинговые масло хорошо защищают от задиров при высоких нагрузках, но плохо от износа при гражданской эксплуатации. И не рассчитаны на большие пробеги.Если это действительно настоящее рейсинговое масло, а не просто красивые слова на этикетке.В общем, я бы по крайней мере не стал бы на нем долго ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

масленка не горит давление есть, масло синтетическое, модификаторы и противоизносные есть вязкость наверное где то 6. Думаю что страшного ничего не будет, но не дай боже допустить попадания топлива в это масло :) Пока свежее не убитое - все будет нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вязкость наверное где то 6. Думаю что страшного ничего не будет

Вот-вот, на битоге полно неплохих анализов отработок двадцаток, где вязкость 6 с небольшим. А вот ниже, думается, уже критично (там и HTHS, наверное, в районе 2.2-2.4 :shok: )

5 тыс. для такого масла будет предел, имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там на банке нигде не написано пожелание к интервалу смены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@roxi, ты нашел где нибудь информацию о щелочном числе и т.п.? Т.к. это масло для гонок, щелочное там может быть низким. Вязкость при 100 град. 5,6 - в принципе мы видели анализы 0-20, сработанное и разбавленное топливом до такой вязкости. А вот вязкость при 40 градусах - 18,5 (против 50 у 0-20) очень низкая. Значит сама база там крайне жидкая. Хорошо бы увидеть анализ отработки этого масла :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас все будет казаться и мерещиться.

Сегодня, после активной езды по трассе появились какие-то странные звуки от двигателя.

Х Е Л П! Что делать может слить его нафиг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@roxi, не мазохист? Ведь знал что так будет! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все братцы, кирдык, допрыгался - двигатель перестал заводится. :diablo:

Аккумулятор в норме, стартер гудит, но не проворачивает, похоже клинанул.

Завтра повезу на эвакуаторе к дилеру.

Не экспериментируйте мужики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

ну ничего, как говорят: отрицательный результат - тоже результат :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего себе.. Держи нас в курсе событий..

 

Вот на бобойле поискал анализы 0-10:

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Main=102784&Number=1387426#Post1387426

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1286987#Post1286987

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1630571#Post1630571

 

Горячая вязкость примерно совпадает, а вот при 40 градусах намного выше, на что я и обратил внимание постом выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все братцы, кирдык, допрыгался - двигатель перестал заводится. :diablo:

Аккумулятор в норме, стартер гудит, но не проворачивает, похоже клинанул.

Завтра повезу на эвакуаторе к дилеру.

Не экспериментируйте мужики.

 

На 20-ках все так же только процесс идет медленнее:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

рокси, шутка удалась! :bravo: ;) :bravo: :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×