Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Russo сказал:

это мнение и позиция понятны.

вопрос был не стеба ради. а в поисках истины))

в руководстве на упомянутую шкоду нет записи - Ильсак нельзя)) там даже вязкости не указано )))

Там указано vw502/505

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Russo сказал:

за 3500 км думаю и "веретенка" бы не убила)))

Скрытый текст

Планирую до 5000/150МЧ катать. За 1500 канистра можно не париться.)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Russo сказал:

да, и что из этого 

Потому-как у ILSAC щелочи мало, в аккурат на 200 мчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

 лично я никому не советую заливать масла, которых нет в руководстве по эксплуатации автомобиля

А у меня в руководстве написано Илсак GF-2 или API SJ . Где такие правильные найти?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Vasya- сказал:

Потому-как у ILSAC щелочи мало, в аккурат на 200 мчас.

я обычно не катаю больше 180 мч. вот и думаю - а почему пишут де только дальневосточным и юва машинам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Там указано vw502/505

да, в курсе и тогда тем более - чем это хуже по хар-кам?

меньше жира зддп и тбн? ну меньше катай часов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Russo сказал:

да, в курсе и тогда тем более - чем это хуже по хар-кам?

меньше жира зддп и тбн? ну меньше катай часов...

я бы не стал говорить, что лучше/хуже, они разные по базам/загустителям/пакетам, у каждого свои задачи, илсак в турбу я бы не советовал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

я бы не стал говорить, что лучше/хуже, они разные по базам/загустителям/пакетам, у каждого свои задачи, илсак в турбу я бы не советовал 

То есть салицилаты и молибден с бором - вредно для всякого немца, а тем более турбо?

Базы то точно везде одного типа - кряк/пао.

Либо мы еще чего-то не знаем)

Изменено пользователем Russo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и что насчет "...сберегающий от возникновения случаев детонации LSPI."...это ли не турбо fsi?)

Изменено пользователем Russo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Vasya- сказал:

А у меня в руководстве написано Илсак GF-2 или API SJ . Где такие правильные найти?:)

API SJ можно найти :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Skif_tlt сказал:

илсак в турбу я бы не советовал 

А как же поступать владельцам корейских T-GDI (турбо мотор с прямым впрыском)? Для них  Ильсак- это рекомендация производителя. Сократить интервал замены  Ильсака в турбомоторе (хоть немецкому хоть корейскому хоть каком) процентов на 20- 25% и никаких проблем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Russo сказал:

То есть салицилаты и молибден с бором - вредно для всякого немца, а тем более турбо?

Базы то точно везде одного типа - кряк/пао.

Либо мы еще чего-то не знаем)

В том и дело: в турбо корейца можно, а в турбо немца нет. Явно что-то не сходится...

Молибден тут точно не при делах: может быть/не быть в Ильсаках, АСЕА С3, С5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Sergianni сказал:

В том и дело: в турбо корейца можно, а в турбо немца нет. Явно что-то не сходится...

Молибден тут точно не при делах: может быть/не быть в Ильсаках, АСЕА С3, С5.

Может в турбо немца противоизноски -фосфора нужно больше !?. в Илсаке GF-5 нормируется не более 800ррм а в А3 фосфора обычно около 1000ррм (не более1200)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По табличке смотрю у всех HTHS =3,5  -видимо меньшее не желательно для турбы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...