Перейти к публикации

Какой антифриз залить в BMW?


Рекомендованные сообщения

В общем сам вопрос: Какой антифриз с допуском BMW (не соответствием) залить в BMW g30 530i 2019, кроме оригинала?

 

На основе предложенных антифризов в тисе долго блуждал по интернету и проанализировал пришел вот к чему:

Вот список антифризов, которых рекомендует тис:

 

 

AD Original AD 48          AD Parts, S.L.
Alpine C48 Mitan Mineraloel GmbH
Antifreeze HD G11 K Lukoil Lubricants Austria GmbH
Aral Antifreeze Extra Aral AG
AVIA Antifreeze APN AVIA Mineralöl AG
AWM G11 Tosol-Sintez
Средство защиты от замерзания системы охлаждения BMW BMW AG
Engmans Super Antifreeze and Coolan Unico Manufacturing
Glycostar ST48 Kuttenkeuler GmbH
GLYSANTIN® G48® BASF SE
Kuttenkeuler Antifreeze ANF KK48 Kuttenkeuler GmbH
LUKOIL COOLANT PLUS Lukoil Lubricants Austria GmbH
MAINTAIN FRICOFIN Fuchs Europe Schmierstoffe GmbH
Radicool NF Castrol International
Zerex G48® Valvoline
Valvoline OEM Advanced 48

Valvoline

 

Жирным я отметил антифризы, которые я смог найти в наличии для покупки, итак пройдемся по ним:

Antifreeze HD G11 K - производитель лукойл, допуска BMW на официальном сайте нету, только соответствии, отпадает.

AWM G11 - производитель тосол-синтез, на просторах ойл-клаба нашел про них много негативной информации, а так же отсутствии допуска, отпадает.

GLYSANTIN® G48® - производитель м-стандарт, разливают в Белоруссии. На сайте производителя допуски присутствуют, но во-перых тары для европы и для нас разные и очень есть большие сомнения по поводу качества + негативные отзывы на ойл-клабе, я бы такое не решился бы лить, отпадает.

MAINTAIN FRICOFIN - производитель FUCHS, опять же на форуме прочитал, что он с Glysantin одно и тоже и разливается там же, поэтому отпало.

Radicool NF - производитель Castrol, хотел его приобрести, но в последний момент увидел отсутствии допуска на официальном сайте.

Valvoline OEM Advanced 48 - производитель Valvoline, остановился пока что на нем, его вроде как завозят из европы, другой информации пока не нашел.

Исходя из всего списка пока в приоритете я так понимаю вальволайн, может на форуме посоветуют что еще можно взять, может я что-то пропустил?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Vasya- сказал:

Так-то так, только вот почему-то Мерседес во все свои авто до 2017 года рекомендует Si-НОAT. Видимо не просто-так.

Потому что фосфаты по эколожеским нормам запрещены. Что в антифризах, что в стиральных порошках. И не более того. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barmaley сказал:

Потому что фосфаты по эколожеским нормам запрещены.

VAG плевать хотел , или уложились в норму ) как то считалось , что фосфаты с евроводой не очень дружат . в японских оригинальных жижах класса SLLC что то не наблюдается продукта «концентрат» , только в больших емкостях для дилеров или литрушки типа как для корректировки плотности , может для того , чтобы кто попало не мешал с чем попало ? Имею ввиду простых обывателей 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rev42 сказал:

может для того , чтобы кто попало не мешал с чем попало ? Имею ввиду простых обывателей 

Или из-за того, что после гарантии машина шла под пресс или продавалась в более нищие страны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.05.2023 в 00:15, Barmaley сказал:

Потому что фосфаты по эколожеским нормам запрещены. Что в антифризах, что в стиральных порошках. И не более того. 

Попалось мне,как-то SerV писал - "коррозия алюминиевого радиатора лучше подавляется силикатными и хуже всего фосфатами и боратам ......."  А у моего авто радиатор алюминий , радиатор печки то-же алюминий, а блок чугуний. Вот снова призадумался -).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasya- Я думаю , что не стоит сильно переживать , у японцев тоже радиаторы алюминиевые ;) статью писал представитель прям очень серьезной компании  https://peakauto.ru/blog/basic/chem-otlichayutsya-korejskie-i-yaponskie-antifrizy/?ysclid=ldon77mgff527247096

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vasya- сказал:

"коррозия алюминиевого радиатора лучше подавляется силикатными

в случае с япошками она подавляется так хорошо что радиаторы забивает:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vasek555 сказал:

в случае с япошками она подавляется так хорошо что радиаторы забивает:sarcastic:

Ну не знаю не знаю. Может на чистом силикатном и забивает, а на гибриде качественном нет. Я сужу по своему авто которому 25 лет, и радиатору родному 25лет, Из них 20 лет заливал только cиликатнный гибрид качественный. За 20 лет я радиатор ни разу не мыл, прошлым летом решил всё-же помыть, так-сказать для профилактики, но можно было и не мыть -чистый был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasya- сказал:

Ну не знаю не знаю. Может на чистом силикатном и забивает, а на гибриде качественном нет. Я сужу по своему авто которому 25 лет, и радиатору родному 25лет, Из них 20 лет заливал только cиликатнный гибрид качественный. За 20 лет я радиатор ни разу не мыл, прошлым летом решил всё-же помыть, так-сказать для профилактики, но можно было и не мыть -чистый был.

Ну а я знаю, причем не по наслышке. Оказывается алюминий алюминию и антифриз антифризу очень большая рознь...:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.02.2024 в 14:07, Vasya- сказал:

Ну не знаю не знаю. Может на чистом силикатном и забивает, а на гибриде качественном нет.

Чистый силикат - жидкое стекло :D

Если честно нет смысла искать в какие силикаты хорошо а какие плохо, для кого и когда. Есть мнение производителей оборудования, которые считают, что для нормальной работы должно быть что-то одно ли что-то другое. 

Силикаты если они корректно вводятся - эффективный ингибитор коррозии на ранних этапах эксплуатации продукта, далее будет работать органика. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Orlovich сказал:

Есть мнение производителей оборудования, которые считают, что для нормальной работы должно быть что-то одно ли что-то другое. 

Ну было ведь, авто произведённое в японии (правый руль), производитель рекомендовал P-OAT., и то-же самое авто но собранное в европе, для европейского рынка (левый руль), -производитель рекомендовал Si-OAT

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vasya- сказал:

Ну было ведь, авто произведённое в японии (правый руль), производитель рекомендовал P-OAT., и то-же самое авто но собранное в европе, для европейского рынка (левый руль) -производитель рекомендовал Si-OAT.

А тут уже вопрос заключенных договоров, но таких случаев не так много. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вычитал, что для G20 антифриз Антифриз Frostox HT-12.( оригинал.номер 83192466484). В разных источниках пишут соотвентствие G11 или G12. Какой аналог на доливку посоветуете? G11 или G12 доливать?

Изменено пользователем Бюгель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо исходить из того, что у тебя залито по факту ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если "припекло", исходи из этого

 

какие-антифризы-можно-смешивать.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну надо исходить из того, что у тебя залито по факту ?

ну так залито 83 19 2 466 484 это. А чему оно ссответствует-хз ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...