Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Hijack99

Пользователи
  • Content Count

    47
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Hijack99

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Motul Specific 5w30 504.00-507.00

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia RS

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну все равно среднезольник.. А температуру вспышки примерную не подскажете? Я так понимаю в холодное время раскручивать его двигателю будет сложно
  2. Не совсем понял вас.. Кстати, остановился сейчас на Motorex Xperience FS-X 5W-40, вроде среднезольник..
  3. Здесь получается сульфатная зольность = 0.8? судя по данным производителя
  4. Думаю, при высоких оборотах % золы будет уменьшаться, да и при замене если раз в 5000 км.. рискну наверное на полнозольное
  5. У меня такое с 60к(когда ст3 поставил) пробега, что-то движок не особо шепчет, что нужна капиталка. 100-200 стабильно 9 сек едет, масло не жрет, никаких ошибок нету.
  6. Не очень понял, что вы имели ввиду. при непосредственном вспрыске полнозольник получается не годится? Если честно, я не понимаю зачем косячить, даже следующему владельцу, если можно этого не делать. Мне ж не убудет лить малозольное масло. Хотя 110к по сути я лил малозольник.. думаю двигатель чистый.
  7. Да, я вас услышал и перечитал ещё несколько раз. Но вопрос заключался конкретно про показатель «сульфатная зольность», и лишь про теорию и смысл этого показателя)
  8. А вы как считаете, что является лучше? Полнозольник или малозольник? По сути от отложений и происходят все беды в моторе.
  9. почему тогда они не вошли в список идеальных масел на форуме? и вообще не очень понимаю принцип, раз полнозольники - не очень хорошо, то почему тогда в основном идеальными маслами считаются именно они?
  10. Масла с вязкостью 40 почти у всех сульфатная золность выше 1. У моего масла 0.74
  11. Подниму тему, т.к. возник еще один вопрос. Зачитался про сульфатную золу, мой Motul Specific 504/507 малозольник. Я так понимаю, что малозольники эффективны при частом интервале смены масла и высокооктановом топливе(как раз в моем случае). Сейчас есть ли смысл вообще переходить на 5W40? Все-таки они почти все полнозольники, а это значит отложений в двигателе будет больше. Или все-таки сульфатная зола при ст.3 является далеко не важным критерием? P.C. Через 500 км сделаю анализ моего мотюля, как раз середина будет.
  12. Хотел уточнить, верна ли моя логика. Судя по Volkswagen 504.00/507.00 масло проходит 650-часовой тест на износ. Исходя из моей ситуации, в которой много моточасов автомобиль отходит, стоит ли выбирать масло с фольксвагеновским допуском? Или я в чем-то не прав? Возможно влияет, что абсолютно разные конструкции двигателей, но с другой стороны, функционал один.
  13. Ст3 ) На стоке у меня выше 100 не поднималась.
  14. Ну так у меня и разгон в 2 раза выше ст1 даже, плюс пробег переваливает за 110к поэтому и задумываюсь об xW40. На ст1 программно регулируется подача топлива и соответственно на более высоких оборотах идут переключения скорости и все. У меня же пол машины уже поменяно. Турбина, интеркулер, впуск, выхлоп и ещё столько всего... Вот кстати насчёт температуры тоже подбаиваюсь, у меня же она 110-112 летом, если втапливать, что будет на 40?)

×
×
  • Create New...