Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts
1 час назад, Mymessengers сказал:

т.к. это многострадальный долбаный EP6, с постоянно повышенной температурой 100+ градусов, то перебздеть лишний раз в этом случае не лишний :sarcastic:

alex323

Это коллега по факту написал. 

Это у человека ещё пробег детский. К 100к начнётся, конкретный головомой. 

 

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вовремя слил. Вязкость 9,25 сСт, т.е. на 0,05 сСт меньше требования SAE 30. Значит, масло в картере уже SAE 20. Опасно для мотора может быть :tease:

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

Износа нет, щелочное высокое - как же здорово отработало это масло 150 моточасов в тяжелейших условиях российской эксплуатации!

Link to post
Share on other sites

Dimmy у него такое падение вязкости может и после 1000км быть, что теперь сливать что ли? Проехался бы по трассе и выжег бензин из картера. Вязкость вернулась бы.. 

Link to post
Share on other sites

Elrus 

Скрытый текст

Ещё какой головомой, я за три  посещения  сервиса в июне тысяч 50-60 оставил, может и больше, не считал особо, что бы не расстраиваться. 

А сейчас ещё АКПП начала выеживаться...

Ну и МСК надо менять, деревянные стали.

Пежо-ситроен с ЕР6 для мажоров бездельников :D

 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Dimmy сказал:

Вовремя слил. Вязкость 9,25 сСт, т.е. на 0,05 сСт меньше требования SAE 30. Значит, масло в картере уже SAE 20. Опасно для мотора может быть.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30920-s-oil-dragon-0w-20-api-sn-otrabotka-na-peugeot-308-posle-8313-km/

 

Вроде без криминала, но я бы не рискнул.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, alex323 сказал:

Непонятно, какова цель анализа. 150 мч, 4500 км, долито четверть от общего объема свежего масла.  

Возможно не хотел покупать ещё одну литрушку на долив.

 

У меня точно такой же мотор. Только АКПП. Пробег почти 280 000 км. Цепь и мск ещё родные. С пробега 170 000 км стал заливать Илсаки с заменой раз в 5000 км. Долив за этот интервал 1 литр. За 110 000 км на Илсаках расход не увеличивается.
Доливать больше и катать дольше, так себе идея.

Менять раз в 5000 удобней ещё и в плане общего пробега и привязки к очередному ТО.

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

по износу все нормально, топливо разбавило сильно масло и превратило его в 0w-20, почему и вспышка 215. А так мог бы ездить еще моточасов часов 100-150. Рановато слил... :)

да, поездил бы в тёплое время, выпарил бы топливо из масла, и остался бы в Stay-in-grade )

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, alex323 сказал:

Непонятно, какова цель анализа. 150 мч, 4500 км, долито четверть от общего объема свежего масла.  

подтвердить громкую славу мотора ЕР6, наверное )))

Link to post
Share on other sites
01.07.2022 в 16:12, Turbocharger 13 сказал:


Доливки масла: угорело больше чем обычно, долил 0.8 литра и к концу интервала уровень с максимума ущел к средине( итог расход 1-1,2 литра )
 

 

это не в масле дело, я, к примеру,нисколько не доливал за в три раза больший интервал. Это мотор такой, редкий ер6, даже атмо-версия, до 100т.км без переборки доезжает...

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Мотор горячий может поэтому угорает, там еще клапан вкг неладный и колпачки. Тем более городской цикл.

Туда на лето ilsac-5/6 5W30, 10W30 в тему, и модинг термостата делать.

Edited by Buran
Link to post
Share on other sites
40 минут назад, OlegArh сказал:

Это мотор такой, редкий ер6, даже атмо-версия, до 100т.км без переборки доезжает...

Чего?

Link to post
Share on other sites

Для ep6 есть "холодные" прошивки от ep6team. 

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, OlegArh сказал:

Это мотор такой, редкий ер6, даже атмо-версия, до 100т.км без переборки доезжает...

 

Ни звезди!

Проезжают больше 200 без проблем, детские болячки у него вылечены были после доработок грм.

В правильных руках это мотор пройдет много если следить за вальветроником и вкг. Колпачки клапанов меняются без проблем. Только нужен модинг термостат для снижения t-ры ОЖ. 

Для дебилов пересевших с жигулей это предназначено.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Mymessengers сказал:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30920-s-oil-dragon-0w-20-api-sn-otrabotka-na-peugeot-308-posle-8313-km/

 

Вроде без криминала, но я бы не рискнул.

Он же сейчас переобулся, а помню скидывались ему на анализ веретенки, он приводил температуры в разных режимах.

Turbocharger 13 , почему залито масло не по допуску? Может чего пропустил.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...