Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Mymessengers сказал:

т.к. это многострадальный долбаный EP6, с постоянно повышенной температурой 100+ градусов, то перебздеть лишний раз в этом случае не лишний :sarcastic:

alex323

Это коллега по факту написал. 

Это у человека ещё пробег детский. К 100к начнётся, конкретный головомой. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовремя слил. Вязкость 9,25 сСт, т.е. на 0,05 сСт меньше требования SAE 30. Значит, масло в картере уже SAE 20. Опасно для мотора может быть :tease:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износа нет, щелочное высокое - как же здорово отработало это масло 150 моточасов в тяжелейших условиях российской эксплуатации!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy у него такое падение вязкости может и после 1000км быть, что теперь сливать что ли? Проехался бы по трассе и выжег бензин из картера. Вязкость вернулась бы.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus 

Скрытый текст

Ещё какой головомой, я за три  посещения  сервиса в июне тысяч 50-60 оставил, может и больше, не считал особо, что бы не расстраиваться. 

А сейчас ещё АКПП начала выеживаться...

Ну и МСК надо менять, деревянные стали.

Пежо-ситроен с ЕР6 для мажоров бездельников :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dimmy сказал:

Вовремя слил. Вязкость 9,25 сСт, т.е. на 0,05 сСт меньше требования SAE 30. Значит, масло в картере уже SAE 20. Опасно для мотора может быть.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30920-s-oil-dragon-0w-20-api-sn-otrabotka-na-peugeot-308-posle-8313-km/

 

Вроде без криминала, но я бы не рискнул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex323 сказал:

Непонятно, какова цель анализа. 150 мч, 4500 км, долито четверть от общего объема свежего масла.  

Возможно не хотел покупать ещё одну литрушку на долив.

 

У меня точно такой же мотор. Только АКПП. Пробег почти 280 000 км. Цепь и мск ещё родные. С пробега 170 000 км стал заливать Илсаки с заменой раз в 5000 км. Долив за этот интервал 1 литр. За 110 000 км на Илсаках расход не увеличивается.
Доливать больше и катать дольше, так себе идея.

Менять раз в 5000 удобней ещё и в плане общего пробега и привязки к очередному ТО.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

по износу все нормально, топливо разбавило сильно масло и превратило его в 0w-20, почему и вспышка 215. А так мог бы ездить еще моточасов часов 100-150. Рановато слил... :)

да, поездил бы в тёплое время, выпарил бы топливо из масла, и остался бы в Stay-in-grade )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alex323 сказал:

Непонятно, какова цель анализа. 150 мч, 4500 км, долито четверть от общего объема свежего масла.  

подтвердить громкую славу мотора ЕР6, наверное )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.07.2022 в 16:12, Turbocharger 13 сказал:


Доливки масла: угорело больше чем обычно, долил 0.8 литра и к концу интервала уровень с максимума ущел к средине( итог расход 1-1,2 литра )
 

 

это не в масле дело, я, к примеру,нисколько не доливал за в три раза больший интервал. Это мотор такой, редкий ер6, даже атмо-версия, до 100т.км без переборки доезжает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор горячий может поэтому угорает, там еще клапан вкг неладный и колпачки. Тем более городской цикл.

Туда на лето ilsac-5/6 5W30, 10W30 в тему, и модинг термостата делать.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, OlegArh сказал:

Это мотор такой, редкий ер6, даже атмо-версия, до 100т.км без переборки доезжает...

Чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, OlegArh сказал:

Это мотор такой, редкий ер6, даже атмо-версия, до 100т.км без переборки доезжает...

 

Ни звезди!

Проезжают больше 200 без проблем, детские болячки у него вылечены были после доработок грм.

В правильных руках это мотор пройдет много если следить за вальветроником и вкг. Колпачки клапанов меняются без проблем. Только нужен модинг термостат для снижения t-ры ОЖ. 

Для дебилов пересевших с жигулей это предназначено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mymessengers сказал:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30920-s-oil-dragon-0w-20-api-sn-otrabotka-na-peugeot-308-posle-8313-km/

 

Вроде без криминала, но я бы не рискнул.

Он же сейчас переобулся, а помню скидывались ему на анализ веретенки, он приводил температуры в разных режимах.

Turbocharger 13 , почему залито масло не по допуску? Может чего пропустил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...