Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, alex323 сказал:

Непонятно, какова цель анализа. 150 мч, 4500 км, долито четверть от общего объема свежего масла.  

Хейтер 100%
Почистите клапана фазовращателей и не будет так лить бензин. Богатит топливную смесь, а также теряет холостой ход и потом появляются ошибки конкретно с ваносами. 
В этот мотор официальное масло 

 

 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

В этот мотор официальное масло 

 

 

Нет, не это масло.

Посмотрите рекомендации PSA. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, elvis сказал:

Он же сейчас переобулся

w20 не лучшая вязкость в этот ДВС на постоянной основе.

 

1 час назад, elvis сказал:

почему залито масло не по допуску?

Если не обращать внимания на допуск, то Ilsac GF-5 (6) w30 вполне подходит вместо С2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mymessengers сказал:

Нет, не это масло.

Посмотрите рекомендации PSA. 

В разных регионах по разному.  Этот мотор ещё ставили на MINI и там тоже другое масло, скорее всего BMW  на  GTL.
Ссылку в студию кидайте вместе посмотрим . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Mymessengers сказал:

Посмотрите рекомендации PSA. 

 

От рекомендайций PSA моторы дохнут. Не разбирается ПСА в маслах.

От этого масла мотору не будет хуже чем с допуском АСЕА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Buran сказал:

 

От рекомендайций PSA моторы дохнут. Не разбирается ПСА в маслах.

От этого масла мотору не будет хуже чем с допуском АСЕА.

Hths  маленький 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

В разных регионах по разному.  Этот мотор ещё ставили на MINI и там тоже другое масло, скорее всего BMW  на  GTL.
Ссылку в студию кидайте вместе посмотрим . 

Мне то зачем что-то кидать и доказывать, если я владелец такого мотора? Я его не плохо изучил, в том числе и на какие авто он ставился в прошлом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Buran сказал:

 

От рекомендайций PSA моторы дохнут. Не разбирается ПСА в маслах.

От этого масла мотору не будет хуже чем с допуском АСЕА.

Моторы вообще имеют свойство дохнуть. Чаще от отсутвия масла, чем от присутствия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

Hths  маленький 

 

У вас? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Buran сказал:

 

От рекомендайций PSA моторы дохнут. Не разбирается ПСА в маслах.

От этого масла мотору не будет хуже чем с допуском АСЕА.

Не представляю, чем рекомендованные 5w30 и 0w30 могут как-то навредить.

А вот избыточная вязкость с его рабочей температурой там явно не нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Hths  маленький 

Я заметил, у вас прям фетиш какой-то на hths :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Buran сказал:

 

У вас? :sarcastic:

 

 

17 минут назад, Buran сказал:

 

От рекомендайций PSA моторы дохнут. Не разбирается ПСА в маслах.

От этого масла мотору не будет хуже чем с допуском АСЕА.

Умён-умён. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Умён-умён. 

 

Все, слив? :) Так и унесешь с собой тайну? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Mymessengers сказал:

Проверил ресурс масла, использовал GF-5, вместе ACEA C2 с допуском PSA.

Ну и т.к. это многострадальный долбаный EP6, с постоянно повышенной температурой 100+ градусов, то перебздеть лишний раз в этом случае не лишний :sarcastic:

надо делать воздухозаборник в стандартной защите и температура упадет, причем хорошо

 

 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mymessengers сказал:

Не представляю, чем рекомендованные 5w30 и 0w30 могут как-то навредить.

 

В мире допусков и спецификаций PSA можно не брать во внимание, в них нет никакой сути и секрета, обычные масла по спекам АСЕА С2, А3, А5, так же как и допускишмопуски Фиат, Опель и т. п. Столько много необоснованных наукой спецификаций и допусков это глупо. Не просто некоторые из них упразднили, а новые А7/В7 по сути по параметрам ILSAC. 

В использованном масле ilsac-5/6 больше ума и маслянной науки чем в допусковых маслах PSA АСЕА. Мотору от него было хорошо, то что расход был, ничего страшного. Мотор такой, перемудреный, горячий + городской цикл. Надо ему загустится на лето, и модинг для охлаждения сделать. 

Единственное что могут лягушатники в спеках и оригинальнвх жижах это масла для гидравлики и в мешалки, может для аэрокосмоса. На маслонауку для ДВС им по><. Для двигателей рекомендации и. допуски PSA последнее что бы я смотрел. 

 Всегда находятся на форуме обыватели новички, которые из интернетов нахватают бредни и начинают другим коксовать мозги, негодуют на счет вязкости или анализа отработок мол не тот допуск, слишком "жидко", при этом не имея понятия какое и сколько нужно, даже опыт других форумчан они не знают и не хотят информацию того же пресловутого сае20 почитать, там в море балагана, есть зерна истины. 

Тут есть форумчанин с ер6 который лил 0W16, потом в секту минералок перешел, может он отпшется тут, поделится мнением. :)

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...