Перейти к публикации

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Renault Duster F4R после 10 147км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, biguxa сказал:

Всё-таки надо для А5 300 моточасов

Топливо больше всего окисляет масло, вот на его расход и нужно смотреть в первую очередь, а не на моточасы. Например, на трассе, за 1час езды, я сожгу 6-8л бензина, а в городе всего 1-2л, а все думают, что на трассе лёгкие условия, хотя они только для мотора лёгкие, но не для масла. И наоборот, в городе тоже расход бензина считаем неправильно, смотрим на приборку, видим средний расход за интервал - 6,8л/100км, а мы и рады, а то, что любой авто 10-12л в городе жрёт неумерших, этого никто не хочет видеть. Покатайтесь чисто по городу и посмотрите, какой у вас мгновенный (или краткосрочный) расход? В итоге, бензина за интервал, через масло проходит значительно больше (и на трассе, и в городе), чем нам показывает бортовой компьютер в километрах/м/ч и ср.скорости, поэтому я считаю, что лучше сменить масло пораньше, проехал 5-7тыс.км (масксимум) и если картер 4л, то больше и катать не стоит. Но хозяин - барин, конечно 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Топливо больше всего окисляет масло, вот на его расход и нужно смотреть в первую очередь, а не на моточасы. Например, на трассе, за 1час езды, я сожгу 6-8л бензина, а в городе всего 1-2л, а все думают, что на трассе лёгкие условия, хотя они только для мотора лёгкие, но не для масла. И наоборот, в городе тоже расход бензина считаем неправильно, смотрим на приборку, видим средний расход за интервал - 6,8л/100км, а мы и рады, а то, что любой авто 10-12л в городе жрёт неумерших, этого никто не хочет видеть. Покатайтесь чисто по городу и посмотрите, какой у вас мгновенный (или краткосрочный) расход? В итоге, бензина за интервал, через масло проходит значительно больше (и на трассе, и в городе), чем нам показывает боротовой компьютер в километрах/м/ч и ср.скорости, поэтому я считаю, что лучше сменить масло пораньше, проехал 5-7тыс.км (масксимум) и если картер 4л, то больше и катать не стоит. Но хозяин - барин, конечно 

Поддержу. При двух литровом двигателе есть масса авто с картером лишь в 4 литра. При этих же моточасах и аналогичных условиях езды (в первую очередь я про расход), маслу в 4х литровом картере "досталось" бы ещё больше. Но многие продолжают считать моточасы... :unknown:

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Filyan сильно подозреваю, что при таких интервалах смены масла вы очень быстро получите чумазый изнутри двигатель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Styler сказал:

Потому и отказались они от F4R, чтобы мы могли денежку поэкономить

Только вот при адекватной смене нормального масла, переодичесском баловании промывками и воздушными фильтрами и не совсем городской толчее, а иногда и с прохватами по трассе - проездит этот мотор без проблем и 350 и больше т.км.. а умирающий плавно и ваще может до полмульта дотянуть. Примеры есть. И ремонтопригодный чугуний к тому же. Что для машины 'надолго'(что сейчас может быть актуально больше прежнего) и для водителя который ездит, а не по 5т.км в год дача/торговый центр. 

Но имхо тогда такие интервалы нафиг нафиг.. до 7т.км на одном масле. 

Скрытый текст

Так его и забанили...:crazy::rofl:

 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Filyan сильно подозреваю, что при таких интервалах смены масла вы очень быстро получите чумазый изнутри двигатель. 

Скромно...но полностью согласен. Хотя так то моторы и f4r и к4м не грязнули.. при адекватных заменах хотя бы 7.5т.км интервал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Для города, с такой средней скоростью, расход бенза в 12 литров абсолютно нормальный, причём для любого авто такого размера/веса/мотора и т.д и т.п. Меня возмущает другое - ну зачем столько катать на одном масле-то? В моторе уже давно кислота, судя по iph. Ниже 5,0 вообще опускаться нежелательно. Ну проехали вы свои 4 зимних месяца (декабрь/январь/февраль/март), ну поменяйте масло-то))) 1250л бензина - это в 1,5 раза больше, чем должно было бы пройти через это масло. Ну да, картер 5литров, но он не спас, в данном случае 

Mazda 6 2.5 sky в пробочном Краснодаре

V ср 22кмч = 11.6л

V ср 20кмч = 12.5 л

Климат всегда ON

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему когда дело доходит до расхода, начинается упорное мерянье письками, но в обратную сторону...

Утречком завтра сбросили расход и среднюю скорость (на втором бк у кого есть), чтобы без дачек и трассок, и вечерком вернувшись поглядите свой реальный именно городской расход.

А то называют тут в той или иной степени смешанный...

Будьте честными хотя бы для себя, в первую очередь.

И всё равно он будет он у всех разный даже в одном городе. Кто-то по объездным и КАДам полпути шпарит. А кто-то чисто в центре в пробке курит.

П.С. Дастер это нихрена не легкая машина, два литра плюс акпп-4 и полный привод. Его изначально нельзя сравнивать даже с кроссами на вариаторе, уж не говорю про пузотерки гольф-класса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за анализ спасибо, было опасение что А5 слабовато по противоизноске в F4R, но видно, что вполне нормально и безопасно. Что в общем-то и подтверждает заводская книжка, там есть А5...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, glavvrach сказал:

Так тут и полный привод + АКПП

Я так понимаю. 2.0 вроде всегда с полным приводом идёт? И весит он в районе 1350-1400 кг.

Чем он меньше гольфа и фокуса, например хетча

У меня 2300 кг веса 430лс полный привод расход от 9.6-11.7, это расход между сменами масла... 

 

GOLF выше классом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Скромно...но полностью согласен. Хотя так то моторы и f4r и к4м не грязнули.. при адекватных заменах хотя бы 7.5т.км интервал.

Ты ещё не понял, что пробег это вообще не показатель состояния масла? 

На Форе в подписи, с сервисным объёмом масла 4,8 литра, зимой я ушатываю масло за 4500 км, т.к. сжигаю за это время под 800 литров бензина. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Mefistоf сказал:

Ты ещё не понял, что пробег это вообще не показатель состояния масла? 

На Форе в подписи, с сервисным объёмом масла 4,8 литра, зимой я ушатываю масло за 4500 км, т.к. сжигаю за это время под 800 литров бензина. 

И часы и пробеги - относительно своего двигателя, и условий как ты их отъездил. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Filyan сказал:

Всем привет!

 

В очередной раз выражаю огромною благодарность ойл-клабу за оплату этого анализа по акции "интересные отработки"!

В этот раз комментариев немного:

 

1. По сравнению с предыдущими двумя анализами этот немного разочаровал, хотя нельзя сказать, что прям огромная разница. Но да, наверное те Мобил и Кастрол масла, скажем так, более "проработанные" :) 

2. Почему столько катаю 3 раза подряд - хотелось понять, стоит ли переплачивать за топовые масла, чтобы катать их чуть дольше "обычных". Ведь стандартные 300-330 часов в этих моторах, по опыту товарищей, нормально отрабатывают и обычные средненькие масла.

3. В этот раз залит Castrol Magnatec Dualock 5W-30 A3. Почему в этот раз A3? Да потому что брал его в начале марта на фоне начавшихся "событий", и когда был в Окее, оно было единственное из приличного, что там оставалось по старым ценам. Ну и заодно проверим, правильный ли в свое время был сделан вывод, в том числе в этой теме, что оптимальные для этих моторов масла 5W-30 A3, или все-таки прав @SAE20, что это "гадость редкостная" :)

4. Катать его буду (только не пинайте) примерно столько же. Если вдруг выяснится, что оно отрабатывает не хуже предыдущих трех, тогда в самом деле, "зачем платить больше". Тем более есть кое-какой опыт и может в самом деле есть что-то волшебное в этих Dualock, а может просто исключение для конкретного мотора и конкретных условий...

5. Далее, в зависимости от результата, либо откатаю столько же следующее масло из запасов (тоже Castrol Magnatec Dualock 5W-30, но уже A5 :)) и за сим закончу эксперименты, либо сразу их закончу и перейду на промывочные для этого мотора 300 мч :D

Промывочные 300мч?)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kotov_VaS сказал:

У меня 2300 кг веса 430лс полный привод расход от 9.6-11.7, это расход между сменами масла... 

А средняя скорость-то какая ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

Промывочные 300мч?)) 

Так вроде смайлик ставил)

Но вообще да, 300 мч для этих моторов считается "с запасом", анализов тут хватает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...