Перейти к публикации

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Renault Duster F4R после 10 147км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Filyan для чистоты эксперимента, Вам бы перед заменой промыться промывочным маслом, удалить кислотный остаток от этого перекатанного.

Ибо при смешивании с таким pH, я думаю оно умрёт гораздо быстрее (думаю часов на 50).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Andrey PTZ сказал:

Дастер это нихрена не легкая машина, два литра плюс акпп-4 и полный привод. Его изначально нельзя сравнивать даже с кроссами на вариаторе

Ну вот у меня кросс на вариаторе, на новом дастере такой же мотор и такой же вариатор как у меня. Да и вес примерно такой же. Почему нельзя сравнивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй средний расход 12.5л при средней 27км многовато будет для 2л двс и авто весом около 1500кг. У меня на 0.5л больше по объему и на 1 горшок больше, вес 1600кг (пустого авто), а расход средний 12л при средней 25км (по бк), по баку 11.5, это по МО и Москве.

Видимо стоит обратить внимание на топливные коррекции (долговременную).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmvdm сказал:

Пожалуй средний расход 12.5л при средней 27км многовато будет для 2л двс и авто весом около 1500кг. У меня на 0.5л больше по объему и на 1 горшок больше, вес 1600кг (пустого авто), а расход средний 12л при средней 25км (по бк), по баку 11.5, это по МО и Москве.

Видимо стоит обратить внимание на топливные коррекции (долговременную).

У меня примерно такой же расход был на всех 2-х литровых авто с АКПП и массой 1400-1500

До этого Дастера были по очереди две Мазды 6 (одна первого поколения, другая второго, в общем обе "доскайактивные", с моторами-аналогами фордовского Durateq), и расход был такой же.

А вся эта средняя скорость, это же "средняя по больнице". Например, по трассе у меня расход не сильно меньше, чем в городе, т.к. люблю втопить, а в городе приходится иногда в пробках толкаться, ну или на короткие расстояния на недогретом моторе.

А у кого-то может быть такая же средняя скорость при более экономичной езде по трассе и меньшей "пробочности" в городе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Filyan сказал:

А вся эта средняя скорость, это же "средняя по больнице". Например, по трассе у меня расход не сильно меньше, чем в городе, т.к. люблю втопить, а в городе приходится иногда в пробках толкаться, ну или на короткие расстояния на недогретом моторе.

А у кого-то может быть такая же средняя скорость при более экономичной езде по трассе и меньшей "пробочности" в городе...

Когда мешается город именно со скоростной трассой (ограничение >100 км/ч), то расход будет в итоге повышенным при относительно хорошей средней скорости. Если только в городе - то вполне достоверно сравнивать по средней скорости. При средней 28 км/ч меньше 11,5 литров на F4R с АКПП никак не получится, из-за скоростной трассы и притапливании в итоге расход как раз и подрос на + литр.

2 часа назад, Filyan сказал:

Например, по трассе у меня расход не сильно меньше, чем в городе,

Наверняка подтвердите, что на F4R с АКПП на Дастере впринципе меньше 8 литров на 100 км не получается ни в каких условиях. Не думали поставить ГБО ? Говорят, что выгоднее и двигатель меньше грязнится.

4 часа назад, Dmvdm сказал:

Видимо стоит обратить внимание на топливные коррекции (долговременную).

Да с двигателем все прекрасно, в самом расцвете сил, катать и катать еще. Аппетит нормальный именно для данной связки мотор+коробка; он повышенный относительно аналогов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, CEA сказал:

Наверняка подтвердите, что на F4R с АКПП на Дастере впринципе меньше 8 литров на 100 км не получается ни в каких условиях. Не думали поставить ГБО ? Говорят, что выгоднее и двигатель меньше грязнится.

Не, про ГБО не думаю, чай не таксист) Можно и с таким расходом как-то жить, жил же на прошлых машинах и ничего) И так периодически ругаюсь мелкому багажнику по сравнению с моими прошлыми маздами-шестёрками, а тут ещё его уменьшать из-за ГБО - да ни в жизнь!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Filyan нет зачто, спасибо за интересный анализ, заставляет задуматься :) Раньше считал что круче A5/B5 только яйца. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Filyan сказал:

У меня примерно такой же расход был на всех 2-х литровых авто с АКПП и массой 1400-1500

Если все устраивает - значит все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

Filyan нет зачто, спасибо за интересный анализ, заставляет задуматься :) Раньше считал что круче A5/B5 только яйца. 

Вот-вот, не зря все-таки @SAE20 за ильсаки топил :) На моем примере видно, что Mobil1 x1 5W-30 получше оказался. И то что он провалил тест SS, а всякие там A5 и прочие A3 229.5, которые показывают лучшие результаты в этом тесте - всё это такое себе и наверняка тот же САЕ разъяснил бы нам бессмысленность этих тестов, но мы об этом уже не узнаем... :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, torcon сказал:

Раньше считал что круче A5/B5 только яйца. 

Предыдущий Мобил 1 - А5:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CEA сказал:

Да с двигателем все прекрасно, в самом расцвете сил, катать и катать еще. Аппетит нормальный именно для данной связки мотор+коробка; он повышенный относительно аналогов. 

Так можно утверждать только в том случае, если видишь своими глазами долговременную коррекцию равную 0, т. е. фото в студию. Если это так (коррекция равна 0), то да меньше жрать не будет. 

Screenshot_20220628-130627.thumb.jpg.b69c31fbc47a145ebe48770cf82a2e35.jpg

Шоб не быть голословным.... поездка свежак сегодня по МО.

Screenshot_20220626-140936.thumb.jpg.07c38546e6135ed48074ead1790eba05.jpg

И пример с картинкой зависимости расхода топлива среднего от средней скорости. Но, правда, все это актуально при скоростях до 100-120 км/ч. Кто топит под 200 или 200+ все может перевернуться наоборот, т. к. лобовое сопротивление воздуха сильно возрастает, т. е. ср скорость будет высокой, но и ср расход, как по городу, если не больше.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Евген48 сказал:

Предыдущий Мобил 1 - А5:D

 

9 минут назад, alex323 сказал:

Х1 А5/В5, не?)

Илсак и A5 одновременно. Но по своей сути больше илсак)

Да и дело думаю не только в этом, а просто более "умным" получился, если говорить на языке нашего друга)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген48 ильсак тоже имеет:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmvdm сказал:

Шоб не быть голословным.... поездка свежак сегодня по МО.

Просто для инфы, я много раз замерял расход итд этой встроенной фичей в кар сканнере, как итог, топливо считает некорректно, поэтому больше не пользуюсь, только иногда включаю чтобы посчитать среднюю скорость на каком то промежутке.

 

 

1 час назад, Filyan сказал:

Илсак и A5 одновременно. Но по своей сути больше илсак)

 

1 час назад, Дмитрий Матвеев сказал:

Евген48 ильсак тоже имеет:unknown:

Помните про пельмени и равиоли :D

Упоминание А5, было немного в другом контексте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...