Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Китайские автомобили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ну да, мне про надписи "лукойл" под обивкой рассказывали, мол из наших бочек авто делают...... бред какой то..... я на опеле снимал обивку в салоне, там даже картона нет. может спер кто? а, я понял.... у немцев обивка волшебная, шум не пропускает.

Изменено пользователем Михаська69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, кому интересно, могу рассказать про лифан бриз. коль уж тема про китайские авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, мне про надписи "лукойл" под обивкой рассказывали, мол из наших бочек авто делают...... бред какой то..... я на опеле снимал обивку в салоне, там даже картона нет. может спер кто? а, я понял.... у немцев обивка волшебная, шум не пропускает.

Я вам пишу , что видел сам. Никаких там надписей не было. Про опель сказать ничего не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам пишу , что видел сам. Никаких там надписей не было. Про опель сказать ничего не могу.

я без сарказма ответил. ну сами посудите, могли на заводе, пусть даже на китайском, картон клеить? неужели вы думаете, что китайцы такие? у меня товарищ был на одном из заводов в китае, там настолько порядок и контроль качества, что картон это уже наша доработка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тому, что читал- китайцы закупают один и тот же металл и для заводов по производству мотоциклов и машин, не делая разницы. Ну а как еще удержать стоимость ниже, чем у конкурентов. Нравится китайцы покупайте. Отходит 5 лет и хорошо. Как я понял, больше никто на них и не ездит. Вопрос цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я без сарказма ответил. ну сами посудите, могли на заводе, пусть даже на китайском, картон клеить? неужели вы думаете, что китайцы такие? у меня товарищ был на одном из заводов в китае, там настолько порядок и контроль качества, что картон это уже наша доработка.

Не знаю, где был сделан этот чери. Машина прошла около 20.000 км и попала в ДТП. Черный амулет. Простояла на сервисе месяца 2.Кузовных деталей на тот момент в Новосибирске не было. Естественно, где подавляющие число ездит на машинах из Японии машина вызвала живой интерес и у костоправов. Разница между сборкой Лад и той машиной нет. Возможно на данный момент все значительно лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жгу! куплен в апреле 2008 года, в Мурманске. Сразу был мной снят с сервисного обслуживания, ибо наши сервисмены - вредители и необразованные истуканы. Да простят меня таковые, если тут имеются. За шесть лет эксплуатации поменял два задних подшипника, датчик холостого хода (один в один от нивы), на 70 той тысячи поменял шаровые и рулевые наконечники. на 60 той тысячи ремни ( грм, кондея, гидроусилителя, и генератора). Расходники типа свечи(меняны один раз), родне отходили 60 000. Сейчас опять родные стоят. Тормозные колодки меняны один раз. Вот как то так. Остальное работает как положено. Расход по трассе 5,5 -6 литров, по городу литров 7-8, может чуть больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тому, что читал- китайцы закупают один и тот же металл и для заводов по производству мотоциклов и машин, не делая разницы. Ну а как еще удержать стоимость ниже, чем у конкурентов. Нравится китайцы покупайте. Отходит 5 лет и хорошо. Как я понял, больше никто на них и не ездит. Вопрос цены.

ходит 7 й год и полностью исправен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жгу! куплен в апреле 2008 года, в Мурманске. Сразу был мной снят с сервисного обслуживания, ибо наши сервисмены - вредители и необразованные истуканы. Да простят меня таковые, если тут имеются. За шесть лет эксплуатации поменял два задних подшипника, датчик холостого хода (один в один от нивы), на 70 той тысячи поменял шаровые и рулевые наконечники. на 60 той тысячи ремни ( грм, кондея, гидроусилителя, и генератора). Расходники типа свечи(меняны один раз), родне отходили 60 000. Сейчас опять родные стоят. Тормозные колодки меняны один раз. Вот как то так. Остальное работает как положено. Расход по трассе 5,5 -6 литров, по городу литров 7-8, может чуть больше.

Эта собственная разработка или китайцы брали за образец какой-нибудь японский аналог?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта собственная разработка или китайцы брали за образец какой-нибудь японский аналог?

это ситроен! мотор только яповский. дизайн разработан маздой

 

подвеска один в один ситроен пежо, мотор аналог короллы, карины.

Изменено пользователем Михаська69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ситроен! мотор только яповский. дизайн разработан маздой

 

подвеска один в один ситроен пежо, мотор аналог короллы, карины.

Кажется мотор у тойоты они скопировали 4А.Простой мотор без фаз типа wwt-i. Простота-залог долголетия получается.А так интересно мотор японский из Японии такой в Cибири 30.000 руб. Интересно можно его впихнуть когда родной устанет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется мотор у тойоты они скопировали 4А.Простой мотор без фаз типа wwt-i. Простота-залог долголетия получается.А так интересно мотор японский из Японии такой в Cибири 30.000 руб. Интересно можно его впихнуть когда родной устанет?

мотор 4а-фе, 1,6. от японца подходит даже коленвал! а движок становится ка родной. все запчасти как на японца. даже масло они рекомендуют 5-30, 10-30, 10-40.

Изменено пользователем Михаська69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор 4а-фе, 1,6. от японца подходит даже коленвал! а движок становится ка родной. все запчасти как на японца. даже масло они рекомендуют 5-30, 10-30, 10-40.

Так ты везунчик, такой мотор без пробега по России в сибе 28.000 руб и гарантия есть. Можно впрок купить. http://aland.ru/price/toyota/dvigateli-v-sbore-dvigatel/1279633/

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается,что немецкие одноклассники существуют,но их не сравнить,потому как разный ценник и тд

Черт побери,в этом суть))) больше спорили)))

Получается так, НО по моему мнению все же не совсем так.

Немцы (не бюджетные марки) все же больше к Премиум классу относятся , и сравнивать с ними китавто (да и не только китавто) все же бессмысленно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...