Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Taneco Premium Ultra Synth 5W-30 API SN свежее


Recommended Posts

UnPinned posts
10.05.2022 в 14:54, torcon сказал:

Я бы сказал, что его с таким запасом хватит на интервалы 5-7,5 тысяч километров. В каком-нибудь японце или корейце. Это в тяжелых городских условиях. Если половину интервала у вас занимают пробеги по трассе, то такое масло можно менять через 10 000 километров. По трассе масло стареет медленнее

Михаил О читаем внимательно

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23 часа назад, Роман 73 сказал:

У Танековской полусини (2гр+3гр), плотность в районе 854. Чем ниже плотность, тем синтетичнее масло :smile: Если я ничего не путаю.

Screenshot_20220509_170653.jpg

 

ZIC TOP 5w-30, что-то не заметно большой разницы в плотности.  P.s. только увидел, в его описании плотность при 15 градусах.

Изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла Yubase+ в сочетании с современным пакетом присадок.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс вязкости по SAE 5W-30
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 71,7
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 12,0
Индекс вязкости 165
Температура вспышки, °С 242
Температура потери текучести, °С -39,0
Щелочное число, мг КОН/г

10,0

 

 

Edited by and2949
Link to post
Share on other sites

Михаил О кислотное число повышает высокий ZDDP. Его здесь чуть больше чем в обычных API ILSAC маслах. :) 

Link to post
Share on other sites

Мы кстати собираем на тест стойкость полимерного загустителя этого масла. 

4) Taneco Premium Ultra Synth 5W-30 Собрано:600 ss333(200) Pulser(300)  Ivanov111(100)

хотя пакет присадок Afton, если они конечно загуститель Infineum как Taif не использовали, а тот же Afton, оно просядет на 1.5-2 сантистока. :)

Link to post
Share on other sites
11.05.2022 в 08:08, maxim8966 сказал:

Добрый день.

А у меня с этим маслом не сложилось.
 

Около месяца назад перешел на него, как на "импортозамещение". (Каптива, бензин, атмосферник, v6). Именно как замена импорту (всегда лил родной GM, а после замены растянувшихся цепей /пробег 230/, по совету мастеров перешел на Shell,

 т.к. GM "..много  подделок..")

По итогу: при пробеге на Танеко 1300 км масло не потемнело - т.е. отложения в движке не отмывает? А самое главное, если ночью был "мороз" (переход через 0), то с утра из выхлопной трубы заряд дыма секунд на 5 выходит. Если до 0 не опускалось, то ничего нет...

"Залегшие" кольца, маслосъемные колпачки такого проявления не вызывают (ОНО или постоянно дымить должно, или около минуты хотя бы). И появилось ЭТО только после замены масла.

Угара нет, расход в допуске (около 400г/1000км), а чистое как будто только залили.

 

Принято решение менять на импорт.

 

Покупал на заправке.
 

Чаше всего дымок это конденсат со всей системы, начиная с воздушного фильтра, цилиндры и заканчивая выхлопныи трубами

Link to post
Share on other sites
11.05.2022 в 15:08, maxim8966 сказал:

По итогу: при пробеге на Танеко 1300 км масло не потемнело - т.е. отложения в движке не отмывает?

Простые гидрокрекинговые моторные масла ничего не моют, либо моют, но не до потемнения. Если масло быстро не потемнело, то это вовсе не означает, что оно не моет, а означает, что у масла качественная основа и оно способно противостоять: окислению, деградации под воздействием картерных газов, высоким температурам и т.п.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Роман 73 сказал:

Откуда такая информация? Речь про Танеко Deluxe Eco Special Synth 5w30?

У меня прямой договор с Татнефть, вся информация по маслам была мне направлена . На этом основании, я написал выше. Приставка Делюкс-  на Пао. Премиум-кряк.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Volvo85 сказал:

У меня прямой договор с Татнефть, вся информация по маслам была мне направлена . На этом основании, я написал выше. Приставка Делюкс-  на Пао. Премиум-кряк.

Ну ок, подождём анализа свежего масла (VOA) от "Ойл-клуба", там сразу всё будет видно. Но я и без анализа вижу, что в Deluxe никакого ПАО нет 

Link to post
Share on other sites
10.05.2022 в 23:30, Pocobor сказал:

Кстати у Татнефти свои присадки или нет

Базовые масла скорее свои, а присадки нет. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10.05.2022 в 17:38, Calita сказал:
Спасибо за анализ! Ещё протестируйте TANECO Premium Ultra Eco Synth 5W-30. Масло с приставкой ЭКО для ВАГА якобы.
 

Нашёл, специально для вас, уже протестировали))) (скрин) Даже НТНS есть))) Внизу таблицы там смотрите

Screenshot_20220203_164614.jpg

Edited by Роман 73
Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, исламыч сказал:

Роман 73  не стал фотать цена 2800 округленно

Совсем очешуели

Link to post
Share on other sites

Учитывая ситуацию с ценами и доступностью на масла заказал 3 х 4л сего "варева". Заказывал в упомянутом здесь и в др. теме магазине, вышло 2120 х 3 + 640 доставка ТК.  

 

Link to post
Share on other sites

Если сравнивать с Лукойл Армотек в старенький 2011 г. vw polo (пробег 260 тыс. масло не ест) что лучше это или лук?

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Polanski сказал:

что лучше это или лук?

Скрытый текст

Фсё познаётся в сравнении

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...