Перейти к публикации

Вопросы по тестированию присадки водорастворимых фуллеренов.


Рекомендованные сообщения

Свойства фуллеренов сильно зависят от способа их получения.

Мой продукт неограниченно растворим в этиловом спирте.

Удобная концентрация для добавки в масло 20% раствор фуллеренов в спитре.

Для добавки в бензин 1%.

При добавке к маслу 20% раствора фуллеренов для концентрации 0.1 - 0.2 грамма на литр

получается концентрация спирта в масле 0.1% или миллилитр на литр масла.

Какие негативные последствия возможны от присутствия такого количества спирта в масле?

С чего начинать тестирование: тесты на машинах трения, отправка по лабораториям или искать добровольцев на форуме?

Склоняюсь к последнему варианту.

Приветливую критику и полезные советы бывалых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

MonkeyPilot фуллерен нужно синтезиповать с бором на поверхностях трения , что-бы образовалась плёнка из борофена 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MonkeyPilot сказал:

Обычно к фуллеренам подмешивают какой-либо дополнительный компонент, для усиления эффекта, например графит.

Графита в масле достаточно, если брать масло двигателя, чугунная пыль от выработки блока будет источником

включений графита или даже размолотого до графена листков, а так же железа и еще кучи соединений из легирующих

компонентов, плюс присадки масла, компот получается весьма наваристый...

Фуллерен может катализировать полимеризацию графена, но что там происходит в реальности сложно судить по отдельным

фрагментам свойств веществ в лабораторных опытах.

Тут ближе практика начиная с тестов на редукторах, ведь в них тоже значительные потери на трение,

засечь разницу не так уж сложно,

достаточно повесить датчик температуры понаблюдать и сравнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

фуллерен нужно синтезиповать с бором на поверхностях трения , что-бы образовалась плёнка из борофена 

У фуллерена и так достаточно крепости, даже если он смешивается с другими компонентами типа металлов или углеродных частиц, в зонах трения получается твердый замес или наклеп.

 

 

Изменено пользователем stallker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, stallker сказал:

 

Тут ближе практика начиная с тестов на редукторах, ведь в них тоже значительные потери на трение,

засечь разницу не так уж сложно,

достаточно повесить датчик температуры понаблюдать и сравнить.

Я отправлял @ArmActiv масло для теста на машинке трения , в нем как раз было немного фуллеренов С60-С70 растворенных в эстерах и добавленых в простенькое масло , чего-то с дуру добавил в тот компот ещё и гексогонального нитрида бора немного , но до теста так и не дошло , видимо там загрузка большая , да и не факт что на машинке трения успеет образоваться хоть какая-то плёнка, за такой короткий промежуток времени при тесте , да и концентрация фуллеренов там довольно мала 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Projector сказал:

да и не факт что на машинке трения успеет образоваться хоть какая-то плёнка, за такой короткий промежуток времени при тесте

Полностью  согласен. Пробовал и чистый фуллерен и свой фуллеренол протестировать по трению, что то подобное машинам

трения, один шарик на чугунной поверхности покрутить до задира, но эффекта не засек. Тут скорее на коротком временном

промежутке работает пакет масляных присадок.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector Мне очень неудобно, что тест так долго затянулся... Что бы не флудить ответил в нашей теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Опробовал присадку в бензин и в  масло. Сделал простенький тест по нагару с выхлопной трубы.Снимки прилагаю:

20230103_210529.jpg

20230124_130908.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В масло дали 2 грамма фуллеренола в 20 мл спирта этилового с 150 мл диэстеровом масле.

Для бензина дозу увеличил в 4 раза от ранее расчетной.

Первое фото самая тонкая ткань для парников на пару минут привязали на выхлоп.

Второй снимок работа с фуллеренолом в масло и в бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, DRON 33 сказал:

а где фото? 

В сообщении выше. Об них отписал.

Парень еще не освоился на форуме, тапками не кидаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрёл фуллерены у Сергея(stalker) заливал  10мл на 15л бензина и сразу делал тест на выхлопной трубе выхлопных газов первый снимок показал тёмный нагар. Проездив 140км сделал второй тест на выхлоп.газы исделал второй снимок . На снимке агроволокно стало светлее мало того при езде от 120 до 140км в час исчезла вибрация машины что удивительно! Машина едет мягче. 

20230103_210529.jpg

20230124_130901.jpg

Изменено пользователем Адексей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме, тест показал снижения сажи в выхлопе на порядок, с черного цвета больше на ржавчину стал похож, то есть рыжеватый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель моей машины ваз21093 1998год  карбюраторная. Общий пробег234003км а с фуллеренами езжу 446км итого 234449км. Масло Mobil ultra 10w 40.

Изменено пользователем Адексей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Перестал добавлять фуллерены в бензин и утром в 7утра решил сделать тест выхлопных газов на нагар.

20230208_071652.jpg

20230208_072057.jpg

20230208_072122.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина ехать стала чуть  не так как с фуллеренами. Вот прям просит добавить присадку. 1000км ездил с фуллеренами и хорошо заметно как машина ведёт себя на скорости от 80 до 140 км в час.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...