Перейти к публикации

Вопросы по тестированию присадки водорастворимых фуллеренов.


Рекомендованные сообщения

Свойства фуллеренов сильно зависят от способа их получения.

Мой продукт неограниченно растворим в этиловом спирте.

Удобная концентрация для добавки в масло 20% раствор фуллеренов в спитре.

Для добавки в бензин 1%.

При добавке к маслу 20% раствора фуллеренов для концентрации 0.1 - 0.2 грамма на литр

получается концентрация спирта в масле 0.1% или миллилитр на литр масла.

Какие негативные последствия возможны от присутствия такого количества спирта в масле?

С чего начинать тестирование: тесты на машинах трения, отправка по лабораториям или искать добровольцев на форуме?

Склоняюсь к последнему варианту.

Приветливую критику и полезные советы бывалых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, ArmActiv сказал:

Чрезмерная самоуверенность это называется...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для увеличения ресурса ДВС желательно что бы присадка работала в месте максимального износа ЦПГ.

То есть поступала с топливом и возобновляла твердое покрытие стойкое к пыли микронного размера

проникающей через воздушный фильтр.

 

 

Screenshot 2022-06-03 at 19-12-53 Мои Вложения - Металлический форум.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, stallker сказал:

Фазовый переход между вязким трением и качением на нано шариках.

Не доказанно, где подтверждение?

Попробуйте почитать материалы по использованию фуллеренов в качестве модификаторов трения, там очень все сложно и неоднозначно.

Физическая теория качения не находит подтверждения при исследовании.

Это была одна из гипотез, высказанная для объяснения эффекта, который наблюдался в опыте. Но, в последствии, при более детальном изучении процессов взаимодействия на уровне электронного строения, такая гипотеза не нашла подтверждения, так как сходимость и повторяемость опытов была очень низка.

 

Но, дерзайте...

 

Использование углеродных наноматериалов в гальванике известно и достаточно перспективно, но там есть свои проблемы и на коленке их не решить. Но это не наша вотчина...

 

14 часов назад, stallker сказал:

Самое прямое, композиты с метастабильными фазами самая суть нанотехнологии.

Углеродные лишь дополнение для расширения возможностей.

Свойства наноуглеродных материалов хорошо раскрываются, если их заростить в покрытие в объеме,

тут уже много чего опробовано: нано трубки, алмазы, графен, фуллерены, пока не встречал с астроленами.

Это маленькая часть и раздел нанотехнологий, тем более касаемо в области углеродных наноматериалов.

 

Но для каждого предлагаемого решения нужно обоснование.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, stallker сказал:

Для увеличения ресурса ДВС желательно что бы присадка работала в месте максимального износа ЦПГ.

То есть поступала с топливом и возобновляла твердое покрытие стойкое к пыли микронного размера

проникающей через воздушный фильтр.

Один из возможных методов, но вот процесс возобновления покрытия это очень спорный момент, да и частный...

Износ происходит не только от твердых включений, попадающих вместе с воздухом в камеру сгорания, я бы даже сказал не столько, а от режимов трения и смазки верхней части поверхности цилиндра в районе ВМТ.

В частности некоторые производители и делают специальные покрытия цилиндров повышенной твердости, но идеально это твердое и одновременно пористое покрытие, которое может удерживать масло, но с этим нет решения, тем более сейчас, когда идет тенденция на отказ от проектирования новых ДВС...

 

И тут ArmActiv отлично работает, как раз благодаря своему составу на основе уникальных углеродных наночастиц, способных встраиваться в кристаллическую структуру поверхностей трения, упрочняя ее (усиливая межатомные связи в кристаллической решетке на поверхности), с одной стороны , а с другой создают условия для гидродинамического трения за счет металл-углеродной сетки на поверхности трения (аналог пористого покрытия).

Все это объяснено теоретически, на основе электронного строения наших углеродных наночастиц и подтверждено многочисленными опытами как в лаборатории, так и на реальных объектах.

При этом полученные результаты фиксировались приборно, пары трения подвергались лабораторным исследования - металлография, электронная микроскопия.

Часть материалов выложена в нашей теме, достаточное для пользователей, которые хотят получить подтверждение слов.

После чего и была заявлена технология углеродного наноармирования поверхностей металлов.

 

Я не отрицаю, что возможны и другие наноматераилы, которые позволят решить проблему износа...

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.04.2022 в 10:05, Просто Колян сказал:

Поделитесь информацией, какие факторы и при каких условиях оказывают наибольшее влияние на «потери в ЦПГ»? Если ещё и степень влияния с процентовкой представите, то вообще

 

Screenshot 2022-06-04 at 20-21-33 Мои Вложения - Металлический форум.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала научись разделять потери механические или термические

сначала их разделяют, что бы не было путаницы в процессе подсчета.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ArmActiv сказал:

Попробуйте почитать материалы по использованию фуллеренов в качестве модификаторов трения, там очень все сложно и неоднозначно.

Патент

US5258048A - Fuel compositions comprising fullerenes - Google Patents

перевод части текста...

Скрытый текст

Я обнаружил, что когда смесь, содержащая бакминстерфуллерены С-60 и С-70 в массовом соотношении около 90/10, соответственно, растворяется в автомобильном бензине с октановым числом 89, бакминстерфуллерены, помимо изменения цвета бензина, придают до сих пор не замеченное качество бензина, которое делает его особенно подходящим для использования в качестве присадки к топливу для двухтактных двигателей. Впоследствии было обнаружено, что двухтактный двигатель не подвергался заметному аномальному износу и функционировал нормально, когда более 2/3 обычного смазочного компонента его топлива было удалено и заменено смесью бакминстерфуллерена. Во время работы двигателя уровни нежелательных компонентов выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу, были очень заметно снижены, так как не наблюдалось характерного синего дыма и запаха, которые обычно ассоциируются с двухтактным двигателем во время его работы. Одной задачей настоящего изобретения является создание топливной композиции, которая позволяет снизить выбросы выхлопных газов двухтактных двигателей при их нормальной работе. Поскольку фуллерен, присутствующий в топливных композициях по настоящему изобретению, вызывает изменение цвета используемого бензина, потребность в добавлении к бензину идентифицирующего красителя для целей идентификации (как это хорошо известно специалистам в данной области) отпадает. Это еще одно преимущество топливных композиций по данному изобретению

Все давно украдено изобретено до нас.

Это лишь патентное подтверждение полученных мной практических результатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stallker Вы что это серьезно?!!!

Не смешите, это же патент, просто ПАТЕНТ и он не означает того, что это на самом деле работает.

Вы то хоть читали его, ну и какие там доказательства?

13 часов назад, stallker сказал:

Все давно украдено изобретено до нас.

Это лишь патентное подтверждение полученных мной практических результатов.

Говорите только о себе.

Подтверждения нет.

 

Не пытайтесь ввести читателей в заблуждение, не Вы автор патента и не факт, что вы смогли воспроизвести описанное, тем более в патенте нет самого главного, это просто общее описание.

 

Что бы вы утверждали, что что-то получили, зафиксировали, вы должны предоставить данные, полученные приборно, которые можно зафиксировать и проанализировать существующими инструментами, приборами.

Вот только тогда вы можете говорить о чем-то, а пока это лишь предположение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ArmActiv сказал:

Говорите только о себе.

Подтверждения нет.

Общеизвестным фактам не требуется подтверждения.

2 часа назад, ArmActiv сказал:

Не пытайтесь ввести читателей в заблуждение

Изменения в работе не возможно не заметить. Только здесь их приводить не буду. Дождусь пока отпишутся

добровольцы.

Для дизеля еще актуальней чем для бензиновых...

 

Новые виды топлива и добавок к топливу — Fullerene C60

 

 

Скрытый текст

 

Дизельное топливо нуждается в присадках больше, чем бензин, ведь он имеет гораздо больше свойств.

Дизель более тяжелый и имеет меньшую мощность, однако с точки зрения пожарной безопасности является наиболее оптимальным.

Проблемы хранения дизельного топлива

Большинство промышленных предприятий используют именно дизель. Поэтому резервуар для хранения дизельного топлива с большей вероятностью будет храниться неделями или месяцами, в отличие от бензина.

Чем дольше вы будете хранить дизельное топливо, тем больше вероятность того, что у вас возникнут проблемы, которые повлияют на его качество и работу двигателей, в которых дизель используется. Отсюда вытекает необходимость защитить важные свойства топлива.

Длительное хранение топлива также провоцирует возникновение в нем микробных микроорганизмов. Для того, чтобы оптимизировать работу дизеля и предотвратить размножения в нем бактерий, используются специальные присадки. Присадки — это химические вещества, которые добавляют в топливо с целью улучшения его свойств.

Низкие температуры отрицательным образом влияют на двигатель, они изнашивают его быстрее. Присадки улучшают морозоустойчивость дизеля, что очень важно при использовании автомобиля зимой.Топливные присадки оптимизируют смазочные свойства, что создает надежную защиту двигателя от повреждений, предотвращают коррозию и механический износ.

 

Использование свойств фуллерена С60

Совсем недавно выяснилось, что фуллерен С60 оказывает благоприятное воздействие на дизельное топливо. Наносоединение улучшает его свойства и характеристики. Являясь мощным антиоксидантом, фуллерен надежно защищает состав моторного топлива от попадания различных бактерий и их размножения.Работая в комплексе с другими веществами, фуллерен С60 обеспечивает лучший пробег автомобиля, очищает двигатель и защищает части топливной системы на довольно низкой скорости обработки. Наноэлемент предотвращает чрезмерное задымление и возникновение возгорания.Добавление фуллерена С60 в смазывающие присадки очень актуально в зимнее время года, когда двигатель подвержен воздействию резких перепадов температур и замерзанию. Это снижает вероятность переохлаждения.

При высокой дымности выхлопа использование фуллерена С60 в составе присадок имеет весьма оправданное действие. Наноприсадка улучшает работу двигателя, устраняет посторонние шумы. Использование присадок на основе фуллерена увеличивает общий срок эксплуатации двигателя, позволяет ему дольше сохранять свою мощность и другие характеристики.

Присадка на основе фуллерена С60 значительно увеличивает ресурс работы двигателя. Присадка — универсальна, её можно добавлять не только в дизельное топливо и бензин, а и в двигатель, и трансмиссию.

Углеродный наноэлемент улучшает эксплуатационные характеристики любого типа моторного масла. В отличие от многих типов присадок без фуллерена С60, наноприсадки не оседают на стенках блока, работают только с поверхностью металла.

Фуллерен С60 против коррозии

Содержание воды и осадков в топливе вызывает ржавчину и повреждение компонентов топливной системы. Дизельное топливо с высоким содержанием воды может вызвать образование частиц окиси железа внутри топливного бака. Это провоцирует внутреннюю коррозию топливопроводов, насосов и компонентов впрыска, когда двигатель не используется.

Повышенному износу способствует коррозионное воздействие сероводорода в топливе в сочетании с диоксидом серы (или триоксидом серы), образующимся в процессе сгорания.

Износ менее серьезен при постоянных нагрузках и при работе при высоких температурах. Фуллерен С60 в составе присадок предотвращает коррозию и окислительные процессы внутри, нейтрализует губительное действие серы.

Фуллерен С60 и безопасность

Использование присадок для дизельного топлива просто необходимо для качественного и безопасного функционирования машин или агрегатов в разных сферах.

Фуллерен является мощным вспомогательным элементом, который действует одновременно по разным направлениям. Он активно проявляет свои защитные, антиоксидантные и противоокислительные свойства.

Благодаря своей универсальности фуллерен С60 используют для разных видов топлива, которые применяются для разных автомобилей.

Помимо основных характеристик, наносоединение повышает экономическую эффективность и увеличивает экологичность, делая процесс сгорания более безопасным. Фуллерен С60 устраняет задымленность и препятствует осаждению сажи и других продуктов горения.

Присадки с наноэлементом значительно снижают трение, восстанавливают компрессию и, как результат, ощутимо снижают расход топлива. Активнодействующий элемент фуллерен С60 существенно продлевает и облегчает жизнь двигателя.

Фуллерен С60 уверенно расширяет область своего применения, ведь он уже уже доказал свои преимущества во многих отраслях и сферах человеческой деятельности. Применение наноэлемента для улучшения показателей топлива стало еще одним шагом к популяризации этого невероятного вещества.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.06.2022 в 09:45, ArmActiv сказал:

Попробуйте почитать материалы по использованию фуллеренов в качестве модификаторов трения, там очень все сложно и неоднозначно.

Физическая теория качения не находит подтверждения при исследовании.

В этом как раз и есть различие фуллерена и фуллеренола, то есть склонность к мягким упругим агрегатам выше,

как и реакционная способность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 грамма фуллеренола состав С 60 10 H₂O

Помещаю в шприц 20 мл набираю спирта 12 мл закрываю плотно оплавленным наконечником с удаленной иглой.

Поршень шприца фиксирую ниткой.

Растворяю подогревая в горячей воде и взбалтывая спирт в течении 30 - 40 минут фуллеренол полностью растворяется.

После остывания добираю спирта до 20 мл получается 10% раствор.

Для масла двигателя дозировка 1 мл на литр масла.

5 мл 10% раствора заправляю в 0.5 литра бутылку и добавляю спирта до полного объема.

Получаю 0.5 литра раствора 0.1%.

Дозировка для бензина 1 мл на литр бензина.

Для движков с форсунками 0.5 мл на литр бензина.

 

 

imm_2022_06_13_08_47_06_747.JPG

imm_2022_06_13_09_19_02_332.JPG

imm_2022_06_13_08_50_49_851.JPG

imm_2022_06_13_09_12_07_516.JPG

imm_2022_06_13_09_20_16_432.JPG

imm_2022_06_13_09_20_19_855.JPG

imm_2022_06_13_09_31_43_612.JPG

imm_2022_06_13_09_33_24_653.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://sciencejournals.ru/issues/neftkhim/2020/vol_60/iss_1/NeftKhim2001014Tuktarov/NeftKhim2001014Tuktarov.pdf

 

Фуллеренсодержащие смазочные материалы: достижения и перспективы (Обзор)

А. Р. Туктаров 1*, А. А. Хузин 1, У. М. Джемилев 1

По производным фуллерена стр 140.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.04.2022 в 18:34, Евген48 сказал:

Простой вопрос, что вы хотите увидеть на авто добровольцев?

Распишите плиз по пунктам.

Главный параметр для авто с ДВС - G4KD, G4NA снизить образование новых задиров в цилиндрах

фото рабочей полости цилиндров эндоскопом с периодами пробега 5 - 8 тыс км, то есть с каждой заменой масла.

Все остальные параметры уже бонусом:

легкий запуск двигателя,

снижение дымности выхлопа,

время разгона до 100 км /час...

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, stallker сказал:

Главный параметр для авто с ДВС - G4KD, G4NA снизить образование новых задиров в цилиндрах

фото рабочей полости цилиндров эндоскопом с периодами пробега 5 - 8 тыс км, то есть с каждой заменой масла.

Все остальные параметры уже бонусом:

легкий запуск двигателя,

снижение дымности выхлопа,

время разгона до 100 км /час...

Ждём:popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу попробовать фуллерен в двс. У кого есть инфа об этом? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...