Перейти к публикации

Вопросы по тестированию присадки водорастворимых фуллеренов.


Рекомендованные сообщения

Свойства фуллеренов сильно зависят от способа их получения.

Мой продукт неограниченно растворим в этиловом спирте.

Удобная концентрация для добавки в масло 20% раствор фуллеренов в спитре.

Для добавки в бензин 1%.

При добавке к маслу 20% раствора фуллеренов для концентрации 0.1 - 0.2 грамма на литр

получается концентрация спирта в масле 0.1% или миллилитр на литр масла.

Какие негативные последствия возможны от присутствия такого количества спирта в масле?

С чего начинать тестирование: тесты на машинах трения, отправка по лабораториям или искать добровольцев на форуме?

Склоняюсь к последнему варианту.

Приветливую критику и полезные советы бывалых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

stallker Мне с Вами не о чем говорить, сидите читайте форум.

Уже неинтересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ArmActiv сказал:

Мне с Вами не о чем говорить, сидите читайте форум.

Вампирическая тактика. Вы мне все расскажите, а Я в ответ буду молчать и делать умный вид не заинтересованности.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stallker А Вы сами тестировали свой продукт ?  Давайте фото, видео.  Замеры мощности, разгона, расхода топлива. 

Или у Вас нет автомобиля ? :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, знаток сказал:

Или у Вас нет автомобиля ?

Нету. Мне нравится пассажирское сиденье в авто.

Если шопинг по городу то на юрком скутере.

12 минут назад, знаток сказал:

Замеры мощности, разгона, расхода топлива. 

Здесь пока собираю информацию, но все проходит довольно медленно, хотя отзывы только плюсовые.

14 минут назад, знаток сказал:

Замеры мощности, разгона, расхода топлива.

Мне самому интересна именно эта область, но времени этим заниматься катастрофически нет.

Тут еще смысл в том что у меня пока есть предположение что водорастворимый фуллерен может сработать

в смеси с умеренным содержанием сульфида молибдена или подобной присадкой

с эффектом как у присадки РВС-ИПИ.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, stallker сказал:

Нету. Мне нравится пассажирское сиденье в авто.

Очень жаль. :bye2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, знаток сказал:

Очень жаль.

Не обязательно начинать с авто, разве что на убитом в хлам перед кап. ремонтом, где нет практически ни какого риска.

Есть букварь по мячикам...

 

https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwj_9NTCnrT3AhUImYsKHRucAEQQFnoECAcQAQ&url=http%3A%2F%2Fjournals.ioffe.ru%2Fjtf%2F2000%2F12%2Fp87-97.pdf&usg=AOvVaw0_WNgGSnZmki1z_SQcQ7Rz

для важных на практике узлов трения типа
зубчатых и червячных передач. Кроме того, этот вари-
ант испытаний позволял наиболее экспрессным спосо-
бом проводить качественное сравнение различных узлов
трения,

 

Болгарка с дрелью есть в каждом гараже. Поменять смазку, если не понравится работа, минутное дело.

КПД редуктора замерять сложнее чем потери на трение по нагреву самого редуктора или ЦПГ при номинальных

нагрузках.

Как самый простой и дешевый способ доставки пару грамм в письмо, есть риск что почта не пропустит, но

потеря не велика, их есть у меня на десятки тон масла.:smile: Тогда уже бандероль или почтовый пакет.

 

Изначально была цель сделать комбинированное покрытие, то есть зарастить фуллерены в никель,

но ожидаемой увеличения твердости не получил, фуллерены слишком инертные для связи с металлом на

уровне кристаллической решетки. Однако заметил при пробах на истирание, что они могут образовывать

пленку при трении, о которой есть в букварях, так пришла идея по добавке в масло.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, stallker сказал:

Не обязательно начинать с авто, разве что на убитом в хлам перед кап. ремонтом, где нет практически ни какого риска.

 

26.04.2022 в 19:43, stallker сказал:

С чего начинать тестирование: тесты на машинах трения, отправка по лабораториям или искать добровольцев на форуме?

Склоняюсь к последнему варианту.

 

Хитро, хитро. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, знаток сказал:

Хитро, хитро.

Моя мечта, если простые тесты будут успешными, вызвать интерес у бадяжельщиков поддельных масел и сдать все оптом.

А когда заработают деньгу, узаконят свой бренд и все доки к нему.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, stallker сказал:

Моя мечта, если простые тесты будут успешными, вызвать интерес у бадяжельщиков поддельных масел и сдать все оптом.

А когда заработают деньгу, узаконят свой бренд и все доки к нему.

 

бред :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.04.2022 в 17:43, stallker сказал:

С чего начинать тестирование: тесты на машинах трения, отправка по лабораториям или искать добровольцев на форуме?

Простой вопрос, что вы хотите увидеть на авто добровольцев?

Распишите плиз по пунктам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Евген48 сказал:

Простой вопрос, что вы хотите увидеть на авто добровольцев?

Принимая всю критику во внимание прихожу к выводу, что на авто пока рано делать пробу.

Пока хватит одного соседского Hyundai.

Курю машины трения и как сделать что то простое по замерам.

Совместимость с другими присадками тоже необходимо тестировать.

Обычный тест на пятно контакта ни как не отображает реальную работу присадок и масла.

С другой стороны даже в разных цилиндрах встречается расхождения в компрессии.

То есть машина трения даже с симметричными макетами узлов трения могут вносить существенный разброс замеров.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гидрированным фуллеренам нашел вот что...

скрин сути что бы не искать

https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwiQ_qmEiL73AhWGzYsKHZyzCzoQFnoECAIQAQ&url=http%3A%2F%2Fnauchkor.ru%2Fuploads%2Fdocuments%2F587d36665f1be77c40d58e7b.pdf&usg=AOvVaw3Dz3gGg4KYVtbTKfQaszD_

 

Screenshot 2022-05-01 at 13-21-56 587d36665f1be77c40d58e7b.pdf.png

Изменено пользователем stallker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное свойство фуллеренов...

Скрытый текст

У фуллеренов нашли способность "зарываться" в серебро

 

Международная группа исследователей выяснила, что в случае попадания на серебряную поверхность фуллерены (одна из аллотропных форм углерода) способны "зарываться" в нее. Статья исследователей появилась в журнале Physical Review Letters, а ее краткое изложение приводится на сайте Американского физического общества.

Фуллерены, открытые в 1985 году, представляют собой молекулы, составленные из некоторого количества атомов углерода, составляющих выпуклые замкнутые многогранники. В рамках работы ученых интересовал C60 (так называемый бакминстерфуллерен). Молекула этого вещества напоминает футбольный мяч (в математике подобная фигура называется усеченным икосаэдром): у данного многогранника имеется 20 шестиугольных граней и 12 пятиугольных.

В рамках опыта ученые осаждали фуллерены на серебряную пластину. Полученная конструкция изучалась при помощи дифракции медленных электронов (ДМЭ). В рамках этого метода поверхность облучается пучками электронов со средней энергией 50-200 электронвольт и с длинной волны около одного ангстрема. Из-за небольшой энергии пучки не проникают глубоко в поверхность образца, поэтому дифракционная картина, которую анализируют ученые, несет информацию в основном о поверхностных слоях изучаемого материала.

В результате физики смогли установить, что фуллерены "зарываются" в серебряную поверхность, "сдвигая" отдельные атомы верхнего слоя металла. Ничего подобного в регионах, где фуллерены отсутствовали, не наблюдалось. По словам физиков, это означает, что обнаруженный эффект определяется присутствием углеродных футбольных мячей, а не свойствами самого серебряного слоя.

По словам физиков, данный эффект является для них полной неожиданностью. Дело в том, что они предполагали, что связи, формируемые между атомами углерода и серебра во время прикрепления фуллеренов к поверхности пластины, заметно слабее связей между атомами серебра. Новые результаты показывают, что это не так.

Совсем недавно ученым удалось получить новые результаты, касающиеся иной аллотропной модификации углерода. Речь идет об углеродных нанотрубках. Используя просвечивающую электронную микроскопию, ученые смогли установить, что углеродные нанотрубки во время роста поворачиваются. При этом повороты происходят дискретными шагами - за один раз примерно на 15 градусов. Скорость вращения нанотрубки может достигать 16 оборотов в минуту.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка на патент

 

https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwj67_GMhPn3AhXuk4sKHYbzBt8QFnoECAUQAQ&url=https%3A%2F%2Fpatents.google.com%2Fpatent%2FUS5258048A%2Fen&usg=AOvVaw0aBQH6sNHgo7AWjfls3rA7

 

Скрытый текст

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ В соответствии с настоящим изобретением проблемы, связанные с большим количеством нежелательных выбросов отработавших газов двухтактных двигателей, работающих на обычных топливных смесях, значительно уменьшаются за счет частичной или полной замены смазывающего компонента известным из уровня техники топливом для двухтактных двигателей. композицию растворимым в бензине или диспергируемым бакминстерфуллереном. «Бакминстерфуллерены» (или просто «фуллерены», как они будут называться здесь) представляют собой общий класс молекулярных аллотропных форм углерода, которые содержат от 28 до 120 атомов углерода на молекулу, где атомы углерода связаны друг с другом таким Таким образом, форма молекулы, которую они вместе образуют, имеет геометрию усеченного икосаэдра. Возможно, наиболее распространенным и стабильным из всех этих аллотропных гомоядерных фуллеренов является тот, который содержит 60 атомов углерода. Эта молекула была описана в публикации под названием «Природа» в томе 318, стр. 162 (ноябрь 1985 г.). Этот и другие аналогичные фуллерены описаны в следующих публикациях, и основной материал, содержащийся в них, включен сюда посредством ссылки: "Chemical and Engineering News", выпуск 29 октября 1990 г., страницы 22-25; "Журнал физической химии" Vol. 94, страницы 8634-8636 (1990); Nature, том 350, 7 марта 1991 г.; и "Scientific American", выпуск за октябрь 1991 г. Смесь фуллеренов, содержащих от 28 до нескольких сотен атомов углерода на молекулу, может быть получена путем выпаривания чистых графитовых электродов в атмосфере гелия при давлении около 100 Торричелли. Из углеродной сажи, которая конденсируется на стенках аппарата, в котором размещены такие электроды, около 10% растворяется в углеводородах, и большая часть этого растворимого остатка состоит из фуллеренов, содержащих 60 и 70 атомов углерода. Я обнаружил, что при растворении смеси, содержащей бакминстерфуллерены С-60 и С-70 в массовом соотношении около 90/10 соответственно, в автомобильном бензине с октановым числом 89, бакминстерфуллерены, помимо изменения цвета бензина, придают до сих пор не замеченное качество бензина, которое делает его особенно подходящим для использования в качестве присадки к топливу для двухтактных двигателей. Впоследствии было обнаружено, что двухтактный двигатель не подвергался заметному аномальному износу и функционировал нормально, когда более 2/3 обычного смазочного компонента его топлива было удалено и заменено смесью бакминстерфуллерена. Во время работы двигателя уровни нежелательных компонентов выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу, были очень заметно снижены, так как не наблюдалось характерного синего дыма и запаха, которые обычно ассоциируются с двухтактным двигателем во время его работы. Одной задачей настоящего изобретения является создание топливной композиции, которая позволяет снизить выбросы выхлопных газов двухтактных двигателей при их нормальной работе. Поскольку фуллерен, присутствующий в топливных композициях по настоящему изобретению, вызывает изменение цвета используемого бензина, потребность в добавлении к бензину идентифицирующего красителя для целей идентификации (как это хорошо известно специалистам в данной области) отпадает. Это еще одно преимущество топливных композиций по данному изобретению.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые пробы на скутерах подтвердили эффект описанный в патенте.

 

Во время работы двигателя уровни нежелательных компонентов выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу, были очень заметно снижены, так как не наблюдалось характерного синего дыма и запаха, которые обычно ассоциируются с двухтактным двигателем во время его работы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...