Перейти к публикации

Вопросы по тестированию присадки водорастворимых фуллеренов.


Рекомендованные сообщения

Свойства фуллеренов сильно зависят от способа их получения.

Мой продукт неограниченно растворим в этиловом спирте.

Удобная концентрация для добавки в масло 20% раствор фуллеренов в спитре.

Для добавки в бензин 1%.

При добавке к маслу 20% раствора фуллеренов для концентрации 0.1 - 0.2 грамма на литр

получается концентрация спирта в масле 0.1% или миллилитр на литр масла.

Какие негативные последствия возможны от присутствия такого количества спирта в масле?

С чего начинать тестирование: тесты на машинах трения, отправка по лабораториям или искать добровольцев на форуме?

Склоняюсь к последнему варианту.

Приветливую критику и полезные советы бывалых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, vitaly76 сказал:

Хочу попробовать фуллерен в двс. У кого есть инфа об этом? 

У Бардаль:D но это не точно:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему эти споры и пустые дебаты, если это не приносит никакой пользы. Как можно затестить эту крутизну и расставить все точки над е?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.11.2022 в 19:31, MonkeyPilot сказал:

Как можно затестить эту крутизну и расставить все точки над е?

С этого вопроса началась тема.

Тесты по всем форматам весьма дорогое удовольствие...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stallker А зачем нам тесты по всем форматам? Нас (меня) устроит вполне конкретный формат — испытание на своём авто.

 

26.04.2022 в 17:43, stallker сказал:

С чего начинать тестирование: тесты на машинах трения, отправка по лабораториям или искать добровольцев на форуме?

Склоняюсь к последнему варианту

Я об этом, если что. Неужели такая интересная тема не зацепила здешних экспериментаторов, которые что только не лили в свои моторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MonkeyPilot сказал:

Неужели такая интересная тема не зацепила здешних экспериментаторов, которые что только не лили в свои моторы?

Вот так получается пока не зацепила.

1 час назад, MonkeyPilot сказал:

(меня) устроит вполне конкретный формат — испытание на своём авто.

Какие тесты возможно провести:

фото свечей зажигания до и после пробега с присадкой

фото эндоскопом нагара на поршнях и зеркала цилиндра в ВМТ, так же до и после пробега с присадкой.

время старта разгона до 60 или 100 км.

Если есть такой вариант вышлю на пробу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадку конечно уже пробовали люди далекие от общения на форумах отзывы только положительные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белых прозрачных масел навалом. Рецептуры гранды тоже меняют без предупреждения. Neste City pro, к примеру, прозрачное как вода, в свое время, стало вместо ILSAC Volvo A1/B1. Да и другие примеры тоже есть. Дорогостоящие стандарты ограничивают конкуренцию. В общем, остается только верить. В моем понимании, Синтек на китайском пакете надежнее безродного американо-китайского Mobil.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stallker Фото свечей не вопрос, но обычно они у меня чистые, без нагара. Фото поршневой посложнее, эндоскоп есть, но не получается сфокусироваться. Время старта и разгона не обещаю, потому что коробас подуставший, с места не рву. Но если мощи прибавляется от фуллеренов, то я это сразу замечу, пусть не в цифрах, но по впечатлениям.
Так-же есть мотокоса, которая дымит как паровоз и детонит (до меня её не обслуживали), первый кандидат на тесты (если конечно 2Т техника подходит). Какие вообще эффекты ожидаются от применения в топливо и отдельно в масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MonkeyPilot сказал:

Так-же есть мотокоса, которая дымит как паровоз и детонит (до меня её не обслуживали), первый кандидат на тесты (если конечно 2Т техника подходит).

В основном тестил на двухтактном скутере, а уже далее на авто. Все положительные эффекты упомянутые в патентах и описании темы присутствуют, кроме замеров по износу  ЦПГ, так как у меня покрытие подобное никасиль, а оно само по себе уже износостойкое.

Особенно заметен накат при сбросе газа, когда торможение происходит трением поршень цилиндр, то есть дистанцию приходится держать

больше обычной, что бы не убивать тормозные колодки. В редуктор на колесе так же капнул присадки к смазке. Редукторы весьма чувствительны

на присутствие присадки фуллеренов, об этом тоже есть в теме.

1 час назад, MonkeyPilot сказал:

эндоскоп есть, но не получается сфокусироваться.

Настроить фокус не такое уж и сложное дело. Ведь посмотреть фото будет всем интересно.

1 час назад, MonkeyPilot сказал:

первый кандидат на тесты

Скинь в лс адрес, вышлю на пробу. Грамм 100 уже раздал, а отзывы только на словах...

 

 

imm_2022_11_29_11_26_05_368.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2022 в 13:27, stallker сказал:

Особенно заметен накат при сбросе газа, когда торможение происходит трением поршень цилиндр, то есть дистанцию приходится держать

больше обычной, что бы не убивать тормозные колодки.

Трение поршень- цилиндр ничтожно, по равнению с компрессией.

Получается у вас компрессия хуже становится. Наверное. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, знаток сказал:

Трение поршень- цилиндр ничтожно, по равнению с компрессией.

Если добавить еще и трение колец получается почти половина мех. потерь в ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И главное, это трение работает на нагрев ЦПГ, что в форсированных движках требует дополнительного охлаждения.

Screenshot 2022-11-30 at 15-45-58 2019-04-147-150.pdf.png

Изменено пользователем stallker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stallker сказал:

Если добавить еще и трение колец получается почти половина мех. потерь в ДВС.

Ну дак торможение двигателем за счёт компрессии осуществляется, а не из-за трения в цпг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, знаток сказал:

Получается у вас компрессия хуже становится. Наверное. :)

Чтобы уменьшить компрессию на головке цилиндра иногда устанавливали декомпрессор.

image.jpeg.316672e602d47658ce0236efef5369eb.jpeg

При накате всего лишь сбрасывается газ и машина едет ближе к движению по инерции, ни компрессия, ни прочие условия

не изменяются, кроме потерь на трение в ЦПГ и прочих узлах типа КШМ, но там уже потерь на трение крохи.

 

Изменено пользователем stallker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, stallker сказал:

Чтобы уменьшить компрессию на головке цилиндра иногда устанавливали декомпрессор.

image.jpeg.316672e602d47658ce0236efef5369eb.jpeg

При накате всего лишь сбрасывается газ и машина едет ближе к движению по инерции, ни компрессия, ни прочие условия

не изменяются, кроме потерь на трение в ЦПГ и прочих узлах типа КШМ, но там уже потерь на трение крохи.

 

Продолжайте наблюдение.  :bye2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...