Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Вопросы по тестированию присадки водорастворимых фуллеренов.


Recommended Posts

Свойства фуллеренов сильно зависят от способа их получения.

Мой продукт неограниченно растворим в этиловом спирте.

Удобная концентрация для добавки в масло 20% раствор фуллеренов в спитре.

Для добавки в бензин 1%.

При добавке к маслу 20% раствора фуллеренов для концентрации 0.1 - 0.2 грамма на литр

получается концентрация спирта в масле 0.1% или миллилитр на литр масла.

Какие негативные последствия возможны от присутствия такого количества спирта в масле?

С чего начинать тестирование: тесты на машинах трения, отправка по лабораториям или искать добровольцев на форуме?

Склоняюсь к последнему варианту.

Приветливую критику и полезные советы бывалых.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
6 часов назад, stallker сказал:

Свойства фуллеренов сильно зависят от способа их получения.

Мой продукт неограниченно растворим в этиловом спирте.

Вы уверены, что у Вас фуллерены, а не соединения сульфатной группы.

Что означает неограниченно растворим в Вашем понимании.

Если растворим в спирте, то это полярный растворитель и Ваш продукт должен растворяться и в любом полярном растворителе.

И почему Вы хотите использовать его в маслах?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ArmActiv сказал:

Вы уверены, что у Вас фуллерены, а не соединения сульфатной группы.

Это весьма крепкая молекула, как в механических, так и в химических свойствах, её сложно с чем то перепутать.

Сера не участвует в реакциях при синтезе.

1 час назад, ArmActiv сказал:

Что означает неограниченно растворим в Вашем понимании.

Смешивается в любых пропорциях.

1 час назад, ArmActiv сказал:

Ваш продукт должен растворяться и в любом полярном растворителе.

Если намек на эстеры ,то пока не пробовал.

1 час назад, ArmActiv сказал:

И почему Вы хотите использовать его в маслах?

Если для медицины применить тут гораздо сложней из за дороговизны разрешительных

документов и инертности новшеств в этой области.

Как присадка к смазкам возможно найдется более быстрое применение.

Есть эффект снижения потерь на трение, но тему надо исследовать практически всесторонне.

Это займет много времени, поэтому и обратился за помощью в плане тестирования на форум.

Как обсудим детали вышлю десяток бандеролек почтой желающим сделать тесты.

Оплата только за доставку.

Сдек и бери бокс на отрез отказываются брать жидкости без доков, почта пока дает добро.

Слева моторное масло лукойл, справа с присадкой 0.5 грамм на литр.

 

 

 

imm_2022_04_22_07_17_54_481.JPG

Link to post
Share on other sites

stallker А какой группы фуллерены у вас ? Если конечно такое понятие существует в их отношении

Link to post
Share on other sites

Какие породы дерева лучше использовать в качестве древесной пыли, для добавления её в моторное масло ?

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, DRON 33 сказал:

А какой группы фуллерены у вас ?

С60 25 воды.

 

5 часов назад, DRON 33 сказал:

Если конечно такое понятие существует в их отношении

Скрытый текст

 

https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwiVu5Xu0Kr3AhVsxIsKHRCHAKMQFnoECBsQAQ&url=https%3A%2F%2Fcyberleninka.ru%2Farticle%2Fn%2Fbiologicheskaya-aktivnost-fullerenov-realii-i-perspektivy&usg=AOvVaw3AlDt-0FmFWlXSmA7K0JGX

В биологических исследованиях очень часто используются гидроксилсодержащие производные фуллеренов — фуллеренолы. Формула С60(ОН)П отражает общую структуру, в которую входят как соединения с разным количеством гидроксильных групп, так и разные стереоизомеры. Растворимость этих соединений определяется числом гидроксиль-ных групп, введенных в молекулу фуллерена. В воде растворимы соединения, содержащие более 20 групп ОН. Растворимость фуллеренолов С60(ОН)36 и С60(ОН)44 в воде составляет 17 и 65 мг/мл соответственно. Фуллеренолы, содержащие 10-12 или 12-14 групп ОН, в воде растворяются плохо [16].

К сожалению, существенным недостатком фуллеренолов является плохая воспроизводимость данных, полученных с их использованием. При синтезе фуллеренолов различными методами образуются сложные смеси продуктов с нечетко определенной структурой [16], отличающиеся по растворимости и биологическим эффектам, что, вероятно, отражает неконтролируемые отличия в числе и положении ги-дроксильных групп, а также возможное присутствие других содержащих кислород групп (=О, 0<). Хотя недавно появилась работа, в которой предложен метод определения распределения гидроксильных

групп на поверхности кора с помощью рамановской спектроскопии [17].

Производные фуллерена с определенным расположением гидроксильных групп можно получить через хлорпроизводные фуллеренов С60 и С70 [18]. Однако в этом случае гидроксильные группы отделены от кора линкерами, да и сам метод имеет существенные ограничения по структуре получаемых соединений.

Одним из путей решения проблемы агрегации фуллерена является возможная иммобилизация С60 на поверхности твердой фазы [19], которая предотвращает агрегацию молекул С60 и позволяет регенерировать иммобилизированный фотокатализатор [20].

Индивидуальные молекулы и наночастицы по-разному взаимодействуют с биологическими структурами не только из-за разницы химических свойств, но и просто вследствие различий в размерах. Размеры молекул фуллеренов вполне биологичны (с учетом вандерваальсовых радиусов около 1 нм для фуллерена С60), и это позволяет им легко проникать в молекулы белков. Однако размер агрегированных молекул фуллерена (частицы наноС60 более 50 нм) не позволяет им проникать в молекулы или биологические мембраны, имеющие размеры в несколько нанометров. Поэтому изолированные молекулы фуллерена образуют комплексы включения с белками [21], тогда как частицы наноС60 ведут себя совершенно иначе — они адсорбируют бычий сывороточный альбумин (БСА) на своей поверхности.

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, знаток сказал:

Какие породы дерева лучше использовать в качестве древесной пыли, для добавления её в моторное масло ?

Дерево тут ни каким боком не подходит, юмор слишком плоский.

В теме по снижению потерь в ЦПГ уже не один десяток лет работаю.

Последние пару цилиндров пере покрыл за 50 тыс. 

https://www.chipmaker.ru/topic/74315/?do=findComment&comment=3142791

Добавить в масло в оптовом варианте по цене получается как пара пачек сигарет в расчете на 4 литра.

То есть дешевле пересылки.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, stallker сказал:

В теме по снижению потерь в ЦПГ уже не один десяток лет работаю.

Отлично! Стало быть всё (иди почти всё) знаете по теме. Поделитесь информацией, какие факторы и при каких условиях оказывают наибольшее влияние на «потери в ЦПГ»? Если ещё и степень влияния с процентовкой представите, то вообще респект!

Link to post
Share on other sites

Не все присадки и не всегда работают правильно.

Вот к примеру от медной присадки залегли колечки и это в полете...

https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwj26eeG1rP3AhWSSPEDHVH1D94QFnoECBYQAQ&url=https%3A%2F%2Fparaplan.ru%2Fforum%2Ftopic%2F132818&usg=AOvVaw3wBbjTqqIywfWQiOANwEhV

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Просто Колян сказал:

Поделитесь информацией, какие факторы и при каких условиях оказывают наибольшее влияние на «потери в ЦПГ»?

Генри Форд проводил тесты на разных авто несколько лет.

В цифрах от 2% до 5%. Чем выше обороты движка тем больше потерь.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, stallker сказал:

Генри Форд проводил тесты на разных авто несколько лет.

В цифрах от 2% до 5%. Чем выше обороты движка тем больше потерь.

Это всё, что Вы можете сказать после десятилетий исследований?

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Просто Колян сказал:

что Вы можете сказать после десятилетий исследований?

В цифрах представил, остальное курите в букварях, тема исследована вдоль и поперек.

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, stallker сказал:

С60 25 воды.

Чем подтвердите данное утверждение?

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ArmActiv сказал:

Чем подтвердите данное утверждение?

Обсудим варианты.

В какую лабораторию оправить, желательно конкретные ссылки.

Коридор цен на эту процедуру?

В сухом остатке - удорожание продукта и заявление что в реальном двигателе присадка работает не так как на машинах трения.

 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Просто Колян сказал:

Это всё, что Вы можете сказать после десятилетий исследований?

Я Вас не спрашивал о режимах работы мотора. Я спросил какие факторЫ оказывают максимальное влияние на потери в ЦПГ. Судя по тому, что Вы меня послали по известному адресу - Вы не знаете. Не жалко Вам десятилетий исследований и изучения, потраченных впустую?

Edited by Просто Колян
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...