Перейти к публикации

Вопросы по тестированию присадки водорастворимых фуллеренов.


Рекомендованные сообщения

Свойства фуллеренов сильно зависят от способа их получения.

Мой продукт неограниченно растворим в этиловом спирте.

Удобная концентрация для добавки в масло 20% раствор фуллеренов в спитре.

Для добавки в бензин 1%.

При добавке к маслу 20% раствора фуллеренов для концентрации 0.1 - 0.2 грамма на литр

получается концентрация спирта в масле 0.1% или миллилитр на литр масла.

Какие негативные последствия возможны от присутствия такого количества спирта в масле?

С чего начинать тестирование: тесты на машинах трения, отправка по лабораториям или искать добровольцев на форуме?

Склоняюсь к последнему варианту.

Приветливую критику и полезные советы бывалых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Просто Колян сказал:

Это всё

Не будем ограничиваться ЦПГ, червячные передачи легко тестируются.

Из букваря двадцатилетней давности часть текста ...

https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwj_9NTCnrT3AhUImYsKHRucAEQQFnoECAcQAQ&url=http%3A%2F%2Fjournals.ioffe.ru%2Fjtf%2F2000%2F12%2Fp87-97.pdf&usg=AOvVaw0_WNgGSnZmki1z_SQcQ7Rz

для важных на практике узлов трения типа
зубчатых и червячных передач. Кроме того, этот вари-
ант испытаний позволял наиболее экспрессным спосо-
бом проводить качественное сравнение различных узлов
трения,

 

Вспомнил про "воющий" редуктор одной из моих болгарок и проверил сегодня, присадка сработала супер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, stallker сказал:

Не будем ограничиваться ЦПГ

Понятно! Про ЦПГ после десятилетий изучения сказать Вам нечего. Червячные передачи меня не интересуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Просто Колян сказал:

Поделитесь информацией, какие факторы и при каких условиях оказывают наибольшее влияние на «потери в ЦПГ»?

Задавайте конкретные вопросы, а не абстрактные.

За последние лет 50 кпд двс изменился не значительно.

При недостатке смазки клин с задирами.

При не соответствии теплового зазора и избытке смазки клин будет без задиров.

Рекордные по составу покрытия содержат до десятка легирующих компонентов.

Лучшим компонентом второй фазы для КЕП будет ВАМ

https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwjZ2aHfrrT3AhWTQvEDHV_2CQMQFnoECAYQAQ&url=https%3A%2F%2Frscf.ru%2Fprjcard_int%3F17-79-10272&usg=AOvVaw35miVUnpFrmHjnTcIfxUyF

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет десять понадобилось, после прописи в букварях, фуллереновым присадкам стать секретными в мотоспорте

какое то время.

Смазка работает еще и на подшипники колен вала. 

В кольцевых гонках доли секунд с круга решали выигрыш. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, stallker сказал:

Задавайте конкретные вопросы

Куда ещё конкретнее? Вы возьмите толковый словарь и изучите значения слов. Надеюсь, это у Вас это не займёт десятилетия)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, stallker сказал:

Задавайте конкретные вопросы, а не абстрактные.

Давайте проще, какие типы/виды потерь в ЦПГ Вам известны и как распределяются их доли в общем объёме потерь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Просто Колян сказал:

Вы возьмите толковый словарь

Навеяло анекдот про унитаз и туалетную бумагу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, stallker сказал:

Навеяло анекдот про унитаз и туалетную бумагу.

 

Вы лучше хоть на один вопрос ответьте. Я уже упростил специально для Вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Просто Колян сказал:

ЦПГ

Зачем теперь делать упущения из перво поставленного вопроса?

Начни с обзора ЦПГ. И далее по списку, по толковому словарю. Режимы и условия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И начинать вопрос надо как минимум с уточнения потерь, хотя бы тепловых или механических.

Или тех и других в сумме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, stallker сказал:

И начинать вопрос надо как минимум с уточнения потерь, хотя бы тепловых или механических.

Или тех и других в сумме.

Да Вы хоть что-нибудь ответьте. Я Вас уже привёл на 90% к ответу, но Вы по-прежнему ничего не отвечаете.

 

Можете не продолжать, уже не интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Просто Колян сказал:

Да Вы хоть что-нибудь ответьте.

Какой ответ, если на потери составляется графики в зависимости от компрессии и оборотов двс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, stallker сказал:

Какой ответ, если на потери составляется графики в зависимости от компрессии и оборотов двс?

Facepalm:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Просто Колян сказал:

Facepalm:)

Заходите к мотористам объяснят на пальцах.

https://ab-engine.com/phpbb/viewtopic.php?p=53528&sid=519e02a675eeb6ff9443ccb8089cc98d#p53528

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stallker сказал:

Заходите к мотористам объяснят на пальцах.

П.9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...