Перейти к публикации

Вопросы по тестированию присадки водорастворимых фуллеренов.


Рекомендованные сообщения

Свойства фуллеренов сильно зависят от способа их получения.

Мой продукт неограниченно растворим в этиловом спирте.

Удобная концентрация для добавки в масло 20% раствор фуллеренов в спитре.

Для добавки в бензин 1%.

При добавке к маслу 20% раствора фуллеренов для концентрации 0.1 - 0.2 грамма на литр

получается концентрация спирта в масле 0.1% или миллилитр на литр масла.

Какие негативные последствия возможны от присутствия такого количества спирта в масле?

С чего начинать тестирование: тесты на машинах трения, отправка по лабораториям или искать добровольцев на форуме?

Склоняюсь к последнему варианту.

Приветливую критику и полезные советы бывалых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Позволю себе немного обобщить разрозненную информацию и пояснить для только зашедших, что здесь вообще предлагается и какие возможные выгоды сулит. Предлагается поучаствовать в тестировании присадки (фуллеренола) на основе фуллерена C₆₀ (?) кустарного синтеза. Материал для тестирования предлагается бесплатно, оплата только за доставку. Добавлять присадку можно как в топливо, так и в масло. Цель — испытание эффективности присадки в ДВС автомобилей, но не лишним будет и дополнительная проверка на 2Т технике.

 

Что может дать присадка?
При добавлении в масло ожидается создание износостойкого покрытия (трибоплёнки) на стенках цилиндров, снижающей трение, увеличивающей ресурс узла (как в коммерческих продуктах). Снижение расхода топлива, снижение шумности двигателя и возможно его температуры.

 

При добавлении в бензин — так-же возможно снижение шумности двигателя, снижение токсичности выхлопных газов и уменьшение дымности, снижение расхода топлива (но это не точно). 

 

К сведению
Фуллерен это молекулярное соединение углерода (нанокарбон) с уникальной кристаллической структурой, который способен менять свойства продукта, в которое он добавляется. В природном виде содержится в шунгите, фульгурите, метеоритах, морском воздухе и пр. Большое количество всех продающихся на рынке присадок (трибосоставов) для автомобилей на основе фуллеренов или их производных, разной чистоты и форм. 
1 грамм вещества высокой очистки, на рынке стоит от ₽2400. Автор же предлагает его за так, в обмен на результаты испытаний.

 

Что нужно автору темы?
Показатели эффективности его присадки в цифрах и фото:

  1. Разгон авто до 100 км/ч до применения присадки и после
  2. Температура двигателя до и после
  3. Фото поршневой до и после
  4. Фото свечей до и после

Чем больше развёрнутой информации, тем лучше.

 

Риски
Нет никаких документальных подтверждений чистоты продукта, для этого нужна лаборатория и исследования. Никто не даёт никаких гарантий безопасности (в принципе их не дают и коммерческие продукты, не смотря на рекламные заявления), это тест, но по проведённым испытаниям самого автора, результаты совпадают с описанным в научных журналах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще, продукт будет интересен:

тем кто экономит на масле, покупая и заливая дешевые варианты, где слабый пакет присадок,

тут как раз заметена разница, ведь в дорогих маслах присадок достаточно и уловить заметной разницы в работе сложнее.

грузовой транспорт, где работа движка зависит уже от количества груза и как бодро авто преодолевает затяжные горки.

высоко оборотистые движки, где боковая нагрузка на поршень цилиндр больше, чем у тихоходных.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие выводы автора...

Автор отрицает инструментальные методы испытаний но при этом ссылается на патенты и эффекты из них.

Как сравнивать будем? В каких единицах, в попаметрах?

Все бы хорошо, но только без подтверждений: "много кто пробовал" "отзывы замечательные" и т.д. все на словах и нет подтверждений.

На фото фуллеренол в каком-то странном связанном виде... углеродные материалы обычно порошки...

П,С, ничего против не имею, но выглядит так - сделал на коленке, прочел в интернете, дописал описание, выглядит же как у всех, значит хорошее, нужны вменяемы научные обоснования.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ПетрФ сказал:

Автор отрицает инструментальные методы испытаний

Это что за методы такие?

 

1 час назад, ПетрФ сказал:

Все бы хорошо, но только без подтверждений: "много кто пробовал" "отзывы замечательные" и т.д. все на словах и нет подтверждений.

Тогда прохидете лесом и не пишите берд в теме.

 

1 час назад, ПетрФ сказал:

но выглядит так - сделал на коленке

Много ли смогли сделать композитные покрытия в ЦПГ подобное никасаль?

https://www.chipmaker.ru/topic/74315/?do=findComment&comment=1864471

Нет в стране таких спецов даже на пальцах одной руки.

Так что мне есть с чем сравнить потери в ЦПГ и износостойкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально фуллренол приготовил как растворимый в водной среде компонент для комбинированных электро покрытий.

Но в покрытии он не дал ожидаемой твердости, потому как для образования износостойкой пленки необходимо трение.

Отсюда пришел к применению в присадках, что и подтверждается описанием в патентах и практическим опытом.

Остались вопросы дозировки и фиксации эффективности в различных узлах, а так же способы введения в смазки и топливо...

 

Изменено пользователем stallker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ПетрФ сказал:

нужны вменяемы научные обоснования.

https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwiQ_qmEiL73AhWGzYsKHZyzCzoQFnoECAIQAQ&url=http%3A%2F%2Fnauchkor.ru%2Fuploads%2Fdocuments%2F587d36665f1be77c40d58e7b.pdf&usg=AOvVaw3Dz3gGg4KYVtbTKfQaszD_

 

Студентов обучают в университете  - это что не научное?

 

Screenshot 2022-12-02 at 16-50-01 587d36665f1be77c40d58e7b.pdf.png

Изменено пользователем stallker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, stallker сказал:

Это что за методы такие?

Вы же любите качать картинки с интернета и читать, что там пишут, можете в поиске написать "инструментальный контроль в разрезе метрологии".

30 минут назад, stallker сказал:

Много ли смогли сделать композитные покрытия в ЦПГ подобное никасаль?

https://www.chipmaker.ru/topic/74315/?do=findComment&comment=1864471

Нет в стране таких спецов даже на пальцах одной руки.

Так что мне есть с чем сравнить потери в ЦПГ и износостойкость.

Причем тут это? Вы определитесь, гальваника либо фуллеренол .

13 минут назад, stallker сказал:

Изначально фуллренол приготовил как растворимый в водной среде компонент для комбинированных электро покрытий.

Но в покрытии он не дал ожидаемой твердости, потому как для образования износостойкой пленки необходимо трение.

Отсюда пришел к применению в присадках, что и подтверждается описанием в патентах и практическим опытом.

Остались вопросы дозировки и фиксации эффективности в различных узлах, а так же способы введения в смазки и топливо...

 

Патенты не ваши, подтверждений нет, очередной "чудо алхимик"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ПетрФ сказал:

что там пишут

Пишут что они далеки от реальной работы в ДВС отсюда не интересны от слова совсем.

 

6 минут назад, ПетрФ сказал:

Вы определитесь, гальваника либо фуллеренол .

Прошел гальванику теперь присадки в порядки очереди это этапы.

 

9 минут назад, ПетрФ сказал:

Патенты не ваши, подтверждений нет,

За патентом вышла линейка продуктов широко применяемых на практике.

Тут даже на форуме в продаже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ПетрФ сказал:

нужны вменяемы научные обоснования.

 

23 минуты назад, ПетрФ сказал:

подтверждений нет,

 

23 минуты назад, ПетрФ сказал:

и читать,

 

32 минуты назад, stallker сказал:

Студентов обучают в университете  - это что не научное?

 

Screenshot 2022-12-02 at 16-50-01 587d36665f1be77c40d58e7b.pdf.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если лень читать 1.34  ...

 

Изменено пользователем stallker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пилот получил 5 грамм фуллеренола.

Продукт черного цвета хрупкий, легко крошится,

при умеренном нагреве над свечкой, зажигалкой или в кипятке размягчается подобно сургучу.

Готовим 10% раствор в этиловом спирте, то есть на 5 грамм фуллеренола 50 мл спирта, не ниже 96%,

лишняя вода не нужна.

Кидаем фуллеренол в пузырек, к примеру от перекиси водорода на 100 мл, добавляем спирт закручиваем крышку,

ставим пузырек в кипяток градусов 70 - 80.

С подогревом на водяной бане и периодическом встряхивании, полностью растворяется за 10 - 20 минут.

Дозировка для масла в двигатель 1 мл на литр свежего масла полученного 10% раствора.

Удобней перемешивать, отлив половину масла в двигатель, добавить в остаток отмеренную дозу закрутить крышку и

поболтать несколько минут.

Хотя со шприца в движок перед поездкой тоже заливали, все было гуд.

После пробега 500 км и 1000 км добавить еще по половине дозы в расчете 0.5 мл на литр масла.

Для масла с пробегом доза может быть увеличена в два раза.

 

Для бензина 10 мл полученного ранее раствора добавляем в 1 литр изопропилового спирта абсолютированного 99,97%.

Изопропиловый спирт заодно будет работать как осушающий компонент для топливной системы.

Дозировка 1 мл полученного раствора уже в изопропиловом спирте на 1 литр бензина.

Хотя в свой бак добавляю на порядок больше.

Тут уже по цвету надо ориентироваться, о чем есть в патенте 30 летней давности.

Еле уловимый желтый цвет обычно достаточно.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.thumb.png.07c7f083d39897af6792c75b20c0d4e3.png

Вот такой артефакт пришёл, называется «кровь камня» (или иначе мумиё :D). Вещество чёрного цвета, хрупкое на холоде, приобретает некоторую пластичность при нагреве, пахнет 1 к 1 как мумиё (прям вот оно). Впервые синтезирован вне аномалий из утёкших док-ов профессора Сахарова. Заявленные характеристики при ношении на поясе: здоровье +200%, пулестойкость -10%, износостойкость металлических предметов +(не определено)%. Среди сталкеров ходят байки, про растворение этих артефактов в топливе, якобы Нивы и Запорожцы после этого прут аки одурелые в горку и долго не требуют дозаправки.

 

Покрутив в руках, пощупав  и понюхав, очень засомневался что это фуллерены. В общедоступных источниках это всегда порошок, чаще чёрного (классические), но иногда жёлтого цвета (водорастворимые). Но так-как вариантов получения фуллеренов много, в том числе научились их получать даже из копеечного глицерина исключительно химическим способом, то хрен его знает, на кой тебе этот фуллерен сдался может это какая то новая форма. Испытывать конечно будем, но не ранее весны. Сейчас обкатываются другие присадки. В воде и оливковом масле не растворяется (попробовал крохи).

 

image.thumb.png.809a00f5b71523e9b5fbee93fe7078ed.png

(след от сгорания раствора ацетона с веществом)

 

Частично растворяется в ацетоне, последний при этом слегка желтеет и становится как будто мутноватым. Интересно что ацетон при этом заметно холодеет, происходит какая то реакция, как будто в холодильник положили. Полученный раствор попробовал поджечь на чистой поверхности жестяной банки, ацетон естественно сгорел, а растворённое вещество осталось на поверхности. Вероятно то же самое происходит и при сгорании бензина. У меня конечно нет данных поведения чистых фуллеренов при сгорании, но полагаю это не нормально, они не должны оставлять следов, в противном случае всё это накидает на камеру сгорания.

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, MonkeyPilot сказал:

Частично растворяется в ацетоне,

Самым удобным растворителем будет спирт, уже проверенно.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...