Перейти к публикации

Масло в стучащий мотор CFNA/CFNB Polo Sedan


Рекомендованные сообщения

Volkswagen Polo Sedan 2015 г, мотор CFNB 1.6 бензиновый 85 лс. Пробег 95 т.к. Замена поршневой по причине стука на 17 т.к. 

Место обитания город Пермь, режим эксплуатации город 6-10км в день, по выходным трасса 100-200 км. 

Масло меняю каждые 7500, заливалось масло Liqui Moly Top Tec 4100 5w40, на данный момент пробег на масле 5000км, до недавнего времени все было нормально, несколько месяцев назад застучал мотор и на холодную(сильно громче чем обычно) и на горячую. (не сильно слышно, но не приятно)

Нюансы: пред идущую смену масла прокатал 10000, лил всю зиму 92 экто с лукойла.

В связи с выше сказанным и с учетом цен на масло прошу совета по подбору? Сам склоняюсь в сторону lukoil genesis armortech 5w-40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

AzrailOdin , уже есть тема про этот говноваг: «Polo 1.6 cfna 5-30 или 5-40» и, понятное дело, раз это CFNA, то они стучат.

Свой опыт излагал в этой теме, другие «везунчики», соответственно, тоже:

 

6 часов назад, движенец сказал:

 

Ничего ему не будет, еще долго и долго ездить будет. Нигде инфы не видел, что от этого задиры и клин. Наоборот, в сети куча инфы, что без ремонта они бегают и 600 ткм.

движенец , и ссылочку вашу тоже взглянул. Знаете, когда авто имеет много пробега на мало холодных запусков, ему легко бегать. Это - такси, коммерческие перевозки, езда на дальняк и тому подобное. Намного сложнее бегать, имея гражданскую индивидуальную эксплуатацию с много холодных пусков и много коротких пробегов. Так что эти «фирменные» исключения в 600 тысяч - вообще не показатель. И даже по моточасам эти пробеги некорректно сравнивать, это очень разные моточасы.

Раньше, кстати , на начинающейся волне позора этих движков, разгонялась тема, что они спокойно бегают 200 т.км. Теперь - вижу темы про 500 и 600 тыков. Смешно, однако. Параллельно с ними существует множество тем про капиталки на двадцатках по гарантии, то есть это официальное признание косяка по этим моторам оф.дилерами. В общем, не мотор, а сплошной позор.

AzrailOdin , моя общая рекомендация: выбирать масла с много пао и по возможности с эстерами (ан), на простые кряки желательно не смотреть, о полусини совсем не думать. Себе на очередную заливку приготовил бюджетный кризисный вариант Татнефть ПАО 0в40, и сам добавлю эстеров, посмотрю по результату пробега нынешней заливки с мало эстеров.

Ссылка на сообщение

CFNA нормальный мотор, стучит потому, что поршневая  обрастает нагаром. Сделайте раскоксовку, удалите нагар с поршней и стук пропадет. ниже 2000 оборотов не ездить!!! крутите мотор, он любит обороты и меньше будет нагара.  масло лучше использовать на PAO и ester  и все будет хорошо!!! 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Magua сказал:

CFNA нормальный мотор, стучит потому, что поршневая  обрастает нагаром

:good2:

Всегда об этом говорил . Не раз убедился лично - после раскоксовки тишина . Стоит зиму поовощить , обрасти нагаром и привет стучок

Ссылка на сообщение
14 часов назад, AzrailOdin сказал:

Значит просто буду ездить до победного, масло не жрет и ладно.

Стучат они по 500000 и больше в такси, если начнет употреблять масло(обычно 150-200тык) в панику не кидайся- сначало поменяй МСК, задиры это если совсем по свински к машине относится.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Cтучит и хрен с ним, езди и езди, масло-же не потребляет. вот когда масло начнёт вёдрами жрать , тогда уже нужно думать.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vasya- сказал:

Cтучит и хрен с ним, езди и езди,

 

Я как-то утром проходил мимо греющегося Поло-седана.  Это страшно. :ohmy:

Ссылка на сообщение
25.04.2022 в 15:03, Oleg70 сказал:

Поэтому двигатель CFNA можно встретить под капотом целого ряда автомобилей концерна VAG: VW Polo Sedan, Jetta, Skoda Fabia, Roomster и Rapid

Этот мотор и под другими обозначениями в Европе встречался. BTS, CLRA...

Ссылка на сообщение
20 часов назад, avignon сказал:

Этот мотор и под другими обозначениями в Европе встречался. BTS, CLRA...

У BTS и CLRA блок чугунный, а у CFNA гильзованый ал.сплав. А так же поршня немного разные. И отличии от CFNA они не стучали. Эти двигателя выпускали до CFNA. Так что это не одно и тоже.

Ссылка на сообщение
26.04.2022 в 00:20, hik сказал:

сначало поменяй МСК

Просветите знающие что за сокращение)? CFNA перестал стучать совсем когда перешел на Mobil esp 5-30. Очень достойное масло, но ~0,7л за 7000км он "кушает".

Ссылка на сообщение
17 минут назад, hazarn сказал:

но ~0,7л за 7000км он "кушает".

это прикол что-ли ..)) 100гр. /на1000км ,может это угар мала ?

Цитата

Mobil esp 5-30. Очень достойное масло,

если оригинал, думаю никто против и не скажет..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
29 минут назад, hazarn сказал:

МСК

Маслосьемные колпачки

Ссылка на сообщение
25.04.2022 в 22:20, DRON 33 сказал:

:good2:

Всегда об этом говорил . Не раз убедился лично - после раскоксовки тишина . Стоит зиму поовощить , обрасти нагаром и привет стучок

Какой вывод из этого сделать можно? 502 в топку, 504 наше всё? Меньше золы - меньше нагара в овощном режиме?

Я ради эксперимента вообще туда залил на зиму Sintec 0W-20) В марте солью.

Ссылка на сообщение

Styler думаю дело больше не в масле,а в бензине, хотя с кривым ВКГ на поло/рапиде с этим ДВС возможно и масло виной

Ссылка на сообщение

DRON 33 мне Фабия досталась вместе с женой, она за мотором вообще не следила. Пару раз на одном масле проехала 25000 км. И вроде ничего, масложор не появился. Но бензин всегда 95 фирменный, на брендовых заправках. Вот сейчас думаю что туда лить: 502 как по мануалу или всё же стоит поэкспериментировать. Чуть попозже и отработку сделаю.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...