Перейти к публикации

Масло в стучащий мотор CFNA/CFNB Polo Sedan


Рекомендованные сообщения

Volkswagen Polo Sedan 2015 г, мотор CFNB 1.6 бензиновый 85 лс. Пробег 95 т.к. Замена поршневой по причине стука на 17 т.к. 

Место обитания город Пермь, режим эксплуатации город 6-10км в день, по выходным трасса 100-200 км. 

Масло меняю каждые 7500, заливалось масло Liqui Moly Top Tec 4100 5w40, на данный момент пробег на масле 5000км, до недавнего времени все было нормально, несколько месяцев назад застучал мотор и на холодную(сильно громче чем обычно) и на горячую. (не сильно слышно, но не приятно)

Нюансы: пред идущую смену масла прокатал 10000, лил всю зиму 92 экто с лукойла.

В связи с выше сказанным и с учетом цен на масло прошу совета по подбору? Сам склоняюсь в сторону lukoil genesis armortech 5w-40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Styler сказал:

Я ради эксперимента вообще туда залил на зиму Sintec 0W-20) В марте солью

Отработку интересно было бы глянуть :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Иван Z интервал небольшой будет, я как бы мягкую промывку мотору делаю сейчас. 150 м/ч, не больше - что там можно будет увидеть? Но мне нравится как мотор крутится. Долго смотрел на чужие анализы на двадцатках прежде чем решился. В итоге увидел что даже в древние вазовские моторы льют и ничего. Да и в ваги атмосферные лили, там правда побольше мотор. Ну и форумчане SAE20 и Аргентум убедили что нет в двадцатках ничего страшного, особенно в маломощном атмосфернике зимой. 
Конкретно по CFNA почему-то ни одной отработки с HTHS < 3.5, это непорядок и нужно исправить. Займусь когда закончу с выбором масла в Каптюр.

Ссылка на сообщение

Сегодня тоже к зиме подготовился, залил MolyGreen 0w-20 Pro S, нравиться как работает двигатель, правда ушла вся канистра 4л, раньше на 30тках было 3.6-3.8 по верхнюю метку. Надеюсь зиму пережить комфортно и после 7.000 тыс. отправить отработку на анализ.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Plis73 сказал:

Сегодня тоже к зиме подготовился, залил MolyGreen 0w-20 Pro S, нравиться как работает двигатель, правда ушла вся канистра 4л, раньше на 30тках было 3.6-3.8 по верхнюю метку. Надеюсь зиму пережить комфортно и после 7.000 тыс. отправить отработку на анализ.

 

Очень интересно посмотреть анализ с cfna на двадцатке. Пишите в личку как соберетесь анализ делать. Помогу финансово

Ссылка на сообщение
11.11.2023 в 22:52, Plis73 сказал:

правда ушла вся канистра 4л, раньше на 30тках было 3.6-3.8 по верхнюю метку.

Всегда лью ровно 4 л, уровень по верхней метке. 

Ссылка на сообщение

Завтра планирую отправить отработку масла MolyGreen 0w-20 Pro S с двигателя CFNB в УРЦ. Пробег на масле 6400 км, 170 мтч., 80% город, 20% трасса. Желающие поддержать стоимость анализов пишите в лс.

Ссылка на сообщение

Иван Z , Styler , Plis73 , Denis_zhmulyov , всех приветствую. Так-то основа вопроса темы - масло в стучащий cfna, ключевое - стучащий. Соответственно, масло в данном случае призвано, если не устранить стук, то хотя бы не увеличить, возможно - снизить, в идеале, если ещё не стучит - не допустить.

И вот тут вопрос: какой параметр(ы) отработки покажет соответствие масла указанным выше задачам? Как мы увидим, что масло справилось или наоборот - ничем не помогло?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

Иван Z , Styler , Plis73 , Denis_zhmulyov , всех приветствую. Так-то основа вопроса темы - масло в стучащий cfna, ключевое - стучащий. Соответственно, масло в данном случае призвано, если не устранить стук, то хотя бы не увеличить, возможно - снизить, в идеале, если ещё не стучит - не допустить.

И вот тут вопрос: какой параметр(ы) отработки покажет соответствие масла указанным выше задачам? Как мы увидим, что масло справилось или наоборот - ничем не помогло?

Только слушать) одно тише, другое громче. Да и не нужно бояться этого стука на холодную, цфна по 300-400 тыс км стучат и ничего )) 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Denis_zhmulyov сказал:

Только слушать) одно тише, другое громче.

То есть анализ в плане определения пригодности для стучащего двигателя ничего не дает?

 

10 часов назад, Denis_zhmulyov сказал:

Да и не нужно бояться этого стука на холодную, цфна по 300-400 тыс км стучат и ничего )) 

Я так по себе сужу, а я не самый строгий судья, и по мне - так ничего хорошего. Стоишь рядом с корейцем и не понимаешь, что он на холостых работает. А рядом с VW  стоишь и точно знаешь, что там - косяк в виде CFNA, реально какое-то ведро с болтами щаз дно пробъёт. Позорная машина, с постоянной неисправностью - это так кажется со стороны. Хотя, на самом деле, машина достаточно надёжная. Вот только сфна уши делает, а потом сделает капремонт, раньше чем чем любое другое конкурентное авто в аналогичных условиях.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

То есть анализ в плане определения пригодности для стучащего двигателя ничего не дает?

 

Я так по себе сужу, а я не самый строгий судья, и по мне - так ничего хорошего. Стоишь рядом с корейцем и не понимаешь, что он на холостых работает. А рядом с VW  стоишь и точно знаешь, что там - косяк в виде CFNA, реально какое-то ведро с болтами щаз дно пробъёт. Позорная машина, с постоянной неисправностью - это так кажется со стороны. Хотя, на самом деле, машина достаточно надёжная. Вот только сфна уши делает, а потом сделает капремонт, раньше чем чем любое другое конкурентное авто в аналогичных условиях.

Слушаешь корейца с g4kd и глохнешь. На его фоне vw тихоней кажется

Ссылка на сообщение
25.04.2022 в 10:36, AzrailOdin сказал:
25.04.2022 в 10:29, skorp777 сказал:

попробуйте РВС-ИПИ, препарат реально работает, вдруг поможет: 

 

Раскрыть  

Раскрыть  

Нет уж, спасибо, в сказки я в силу возраста уже не верю.

Прикольно, а в вечность и неубиваемость ВАГа поверили)))))

Ссылка на сообщение

Трансмиссионное масло 75W 1л (21829)  для МКПП и NGN GOLD A-Line 5w40 для двигателя, не стуков, не бряков, не нагаров, не подгаров. авто https://new-cleaning.pro/images/5w40.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...