Перейти к публикации

Масло в стучащий мотор CFNA/CFNB Polo Sedan


Рекомендованные сообщения

Volkswagen Polo Sedan 2015 г, мотор CFNB 1.6 бензиновый 85 лс. Пробег 95 т.к. Замена поршневой по причине стука на 17 т.к. 

Место обитания город Пермь, режим эксплуатации город 6-10км в день, по выходным трасса 100-200 км. 

Масло меняю каждые 7500, заливалось масло Liqui Moly Top Tec 4100 5w40, на данный момент пробег на масле 5000км, до недавнего времени все было нормально, несколько месяцев назад застучал мотор и на холодную(сильно громче чем обычно) и на горячую. (не сильно слышно, но не приятно)

Нюансы: пред идущую смену масла прокатал 10000, лил всю зиму 92 экто с лукойла.

В связи с выше сказанным и с учетом цен на масло прошу совета по подбору? Сам склоняюсь в сторону lukoil genesis armortech 5w-40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
37 минут назад, skorp777 сказал:

Все тесты масел делаются за наши деньги. Я то же не помню вас в числе тех, кто скидывался на анализы.

Я не против скинуться, просто интересно многие ли вообще его льют и какие отзывы.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, AzrailOdin сказал:

просто интересно многие ли вообще его льют и какие отзывы

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

В таком случае поможет только замена блока цилиндров с правильными размерами цилиндров. Эти двигатели производят в Калуге.

 

В Германии. В Калуге делают CWVA(B)

 

 

1.thumb.jpg.d3bd5c40d3b114dff26e972347bafbd3.jpg

 

2.thumb.jpg.145a3d547f5b250ac19575ba796f2b24.jpg

Изменено пользователем движенец
Ссылка на сообщение
2 часа назад, AzrailOdin сказал:

Значит просто буду ездить до победного, масло не жрет и ладно.

 

Ничего ему не будет, еще долго и долго ездить будет. Нигде инфы не видел, что от этого задиры и клин. Наоборот, в сети куча инфы, что без ремонта они бегают и 600 ткм.

Ссылка на сообщение

Если найду фото и отзыв владельца с пробегом более 600 ткм, сам видел, но не сохранил. Вот пример полика с пробегом 550 000 км:

 

Volkswagen Polo c пробегом 550.000 километров: потертый, но живой (abw.by)

 

Что сломалось у VW Polo за 550 тысяч км? (onliner.by)

Ссылка на сообщение

движенец Этот говномотор быстро изъяли из внутреннего потребления ЕС.

Он производится в Калуге и Китае только для РФ. То, что кто-то где-то пишет - его право.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion777 сказал:

Он производится в Калуге и Китае только для РФ.

 

Есть официальная информация?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion777 сказал:

Этот говномотор

 

У меня более 150 ткм, везет бодро, масло не жрет. Говенности его не заметил. У вас он был?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Legion777 сказал:

 

Он производится в Калуге и Китае только для РФ

Поправочка - производился :hi:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

движенец Этот говномотор быстро изъяли из внутреннего потребления ЕС.

Он производится в Калуге и Китае только для РФ. То, что кто-то где-то пишет - его право.

Бензиновый двигатель 1.6 MPI семейства E111 с заводским обозначением CFNA имеет рабочий объем 1.6 литра и развивает мощность 105 л.с., его дефорсированная до 85 "лошадок" версия получила обозначение CFNB. Оба мотора производились на заводе компании в немецком городе Хемнице. Поэтому двигатель CFNA можно встретить под капотом целого ряда автомобилей концерна VAG: VW Polo Sedan, Jetta, Skoda Fabia, Roomster и Rapid

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Oleg70 сказал:

Бензиновый двигатель 1.6 MPI семейства E111 с заводским обозначением CFNA имеет рабочий объем 1.6 литра и развивает мощность 105 л.с., его дефорсированная до 85 "лошадок" версия получила обозначение CFNB. Оба мотора производились на заводе компании в немецком городе Хемнице. Поэтому двигатель CFNA можно встретить под капотом целого ряда автомобилей концерна VAG: VW Polo Sedan, Jetta, Skoda Fabia, Roomster и Rapid

Для развития производства в России и сокращения логистических издержек с 4 сентября 2015 года двигатели 1.6 MPI производят и собирают на заводе в Калуге, где сборочный цех может производить до 150 000 таких агрегатов год. Для сборки двигателей привлекают и местных поставщиков деталей, в том числе ульяновский завод группы Nemak

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Для развития производства в России и сокращения логистических издержек с 4 сентября 2015 года двигатели 1.6 MPI производят и собирают на заводе в Калуге, где сборочный цех может производить до 150 000 таких агрегатов год. Для сборки двигателей привлекают и местных поставщиков деталей, в том числе ульяновский завод группы Nemak

Там собирают другой двигатель CWVA(B). CFNA больше не выпускают с 2015 года.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Oleg70 сказал:

Там собирают другой двигатель CWVA(B). CFNA больше не выпускают с 2015 года.

Напридумывали букав а нам разбирайся :morning1:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...