Перейти к публикации

Импортозамещение. Таблица аналогов.


Рекомендованные сообщения

Тема создалась, не успел допечатать! Допишу в процессе... 

 

Всех приветствую!

В свете текущих событий, а именно в похабном отношении иностранных маслёнщиков к нам, как обычных потребителей их продукции... есть предложение, "всем миром" создать таблицу аналогов импортным маслам.

То есть, каждый, у кого есть желание, знание и время в своём сообщение пишет, например:

Указываем, импортное масло, далее его российский аналог.

 

Mobil Super 2000x1 10W-40 - Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 - Gazpromneft Premuim L 10W-40 - Lukoil Luxe 10W-40 (для примера, масляные гуру, если что поправят)

 

По мере накопления информации, свести всё в таблицу....и выложить на всеобщее обозрение.

Смысл такой, заходим, находим в таблице своё импортное масло, смотрим отечественные аналоги, выбираем.

Изменено пользователем Assaif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

CAHEKHH и чё??????????????

Лукойл первый отыграл повышение ГПН и РН отыгрывают сейчас повышение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, CAHEKHH сказал:

Добрый день. Это старые цены. Приход 11.03, это прошлая вечность. Текущая цена за бочки у дистрибьюторов: Газпром Супер 10w-40 52.000руб., в феврале в районе 32.000руб, Роснефть Макстек 10w-40 46.000руб.,  в феврале в районе 34.000. Лукойл цены: М-10ДМ -41.000 руб, масло CI-4 - 80.000 руб., генезис 5w-40 около 140.000руб.

Присадок дефицит вот и цены взлетели, сейчас налаживают логистические цепочки с присадками из Китая, Индии, стран Латинской Америки, а это время, близжайшие 2-3 месяца будет полная дичь с ценами!!! Сейчас наши любимые заводы ГП-СМ, РН-СМ, ЛЛК отгружают лишь малую долю потребности рынка. Крепитесь! 

То, что у Вас жадный дистрибьютер это точно.

Роснефть Макстек 10w-40 - 42260,30р

Причём Роснефть, есть выход ещё дешевле, это просто для примера.

Газпром Супер 10w-40 - 35559р (прайс от 15.03.2022)

Что будет дальше, поживём увидим, но на данный момент с ценами на отечественные масла всё более менее нормально.

 

И Mobil Super 3000 FE 5W-30, 4л как менялась цена для примера... 

01.03.22 - 1945,95

11.03.22 - 3890 (просто 100%)

 

Крупная сеть продает TOYOTA SN/СF 5W-40, 5л 0888080375GO - 10'550р...просто трэш какой-то.

2022-03-17_08-29-22.png

2022-03-17_08-32-55.png

2022-03-17_08-37-42.png

2022-03-17_08-51-13.png

Изменено пользователем Assaif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, borey сказал:

 

 

14 часов назад, borey сказал:

вы хоть смысл то поняли,про что я писал?))

Ну получается не совсем. Так в чем смысл то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bankol сказал:

 

Ну получается не совсем. Так в чем смысл то?

Посыл был про разные подходы в выборе масел. У человека аутлендер с шильдиком Ситроен. То бишь лей то, что мицу прописал, однако в дрыгло он лил почему то масло с спецухой Ситроен, а в коробку допуск мицу. На вопрос почему так, внятно ответить не смог-у меня же Ситроен)) а про коробку коробка то японская. Так понятней?)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Assaif сказал:

простой, чёткий и главное понятный ответ.

Даже на такую категорию ответа в современных реалиях рассчитывать особо не приходится. Сейчас меняется всё - валютные курсы, уход с рынка одних брендов и возможный приход других игроков, никто не знает КАК устаканятся цены после окончания всей этой бузы и т.п. Наличие акций и скидок (на конкретный момент времени) тоже будет склонять чашу весов в выборе потребителем того или иного продукта. 

Тут правильно сказали, тому кто хочет вникнуть в вопрос - объёма инфы на форуме неэпически много. 

Таким образом, значимость присутствия этой таблицы выглядит раздутой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, borey сказал:

Посыл был про разные подходы в выборе масел. У человека аутлендер с шильдиком Ситроен. То бишь лей то, что мицу прописал, однако в дрыгло он лил почему то масло с спецухой Ситроен, а в коробку допуск мицу. На вопрос почему так, внятно ответить не смог-у меня же Ситроен)) а про коробку коробка то японская. Так понятней?)) 

Я прекрасно понимаю человека. У меня аналогичная ситуация. Оригинальное масло от мицу в двигатель очень сомнительного качества, я тоже от него отказался. Но в коробку вариатор выбираю от мицу J4 - по качеству масла нет нареканий, хотя есть и другие аналоги, от того же nissan гораздо дешевле, но вот  то что оно лучше нет никаких подтверждений.

Изменено пользователем AlexZan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по какому критерию определить, что масло noname является аналогом именитому бренду?

- У них должны быть одинаковые допуски и вязкость, указанная на этикетках?

может быть к первому критерию добавить:

- Они сделаны с использованием одного пакета присадок?

а может к двум критериям добавить третий:

- Они используют базовые масла с одинаковым содержанием серы и температурными характеристиками?

а может добавить четвертый параметр:

- Точность соблюдения рецептур аналогичная именитому бренду?

А может еще добавить критериев?

Наверное надо определиться сначала, что мы будем называть аналогом, а потом составлять таблицу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Udivitelny сказал:

А по какому критерию определить, что масло noname является аналогом именитому бренду?

- У них должны быть одинаковые допуски и вязкость, указанная на этикетках?

может быть к первому критерию добавить:

- Они сделаны с использованием одного пакета присадок?

а может к двум критериям добавить третий:

- Они используют базовые масла с одинаковым содержанием серы и температурными характеристиками?

а может добавить четвертый параметр:

- Точность соблюдения рецептур аналогичная именитому бренду?

А может еще добавить критериев?

Наверное надо определиться сначала, что мы будем называть аналогом, а потом составлять таблицу.

Тут можно закопаться в критериях "похожести". Но если поставить себя на место маслёнщика-дилетанта, то сначала глаза ищут цену, класс вязкости и API. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AlexZan сказал:

Я прекрасно понимаю человека. У меня аналогичная ситуация. Оригинальное масло от мицу в двигатель очень сомнительного качества, я тоже от него отказался. Но в коробку вариатор выбираю от мицу J4 - по качеству масла нет нареканий, хотя есть и другие аналоги, от того же nissan гораздо дешевле, но вот  то что оно лучше нет никаких подтверждений.

я вроде бы не говорил ничего про оригинал))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, borey сказал:

я вроде бы не говорил ничего про оригинал))

Да не важно, я про то, что митсубиси для своих двигателей рекомендует свое масло митсубиси. Масла митсубиси для ДВС на мой взгляд - полное Г. 

А по поводу вязкости - вязкость зависит от климата и условий эксплуатации. 30ка это усредненная вязкость. Никто не запрещает лить ни 20ку ни 40ку ни даже 50ку.

Изменено пользователем AlexZan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, FSanek сказал:

Assaif , люди стали забывать, (а многие забыли или даже не знали), старую поговорку "помогая ленивому человеку, ты помогаешь ему взобраться на свою собственную шею". И да, желание что-то знать/узнать должно основываться на самообразовании...

Как там говорится ? - хочешь накормить голодного рыбой , дай ему удочку ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2022 в 17:36, vdn77 сказал:

бывает 0w20 наше приличное ?

Синтек вон даже API SP уже https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-legkovogo-transporta/SINTEC-Platinum-SAE-0W-20-API-SP-ILSAC-GF-6.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2022 в 17:36, vdn77 сказал:

бывает 0w20 наше приличное ?

TAIF ALLEGRO ОПИСАНИЕ Синтетические моторные масла, разработанные для нового поколения бензиновых двигателей легковых автомобилей и обладающие энергосберегающими свойствами. Производятся на основе полиальфаолефинов (ПАО) и технологичного пакета присадок. СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ • API SP • ILSAC GF-6A ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Современные бензиновые двигатели легковых автомобилей японского, американского и корейского производства, где рекомендовано применение масел с уровнем свойств API SP, ILSAC GF-6 и ниже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...