Перейти к публикации

AlexZan

Пользователи
  • Публикаций

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О AlexZan

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    нет
  • Масло
    Mobil1

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Плотность то замерили? Обычно дешевое масло на основе минералки заливают больше по весу, чтоб по уровню было близко к оригиналу. Но если плотность соответствует, то просто перелили (погрешность разливки).
  2. Как раз такая ссылка и будет свидетельствовать о подделке. Это оригинальный сайт мобила. На канистре пропечатан mobil.ru/original - но для проврки переходит на original.mobil.ru. это не поддельный сайт.
  3. Mobil CVTF Multi-Vehicle по вязкости NS2 практически 1 в 1. NS3 вязкость немного жиже. Но опять же разница ничтожная. NS2 / Mobil CVTF вязкость 33..7 (40..100 градусов) замерзание -52/-48, против NS3 вязкость 26..6 (40..100 градусов) замерзание -45, Ездите вы при разной температуре и получается на разной вязкости. Это миф, то что для новых вариаторов идущих с завода на NS3 (J4) нужно лить исключительно эти масла и именно оригиналы, есть неплохие аналоги от других производителей. По поводу стандарта что лучше NS3 или NS2: NS2 по характеристикам даже лучше NS3, и, если ест
  4. Почему сразу бодяга? Нет причин, чтоб расстраиваться. Почитайте тему - способов проверки много.
  5. В Росси всегда приходится сомневаться. Не жить что ли? Мы привыкли все и вся проверять.
  6. Другое дело! Как видим метод рабочий и довольно точный. Респект за проведенную работу! Смысл в том, что если уже купил, но сомневаешься - проведи замеры и убедись, что лить будешь оригинал, а не дешевый шмурдяк, который по плотности будет сильно отличаться. Разумеется это не панацея, но один из доступных способов без привлечения платных лабораторий...
  7. Бухой что ли это писал? Подумай на треззвую голову и напиши ответ.
  8. Смотри лучше - на этом акцент автор сделал. Вес и уровень. А про вычисление плотности это чистая физика и точность уже лабораторная, если тебе точнее надо - это я уже для тебя разжевал. Все, пока...
  9. Так и подделку можно залить и угробить движок. Есть пословица - доверй, но проверяй! Даже у честных дистрибьюторов бывает левак. Какой нибудь дядя Петя на складе сливает себе масло, заливая в замен шмурдяк и никто об этом не знает. Были случаи. Поэтому проверять, хотя бы на глаз, надо всегда.
  10. Никакие не фантазии - смотри ролик - инструкцию к этой теме, там все разжовано. Или ты думаешь это тоже все фигня? А что тогда не фигня? Может поделишься советом, а то мы тут все страдаем...
  11. Это как первая мера - на глаз. Чтобы точнее определить - надо знать плотность оригинального масла - указано в характеристиках на сайте. Плотность мобил 1 ESP 5w30: Плотность при 15,6°C, г/см3, ASTM D4052 0,8458 Тогда можно будет взвесить некий объем без учета тары, например налив в пластиковый стаканчик и определить плотность - поделив массу на объем. Если под рукой есть оригинальное масло, то можно просто сравнить вес налив в пластиковые стаканчики до одного уровня.
  12. С qr кодом в продаже уже сложно найти, если только из старых запасов, что и подтверждает дата. Вместе с весом надо смотреть уровень - важнейшая связка для определения подделки - вес и уровень. На горизонтальной поверхности сфоткайте уровень масла на ручке канистры.
  13. У вас как на фото выше? Там 4х литровая без контрольного кольца снизу крышки и без рисунка. Видел такие на сайтах продавцов - диллеров. Не думаю что это показатель подделки.

×
×
  • Создать...