Перейти к публикации

Татнефть Luxe PAO 5W-30 свежее NEW 2021


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Warrior пальцем в небо :) Но судя по простоте пакета, вязкостным характеристикам, просадится оно на 1,5 ед...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Warrior сказал:

Пвел разве ПАО бывает плохим или хорошим? Синтезирование молекулы одинаковы вне зависимости от производства насколько я понимаю. Как дистиллированная вода одинаковая везде. Проясните дилетанту?

А дистиллированная вода может быть например разной плотности или вязкости? А PAO может быть 4, 6, 8 St как видите сравнение не корректное в принципе.

Да в PAO может быть разный % массовой доли линейных альфа-олефинов. Может быть разная суммарная массовая доля (%) парафинов, винилиденовых олефинов и олефинов с внутренней двойной связью и так далее.

Изменено пользователем Пвел
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Antonio191 сказал:

Чего так?

В нормальное, современное авто это лить не стоит.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, torcon сказал:

наверное

Блин, а что так сложно сразу писать? Чо за приколы с вариантами цветов?

Ссылка на сообщение
04.03.2022 в 10:40, torcon сказал:

Warrior да ПАО поболее. А по присадкам похоже что просто переложили процент пакета, поменьше должно быть. 

А сколько там процентов пао не вкурсе?

 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, DRON 33 сказал:

 

А почитав сейчас коменты , у меня складывается ощущение что это совсем другое масло :)

Татнефть неизменно зольно. Люди неизменно злы. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hanval Rus сказал:

Татнефть неизменно зольно. Люди неизменно злы. 

В моём случае ещё и осадочно ...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, DRON 33 сказал:

В моём случае ещё и осадочно ...

Оставило осадок в прямом и переносном смысле? .. По 2500 руб. купили бы? 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hanval Rus сказал:

Оставило осадок в прямом и переносном смысле?

 

Ссылка на сообщение
05.03.2022 в 09:52, biguxa сказал:

На сколько старого? в японцев всю новейшую историю маловязкие илсаки были рекомендованы...а с 1998-99 уже у многих в рекомендациях появились 20-ки....Связи гушения и не глушения с вязкостью (тем более "рабочей" КВ100) не прослеживается.

Сузуки эскудо 1996, корона "бочка" 1994, и т.д. т.п. И да, открой мануал если не затруднит, на любого японца, так там разброс вязкости от 0-20 до 15-40 порой бывает. И в обычные пробоксы/суксиды тоже пойдет годов так до 2008. И на счет глушения и жизни под наташами я написал выше. И мое видение в том, что это масло, при прочих равных, частые запуски при температуре датчика сигналки -5,-10 (открою секрет, занимаясь разогревом авто, пирометром показывал наглядно людям, что на двс датчик кажет -5, а поддон уже остыл до -15) выдержит намного лучше за 5-7тыс. чем обычный илсак, который безбожно разбавляется бензином когда стартер пытается прокрутить загустевшее масло в поддоне двс. Да и режим движения в постоянных пробках и простоях в -50 ничего хорошего не сулит мотору, т.к. льется постоянно богатая смесь. Так и возникает резонный вопрос, какое масло схлопнется быстрее илсак или это?

Изменено пользователем Апостал
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...