Перейти к публикации

Выбор масла для Nissal Laurel C35 98 года RB25DE Neo


Рекомендованные сообщения

Ребята, всех горячо приветствую из Киргизии. 
собсна прошу помощи по теме сайта. И так поехали:

1. Nissal Laurel C35 98 года руль правый

2. RB25DE NEO

3. 4.2л (это по мануалу при замене с фильтром. Машиной владею недавно, на личном "икспириенсе" еще не знаю, грядёт первая замена)

4. Бишкек, Киргизия. Лето стабильно +35, +30-+42 в таком разбеге "летняя температура". Однако и в октябре и в апреле может бахнуть +30. Зима ниже -15 крайне редко, температура ниже - исключение из правил.

5. С сентября по июнь строго город. Летом возможны вылазки на трассу: 90% город

6. Интервал замены 5-8 тысяч. 

7. Да не, 98 года машина

8. Достаточно обширный - более 20 марок

9. Мануал рекомендует опираться на свой климат (от 5w20 до 15w50)

 

Далее добавлю от себя, пробег авто 273к, купил при пробеге 271, залито 5w40 Tokoyama. За 2.5 тыщи пробега долито 2л масла. Проблем с динамикой нет. 5/7 график авто такой: прогрев 3-7 минут в зависимости от погоды, 6км поездка, так дважды в день. Поездки помимо "дом-работа-дом" имеют соотношение 1:10, это все осень-весна. Летом это 1:4, плюс пробеги становятся больше, однако более 15 км за раз это редкость (до 5 раз в год). 

Пы. Сы. Машина очень по душе, поэтому хочется дать ему максимум жизни. Заранее всех благодарю за помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
47 минут назад, avignon сказал:

Тогда давайте будем последовательны - будем ставить крест на тех заводах, которые это выпускают. 

Где написано, что бренды - расклейщики этикеток, жёстко привязаны к конкретным брендам - производителям?

 

Вы считаете, что там Юнайтед Ойл плещется, а там, может, давно Фанфароподобные правят балом.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avignon сказал:

Тогда давайте будем последовательны - будем ставить крест на тех заводах, которые это выпускают. 

а давайте :drinks: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по запросам и бюджету самый шикарный вариант купить оптом бочку минералки по 100р за литр и не забывать доливать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Лыжник сказал:

Где написано, что бренды - расклейщики этикеток, жёстко привязаны к конкретным брендам - производителям?

 

Вы считаете, что там Юнайтед Ойл плещется, а там, может, давно Фанфароподобные правят балом.

Я и не говорил о жёсткой привязке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был вэдовый Лаурэль Клаб-С фоур с РБ25 Нео 99 г.в  в 2007 году. Это классический двигатель японской школы серии РБ, очень известный в свое время на Дальнем Востоке. Особым шиком у правильных пацанчиков с раена в нулевых считалось иметь Скай именно с таким двигателем 2,5 л, не с 2 л. РБ20. Весьма неприхотливый чугуниевый двигатель Йокохама старой школы, способен работать без ущерба и потери тяги на любых густых моторных маслах. Я ездил на Бипи Виско 5w-40, масло не темнело очень долго и менялось стабильно раз в 10000 км. Остались только лучшие воспоминания.

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dmvdm сказал:

купить оптом бочку минералки по 100р

По такой цене уже ее нет:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.02.2022 в 14:15, Tattoed.arm сказал:

Сделайте как я писал bg 109 там не нужно ничего снимать. 

Сегодня я это сделал. Купил bg109, стоит 950 сомов (почти столько же рублей), залил, 15 минут подержал на 1200-1250 оьоротов, потом оставил на хх еще на 15 минут. Слили что-то невообразимо черное... залили промывку от газпрома 4л, слили опять черную гущу.... но под самый конец уже были проблески коричневного))

 

Залил в итоге масло Kuttenkeuler 5W30:

По допускам MB229.3

ACEA A3-B4

API SN/CF/EC 

цена 580 за литр. 
 

теперь планирую залить присадку mannol ester additive (выше есть ссыль на неё) стоит у нас 450сомов. Вопрос такой, масло залили до максимума, а присадка по объему 500мл, лишней она там не будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TGBeast будет, откачате через щуп эти 500 мл масла,  шприцом жане, трубочку силиконовую купите так же в аптеке, от капельницы системы. Общая Цена у нас 40-60р.

А ещё лучше откатайте текущий интервал без добавок присадки. 

А в следующую смену масла

уже добавите присадку. 

 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TGBeast Отпишись потом, упал ли расход

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

TGBeast Отпишись потом, упал ли расход

Окей. Ну это минимум через месяц

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, пока замеры масла не делались, но изучая лаб. анализы различных масел, появились вопросы:

в чем отличие допусков ACEA A3/B4-08 и А3/B4-10?

и ещё вопрос по показателям/характеристикам? Что есть хорошо: больше или меньше касательно: щелочного и кислотного чисел? Зольности и содержания серы? 
Вязкость при 100С

Температура вспышки - масло же до такой температуры не греется вроде внутри ДВС?

NOACK - какой показатель можно считать хорошим, при котором угар масла не пугает своими отметками на щупе с течением времени? 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TGBeast сказал:

в чем отличие допусков ACEA A3/B4-08 и А3/B4-10?

(Псевдо)научной общественности, еврочиновникам, канцеляриям, экологам надо как-то оправдывать своё существование и зарабатывать денюшку.

Вот производители масел  вынуждены ровно то же самое масло отправлять в лаборатории, где за нереальные деньжищщи (кушать-то надо!) его (масло) типа проверят на соответствие тестам, нормам, (Евро)правилам, и т.д. и т.п. С точки зрения разницы - это как две сестры-близняшки покрасились одна в рыжую - другая в блонди. И стоит задача - с кем бы, значит, это самое..... Но ведь - по ночам темно?

 

Щелочное и кислотное числа - интуитивно понятно, сера - с учетом возраста именно Вашего мотора - апсолютно параллельно, зольность - штука неприятная, т.к. есть места, в которых смены масла потоком или вытеснением не происходит. Оно туда попадает (в мизерных количествах) - и испаряется и сгорает. Самое типичное место - тарелки клапанов. Туда дорога в один конец - через маслосъёмные, по направляющим - и в топку. Ну и чем меньше после сгорания этих капель останется золы - тем меньше помех нормальной работе двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TGBeast Сера для вас и правда не самый важный параметр, вряд ли вы будете 10 лет ездить на своей машине, но косвенно говорит из чего сделано масло. Щелочное число отчасти показывает сколько долго может проработать масло без смены. Масло с щелочным 12 дольше сможет нельтрализовать образующие кислоты, чем масло с щелочным 6. Но это не значит, что оно сможет отработать в 2 раза больше, тут довольно сложная система. Меньше золы всегда хорошо, а если мотор ест масло( как у вас) то подавно. Масло горит еще и самих поршнях, что не есть гуд. Вязкость при 100 нужно отталкиваться от вашего климата и самого мотора, с учетом не исправности вашего мотора, то я бы отталкивался не от нижней, а от средней позиции в вашем мануале на лето.
К слову в любом моторе, даже с идеальными зазорами есть расход масла, вопрос в его количестве. Т вспышки и NOAK- это показатели склонности масла к угару. Конкретно NOAK считают так - масло выдерживают 1 час при температуре 250 градусов, а потом считают сколько его улетучилось. То бишь если мы возьмет неисправный мотор то большой или малый NOAK будет все равно давать разницу на угар, но масло даже с супернизким NOAKом не сможет убрать масложер.
P.S. расскажите ощущения личные как ведет себя мотор после раскоксовки.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

P.S. расскажите ощущения личные как ведет себя мотор после раскоксовки.  

Чёта я вспомнил нехорошее. Некоторые авторитеты, кажись, рекомендовали после раскоксовки сменить свечи - мол, не так работают после процедуры. От себя рекомендовать не рискну, но спросить более опытных товарищей - надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, svetoteni сказал:

Чёта я вспомнил нехорошее. Некоторые авторитеты, кажись, рекомендовали после раскоксовки сменить свечи - мол, не так работают после процедуры. От себя рекомендовать не рискну, но спросить более опытных товарищей - надо.

Он делал раскоксовку снизу, все ок с ними должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...