Перейти к публикации

Выбор масла для Nissal Laurel C35 98 года RB25DE Neo


Рекомендованные сообщения

Ребята, всех горячо приветствую из Киргизии. 
собсна прошу помощи по теме сайта. И так поехали:

1. Nissal Laurel C35 98 года руль правый

2. RB25DE NEO

3. 4.2л (это по мануалу при замене с фильтром. Машиной владею недавно, на личном "икспириенсе" еще не знаю, грядёт первая замена)

4. Бишкек, Киргизия. Лето стабильно +35, +30-+42 в таком разбеге "летняя температура". Однако и в октябре и в апреле может бахнуть +30. Зима ниже -15 крайне редко, температура ниже - исключение из правил.

5. С сентября по июнь строго город. Летом возможны вылазки на трассу: 90% город

6. Интервал замены 5-8 тысяч. 

7. Да не, 98 года машина

8. Достаточно обширный - более 20 марок

9. Мануал рекомендует опираться на свой климат (от 5w20 до 15w50)

 

Далее добавлю от себя, пробег авто 273к, купил при пробеге 271, залито 5w40 Tokoyama. За 2.5 тыщи пробега долито 2л масла. Проблем с динамикой нет. 5/7 график авто такой: прогрев 3-7 минут в зависимости от погоды, 6км поездка, так дважды в день. Поездки помимо "дом-работа-дом" имеют соотношение 1:10, это все осень-весна. Летом это 1:4, плюс пробеги становятся больше, однако более 15 км за раз это редкость (до 5 раз в год). 

Пы. Сы. Машина очень по душе, поэтому хочется дать ему максимум жизни. Заранее всех благодарю за помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

TGBeast тяните на здоровье, читайте, развивайтесь, форум для этого и создан. 

 Спрашивайте и оценивайте ответы критично и будет вам счастье. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TGBeast сказал:

машина была крайне неухожена, не ехала и жрала 30л на 100км.

И тут выходите Вы и пытаетесь починить мотор маслом.

Удачи)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Worldwide сказал:

И тут выходите Вы и пытаетесь починить мотор маслом.

Удачи)

Я писал что ремонт оттягивается на минимум 6 месяцев, ну и все равно хочется чтобы это время было "как лучше" а не "лишь бы"

 

ну и так же при нагрузке на двигатель и диагностике проблем не обнаружено, только масложорство. Дыма нет, запахов от выхлопа нет, расход адекватный учитывая манеру езды и пробеги авто, со своей точки зрения и мнения "единственного спеца по данному типу движков (который по сути может гнуть все что хочет - все равно все пути приведут к нему) с агрегатом явных проблем нет.

Изменено пользователем TGBeast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TGBeast сказал:

Я писал что ремонт оттягивается на минимум 6 месяцев, ну и все равно хочется чтобы это время было "как лучше" а не "лишь бы"

это как раковому больному запретить пить кока-колу.

не обессудьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Worldwide сказал:

это как раковому больному запретить пить кока-колу.

не обессудьте.

Да было б на что. Я вполне понимаю вашу точку зрения, но пока финансы "поют романсы", и хочется не усугублять ситуацию, поэтому и "запрещаем пить колу", т.к. лекарство будет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TGBeast Поизучайте на досуге эту тему . Удачи !

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TGBeast Берете самое дешевое илсак 5w30 (скину ниже отличный проверенный вариант) заливаете в мотор и меняете 4-5тыс, больше ничего не нужно, если будет жрать литрами то тут уже ничего не сделать никаким дорогим маслом, льете и готовитесь к капиталке, но я на самом деле думаю что масло которое сейчас залито прошло уже далеко не 2тыс это во первых, а во вторых такаяма это отборнейщий шлак 

P.S и как сказали выше, по возможности смените антифриз (coolstream как вариант), тормозуху, жижу в гуре, масло в редукторе 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TGBeast сказал:

но пока финансы "поют романсы", и хочется не усугублять ситуацию,

Я бы вообще не стал ничего в ДВС делать пока он ездит. Лил бы масло 10w30 и менял его каждые 2000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TGBeast , посмотрите на лето грузовые масла 10W40/15W40 допусков CJ-4/CK-4. Мне подобное в старом японском V6 turbo помогло сократить угар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

скину ниже отличный проверенный вариант)

 

9 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

такаяма это отборнейщий шлак

Такаяма вроде и делается в Обнинске, в чём разница с Синтеком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор контракт стоит около 60-70 рублей.

Капиталить таких монстров RB, JZ - просто экономически не целесообразно, что то примерно получится как еще один Лаурель, если реально делать по уму, от и до.

А так, ездите наслаждайтесь настоящим автомобилем тех времен. Не все западные(местные) ребята катались на таких авто, особый шарм.

Попробуйте 5-30 Ильсак, хорошего производителя Сastrol ap как вариант.

токаямы, тоташи - обходите за 20км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорили выше, в вашем случае, если зимы мягкие, предпочтительней заливать даже 10w30, вместо 5w

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сторону W50 даже не смотреть

Еще у меня Stagea 34 была, продавал на пробеге 360, даже сороковку никогда не использовал...в общей сложности на подобных ниссанах я отъездил больше 10 лет, все замечательно потребляли 30ки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cделайте раскоксовку bg109 и переходите на ильсаки 10w30. Потихоньку думайте на сколько вам нужно это авто на долгосрок, от этого будет зависить выбор капиталка, контракт или забить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TGBeast сказал:

но спец по "Рыбам" (единственный в нашей стране) рекомендует залить 5w50

Это что за спец такой? В DET моторы еще возможно 40/50ку(и то при условии что потроха не стоковые, чтоб W50 использовать), но зачем атмосфернику такую вязкость?! Так по моему по мануалу, уже не помню точно, 10w30 идет в турбо

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...