Перейти к публикации

Выбор масла для Nissal Laurel C35 98 года RB25DE Neo


Рекомендованные сообщения

Ребята, всех горячо приветствую из Киргизии. 
собсна прошу помощи по теме сайта. И так поехали:

1. Nissal Laurel C35 98 года руль правый

2. RB25DE NEO

3. 4.2л (это по мануалу при замене с фильтром. Машиной владею недавно, на личном "икспириенсе" еще не знаю, грядёт первая замена)

4. Бишкек, Киргизия. Лето стабильно +35, +30-+42 в таком разбеге "летняя температура". Однако и в октябре и в апреле может бахнуть +30. Зима ниже -15 крайне редко, температура ниже - исключение из правил.

5. С сентября по июнь строго город. Летом возможны вылазки на трассу: 90% город

6. Интервал замены 5-8 тысяч. 

7. Да не, 98 года машина

8. Достаточно обширный - более 20 марок

9. Мануал рекомендует опираться на свой климат (от 5w20 до 15w50)

 

Далее добавлю от себя, пробег авто 273к, купил при пробеге 271, залито 5w40 Tokoyama. За 2.5 тыщи пробега долито 2л масла. Проблем с динамикой нет. 5/7 график авто такой: прогрев 3-7 минут в зависимости от погоды, 6км поездка, так дважды в день. Поездки помимо "дом-работа-дом" имеют соотношение 1:10, это все осень-весна. Летом это 1:4, плюс пробеги становятся больше, однако более 15 км за раз это редкость (до 5 раз в год). 

Пы. Сы. Машина очень по душе, поэтому хочется дать ему максимум жизни. Заранее всех благодарю за помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, avignon сказал:

Такаяма вроде и делается в Обнинске, в чём разница с Синтеком?

ох блин перепутал с тотачи :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

ох блин перепутал с тотачи :D

А с этим что не так, кроме некорректной рекламы и позиционирования? United Oil вроде совсем шлак не делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, avignon сказал:

некорректной рекламы и позиционирования

Этого для меня достаточно чтобы не юзать продукт

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Cделайте раскоксовку bg109 и переходите на ильсаки 10w30. Потихоньку думайте на сколько вам нужно это авто на долгосрок, от этого будет зависить выбор капиталка, контракт или забить.

Авто на ближайшие 2-3 года железно у меня, если только вдруг внезапно сказочно не разбогатею))) а может и дольше, мне оч нравится тачка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Worldwide сказал:

Мотор контракт стоит около 60-70 рублей.

Капиталить таких монстров RB, JZ - просто экономически не целесообразно, что то примерно получится как еще один Лаурель, если реально делать по уму, от и до.

А так, ездите наслаждайтесь настоящим автомобилем тех времен. Не все западные(местные) ребята катались на таких авто, особый шарм.

Попробуйте 5-30 Ильсак, хорошего производителя Сastrol ap как вариант.

токаямы, тоташи - обходите за 20км.

Ильсак - впервые слышу, возможно у нас такого и нет, но поискать попробую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Oilmann сказал:

Это что за спец такой? В DET моторы еще возможно 40/50ку(и то при условии что потроха не стоковые, чтоб W50 использовать), но зачем атмосфернику такую вязкость?! Так по моему по мануалу, уже не помню точно, 10w30 идет в турбо

Я так и подумал, что он советует по ДЕТ, да и они проекты на гонки делают, так что в целом на 5w50 я особо и не нацелен был. Больще к 10/40 располагаюсь как-то... а в чем будет разница между 10/40 и 10/30? 40ка вроде же как полусинтетика уже, а 30? А поездку загород на 300км при скорости 140-160 30ка выдержит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, TGBeast сказал:

а в чем будет разница между 10/40 и 10/30? 40ка вроде же как полусинтетика уже, а 30? А поездку загород на 300км при скорости 140-160 30ка выдержит?

Конечно выдержит, в 30ке полимерки меньше в любом случае и при прочих равных это +

В общем хорошее 5/10W30 и точка:drinks:

Скажу больше, даже в 26DETT 10w30 используется по мануалу, а это надо понимать совсем не RB25DE:)

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Oilmann сказал:

Конечно выдержит, в 30ке полимерки меньше в любом случае и при прочих равных это +

В общем хорошее 5/10W30 и точка:drinks:

Скажу больше, даже в 26DETT 10w30 используется по мануалу, а это надо понимать совсем не RB25DE:)

Эх, Согласен, может когда-нибудь пересажу себе такое сердце, спасибо за помощь! Тогда еще вопрос. У нас вроде из прям официальных дистрибьюторов есть:

маннол, ликви моли, мегуин, , мотюль, идемитсу, кикс, шелл, вроде как еще кастрол и возможно зик... остальное хз как попадает к нам. Вот, кого обходить стороной? К кому можно приглядеться?) и есть ли смысл добавить какую-нить присадку? 
 

просто еще почему я склонялся к 10/40, всю

жизнь слышал от старших чтол со временем надо че погуще лить... правда все эти люди если и ездили на машинах длительное время, то все это было родом из Самары)) когда у нас активно начал работать автобизнес у нас оч малое кол-во людей ездило на одном авто более полугода))

Изменено пользователем TGBeast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TGBeast 882812.jpgЗалей в свежее масло помогает , угар снижается мы пользуемся. https://www.valvoline-spb.ru/info/valvoline/prisadki/engine-oil-stop-leak.pdf

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TGBeast сказал:

маннол, ликви моли, мегуин, , мотюль, идемитсу, кикс, шелл, вроде как еще кастрол и возможно зик

Из этих я бы исключил маннол и мотюль, ну и ликви моль неоправданно дорог

Кикс и Зик 50/50, остальные если уверены в подлинности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Новосиб сказал:

stop-leak.pdf

Я пользовался подобным, но от Ликви молли, сказать особо нечего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Oilmann сказал:

Я пользовался подобным, но от Ликви молли, сказать особо нечего

от ликви не знаю эта работает

TGBeast 

залей прокатись

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю вышесказанное, склоняюсь к 5(10)W-30.

Пробуйте раскоксовывать и далее...

На зиму и короткие поездки 5W-30 классификации ILSAC.
Valvoline Maxlife FE 5W-30 (API SN Plus, ILSAC GF-5, GM Dexos 1 Gen 2)

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, GM dexos1™ Gen 2, MS 6395)

На лето погуще - A3/B4, а ещё лучше грузовое API CJ-4 или CK-4
Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)

Petro-Canada Duron SHP 10W-30 (E9, CK-4/SN, MB-228.31)
Если не найдете указанных масел, то переходите по ссылке, там полно других вариантов 5(10)W-30 указанных классификаций ILSAC GF-5(6) или ACEA A3/B4 и API CJ(CK)-4

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendovat-novichkam-v-vybore-masla-po-versii-torcon/

57 минут назад, TGBeast сказал:

А поездку загород на 300км при скорости 140-160 30ка выдержит?

30ка выдержит, если Вы не прощёлкаете «уровень масла».

Судя по описанию режимов езды на предыдущих страницах таких поездок не предполагалось.

На такой скорости Вы подвергается себя и всех кто с Вами, а также окружающих опасности! Тут в последнюю очередь о масле надо думать.

P.S. если это не автобан.

Скрытый текст

 

P.P.S. Была у меня Импреза в тюнинге на 500 сил.

По трассе на ней передвигался 100-120 км/ч, разве что обгоны завершались на скорости выше.

Да, она способна разогнаться  до 100 менее чем за 4 секунды, а до 200 где-то за 13 секунд.

Динамика была её фишка, очень просто было резко пульнуть в любое открывшееся окно.

Но вваливать на трассе - нет, нет и ещё раз нет.

«Мы никуда не спешим, мне за это не платят, зачем ехать быстро?»©️Nicki Lauda

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Oilmann сказал:

Из этих я бы исключил маннол и мотюль, ну и ликви моль неоправданно дорог

Кикс и Зик 50/50, остальные если уверены в подлинности

Идемитсу, шелл, Кикс и ликви - 100% норм, мегуин вроде тоже что и ликви (но это не точно) зик 50/50, кастрол рекламы никакой, и оч много контрафакта по нему, а где типа официалы цена на него не ниже чем ликви моли. Спасибо огромное, недельку докатаю да поеду менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Поддерживаю вышесказанное, склоняюсь к 5(10)W-30.

Пробуйте раскоксовывать и далее...

На зиму и короткие поездки классификации ILSAC.

На лето погуще - A3/B4, а ещё лучше грузовое API CJ-4

30ка выдержит, если Вы не прощёлкаете «уровень масла».

Судя по описанию режимов езды на предыдущих страницах таких поездок не предполагалось.

На такой скорости Вы подвергается себя и всех кто с Вами, а также окружающих опасности! Тут в последнюю очередь о масле надо думать.

P.S. если это не автобан.

  Скрыть содержимое

 

P.P.S. Была у меня Импреза в тюнинге на 500 сил.

По трассе на ней передвигался 100-120 км/ч, разве что обгоны завершались на скорости выше.

Да, она способна разогнаться  до 100 менее чем за 4 секунды, а до 200 где-то за 13 секунд.

Динамика была её фишка, очень просто было резко пульнуть в любое открывшееся окно.

Но вваливать на трассе - нет, нет и ещё раз нет.

«Мы никуда не спешим, мне за это не платят, зачем ехать быстро?»©️Nicki Lauda

 

 

Да у меня пробеги то совсем ничего, чтобы лето зиму разное лить) За год 6 тыщ выкатаю. По городу скоростной режим норм, 140 это вылазка на трассу, да и то максимум 2 раза в год. Раскоксовку мне ни моторист ни в ПЗМ не рекомендовали делать, мол это уже в делать при явных признаках погибания двигла чтобы продлить жизнь, а у меня кромемасложора на текущем как выяснилось говномасле и нет. дыма никакого вообще, запаха гари тож нет. 
 

почему я сильно задался вопросом, да потому что у нас большинство льют че подешевле, и что странно никто никогда не говорил что какое-то масло было плохим. Ну не может быть такого, не верю я в такое, еще и в странн третьего мира))))

Изменено пользователем TGBeast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...