Перейти к публикации

Выбор масла для Nissal Laurel C35 98 года RB25DE Neo


Рекомендованные сообщения

Ребята, всех горячо приветствую из Киргизии. 
собсна прошу помощи по теме сайта. И так поехали:

1. Nissal Laurel C35 98 года руль правый

2. RB25DE NEO

3. 4.2л (это по мануалу при замене с фильтром. Машиной владею недавно, на личном "икспириенсе" еще не знаю, грядёт первая замена)

4. Бишкек, Киргизия. Лето стабильно +35, +30-+42 в таком разбеге "летняя температура". Однако и в октябре и в апреле может бахнуть +30. Зима ниже -15 крайне редко, температура ниже - исключение из правил.

5. С сентября по июнь строго город. Летом возможны вылазки на трассу: 90% город

6. Интервал замены 5-8 тысяч. 

7. Да не, 98 года машина

8. Достаточно обширный - более 20 марок

9. Мануал рекомендует опираться на свой климат (от 5w20 до 15w50)

 

Далее добавлю от себя, пробег авто 273к, купил при пробеге 271, залито 5w40 Tokoyama. За 2.5 тыщи пробега долито 2л масла. Проблем с динамикой нет. 5/7 график авто такой: прогрев 3-7 минут в зависимости от погоды, 6км поездка, так дважды в день. Поездки помимо "дом-работа-дом" имеют соотношение 1:10, это все осень-весна. Летом это 1:4, плюс пробеги становятся больше, однако более 15 км за раз это редкость (до 5 раз в год). 

Пы. Сы. Машина очень по душе, поэтому хочется дать ему максимум жизни. Заранее всех благодарю за помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Tattoed.arm Да, точно. Свечи меняются после очистителя форсунок Wynns.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Он делал раскоксовку снизу, все ок с ними должно быть.

Да, все верно, я в цилиндры ничего заливал и не запенивал. В целом у меня и не было вопросов к ДВС, помимо масложора, да и в целом куда не заезжал: замена помпы, выставление УОЗ, промывка топливной/охлаждающих систем, никто ничего плохого не подметил, кроме того, что масло залито уровня "днище", и машина ранее ездила на воде вместо антифриза. После раскоксовки и замены масле двигатель стал работать тище, расход топлива тоже радует (но тут надо подметить, что я изменил манеру езды), ну и пока проехал не знаю сколько, в районе 300км, масло ни на миллиметр не сдвинулось. Кстати к след замене масла подумываю насчет пенной раскоксовки, потому что масло достаточно быстро потемнело. И теперь жалею, что выкинул старые свечи, т.к новым буквально 2-3 тыщ км, и тоже слышал, что после раскоксовки лучше бы сменить свечи. 
 

кстати, повспоминал и... свечи вроде рекомендуют менчть когда очищают форсунки химией, а не камеры сгорания. Про пенку вроде сколько видосов смотрел, свечи не меняют. Рекомендуют масло менять, т.к. пена из масла делает хз какую субстанцию

Изменено пользователем TGBeast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2022 в 12:18, svetoteni сказал:

 

 

Щелочное и кислотное числа - интуитивно понятно, 

Больше = лучше?))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Tattoed.arm сказал:

TGBeast , вряд ли вы будете 10 лет ездить на своей машине, 

Ой знаете, во-первых я всё юзаю достаточно долго, от носков и трусов до техники) во-вторых, у нас такой рынок авто, что брать машину без вложений - это только брать новую, мой бюджет такого не позволяет. А брать другую старую (моя 98года) и заново в неё вкладывать... мне Лаурель очень нравится, единственное НО - руль справа. Но у нас 50/50 в стране расположение руля на авто. Вполне устраивает цена работ и запчастей на данное авто, я бизнес не веду, рядовой зарплатный сотрудник, так что резких скачков бюджета не предвидится, а и вылезет то я сначала улучшу жилищные условия. Да и опять-таки с моим имеющимся бюджетом, я уже полгода на машине, каждый месяц потихоньку делаю то-да-сё. Планы по бюджету и работам в авто в целом уже имеются на год вперёд, а то можно и еще кое-чего добавить еще на полгода)) (авто - не проект, машина прям для себя, для души/тела/попы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, TGBeast сказал:

Больше = лучше?))

Кислая среда - хуже, щелочная - лучше. Продукты горения бензина, распада (окисления) масла - увеличивают кислотность, затрудняя работу присадок, отвечающих за то, чтобы вредные продукты не выпадали в осадок, а переносились маслом внутри себя. Начальное кислотное число - косвенный показатель изощренности маслоделов. Чем ниже - тем аккуратнее смешаны ингридиенты, тем продуманнее пакет. Но это для суперсовременных моторов актуально, для старичков - так, приятный бонус.

Щелочное число по простецки - агрессивность масла в отношении всякой гадости, сиюминутно образующейся в моторе. Смывать отложения напрямую высокое щелочное не смывает, но при наличии эстеров, которые старые отложения размягчают - может что-то и унести, и уносит, как показывает практика. 

Применительно к моторке не говорят "хорошее" или "плохое". Правильно говорить - "достаточное на разумный срок". 

У дизелей падение щелочного числа по мере эксплуатации меньше - поэтому дизельные масла имеют в свежем масле показатели 6,5 - 8, бензиновые - от 8 до 11,5. в числах мог слегка наврать, но принцип понятен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, svetoteni сказал:

Спасибо, в следующий раз хоть грузить вопросами не буду. Пока скажу что проехал 300км ни грамма масла не ушло... неужели настолько паршивое масло былл залить. И думаю буду делать так, когда уровень будет падать, доезжу до чуть ниже середины как упадет и просто зановл поменяю масло. Раньше как-то доливал всегда. На прошлой машине после замены 6к отъезжал и начинало масло уходить, доливал еще литр и до 8 доезжал. А счас задался вопросом моторных масел и пришёл к выводу, что для двигателя лучше будет заменить сразу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.03.2022 в 13:49, TGBeast сказал:

Пока скажу что проехал 300км ни грамма масла не ушло... неужели настолько паршивое масло былл залить

300км не показатель. Ехайте дальше )) и наблюдайте
P.S. Может и 1000 км уровень стоять, а потом начать снижаться.
Когда кольца устали идет прорыв газов в картер, масло лучше от этого не становится, идет процесс окисления.
И уровень начинает быстрее падать. Это как версия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а кто как относится к замене масла не по пробегу а по моточасам? 
у меня в будни выходит так, что мотор работает один час (+/- 5 минут), а проезжаю я всего 12-13км. Считай если масло надо менять через 200-250 моточасов, то в целом то и выходит, что мой пробег к замене масла будет в районе 3.000км, как в самом начале мне собственно кто-то и советовал)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TGBeast сказал:

Ребят, а кто как относится к замене масла не по пробегу а по моточасам? 
у меня в будни выходит так, что мотор работает один час (+/- 5 минут), а проезжаю я всего 12-13км. Считай если масло надо менять через 200-250 моточасов, то в целом то и выходит, что мой пробег к замене масла будет в районе 3.000км, как в самом начале мне собственно кто-то и советовал)))

Положительно, по моточасам и меняйте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.03.2022 в 00:22, Oleg_is_250 сказал:

Положительно, по моточасам и меняйте

Спасибо, а чему верить?))

 

ACEA A3-B4

API SN/CF/EC - в одном источнике нашел что такие масло ходят 180-250 часов, в другом 300-350... если кому не трудно, может есть ссылка внутри ойл клаба?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TGBeast Самое лучшее - связь объёма масла в литрах и топлива. При усредненных условиях - литр масла в картере - 170 литров сожженного бензина.

Влияет конструктив мотора. Высокотребоватеьлные современные двигатели любят уровень SN+ - SP. где всё занижено во имя низкой зольности и т.п. экологии.

Вам можно лить SL-SM,  которые продолжают выпускаться, слава Аллаху, там побольше полезного цинка-фосфора, база обычно неплохая, ресурс не в новомодных GDI - TFSI, а в правильных классических моторах - от 350 часов. У меня на Тииде меньше 350 часов масла не ходят. Будь я владелец Соляриса или Рио - наверняка ограничился 250 моточасами.

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, TGBeast сказал:

Спасибо, а чему верить?))

 

 

ACEA A3-B4

API SN/CF/EC - в одном источнике нашел что такие масло ходят 180-250 часов, в другом 300-350... если кому не трудно, может есть ссылка внутри ойл клаба?

Масла А3/B4 бывают разные, гидрокрекинг + минералка, гидрокрекинг, GTL, эстеры, ПАО от этого будет зависеть сколько это масла выдержит моточасов. К тому же это зависит от двигателя, сколько топлива попадает в масло, какое топливо попадает ( качество) от этого зависит разрушение масла  и разбавление его топливом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svetoteni сказал:

TGBeast а в правильных классических моторах - от 350 часов. У меня на Тииде меньше 350 часов масла не ходят. 

Ну вот, а у меня Лаурель на РБ25. Правильней только ДЕТы!))

Спасибо за советы! В любом случае буду смотреть по масложору и его количеству, ну и по работе ДВС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэкс. Проехал тыщу - литра нет. Была 50км поездка в режиме хорошей нагрузки, км за 150 до замены, был норм уровень. И вот отъехал тыщу и замерил уровень, на самом донышке мерной шкалы щупа. Кстати есть вариант, что такой проглот может быть частично еще связан с тем, что охлаждение у меня приколхозенно неправильно. По идее на авто стояла вискомуфта, сефчас подключены винты и ДТ ОЖ прикручен в нижний патрубок. В ту сам поездку нагрузка была оч хорошая, темпетура скакнула на несколько делений выше обычного, в городе она осле прогрева до температуры никогда не шевелится. И говорят что температура малого круга всегда ниже. Соответственно очень вероятно что двигатель у меня бОльшую часть времени работает в хреновом температурном диапазоне. Ближайший месяц буду разбираться с этим. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, TGBeast сказал:

ДТ ОЖ прикручен в нижний патрубок

Это-ж до какого каления нужно довести мотор, чтоб заработали карлсоны..?

Ой, беда-беда с этими колхозниками.

 

TGBeast , я-бы сделал всё обратно, по штатному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...