Перейти к публикации

TGBeast

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О TGBeast

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Бишкек
  • Масло
    5w40

Старые поля

  • Авто
    Nissan Laurel

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Не дошло дело до раскосовки! Продал лаврика. Всем спасибо за помощь/содействие/сопереживание!!!
  2. По большому счету да. В след раз залью погуще))) посмотрим че выйдет. И всёёё-таки зочу попробовать пенкой раскоксовать
  3. Ой, что-то я потерялся совсем. В целом при 5w30 всё также. Литр на тыщу, магера езды неспокойная. Счас просто немного всё поменялось, работаю около дома, машину выгуливаю по выходным и когда как, то 20 то 100км за выходные (что равно за неделю). К грядущей зиме залью 5w40 какое-нибудь, на форму вроде подобрал из того, что доступно у нас на рынке) RB работает исправно, не капризничает (только одна катушечка немного мозги поделала) и масло любит с известной порцией (ха-ха)
  4. Ребят, всем снова здрасти!) в общем ситуация сейчас такова, за два месяца практически ничего не сделано, но итог есть. Попробую не нарушить порядок событий, и так: патрубки были заказаны, установлены, ДОЖ был переустановлен на верхний патрубок, одновременно с этим была повторно промыта система охлаждения и заменён антифриз с G11 на G12+, масла уже на тот момент было "съедено порядка 700гр от долива (тот же литр), за всё те же 700км. К очередному доливу масла поиурочились еще замена жижи в акпп, гур и редукторе. С этого долива проехал уже 900 км, расход масла составил 150гр, мааааксимум 20
  5. Ну в целом не до большого. Зимой они практически не крутили. А с теплом даже +10 уже просто толкаясь в городе они включаются минут через 10. При замене датчика я выбрал тот который вклбчается раньше, видимо не зря) Насчет штатного, пока только так. На нашем рынке на Рыбу ничего и нет. Деньги появились, на днях закажу патрубки, идти будут 20 дней) пока так.
  6. Тэкс. Проехал тыщу - литра нет. Была 50км поездка в режиме хорошей нагрузки, км за 150 до замены, был норм уровень. И вот отъехал тыщу и замерил уровень, на самом донышке мерной шкалы щупа. Кстати есть вариант, что такой проглот может быть частично еще связан с тем, что охлаждение у меня приколхозенно неправильно. По идее на авто стояла вискомуфта, сефчас подключены винты и ДТ ОЖ прикручен в нижний патрубок. В ту сам поездку нагрузка была оч хорошая, темпетура скакнула на несколько делений выше обычного, в городе она осле прогрева до температуры никогда не шевелится. И говорят что температура
  7. Ну вот, а у меня Лаурель на РБ25. Правильней только ДЕТы!)) Спасибо за советы! В любом случае буду смотреть по масложору и его количеству, ну и по работе ДВС
  8. Спасибо, а чему верить?)) ACEA A3-B4 API SN/CF/EC - в одном источнике нашел что такие масло ходят 180-250 часов, в другом 300-350... если кому не трудно, может есть ссылка внутри ойл клаба?
  9. Ребят, а кто как относится к замене масла не по пробегу а по моточасам? у меня в будни выходит так, что мотор работает один час (+/- 5 минут), а проезжаю я всего 12-13км. Считай если масло надо менять через 200-250 моточасов, то в целом то и выходит, что мой пробег к замене масла будет в районе 3.000км, как в самом начале мне собственно кто-то и советовал)))
  10. Спасибо, в следующий раз хоть грузить вопросами не буду. Пока скажу что проехал 300км ни грамма масла не ушло... неужели настолько паршивое масло былл залить. И думаю буду делать так, когда уровень будет падать, доезжу до чуть ниже середины как упадет и просто зановл поменяю масло. Раньше как-то доливал всегда. На прошлой машине после замены 6к отъезжал и начинало масло уходить, доливал еще литр и до 8 доезжал. А счас задался вопросом моторных масел и пришёл к выводу, что для двигателя лучше будет заменить сразу.
  11. Ой знаете, во-первых я всё юзаю достаточно долго, от носков и трусов до техники) во-вторых, у нас такой рынок авто, что брать машину без вложений - это только брать новую, мой бюджет такого не позволяет. А брать другую старую (моя 98года) и заново в неё вкладывать... мне Лаурель очень нравится, единственное НО - руль справа. Но у нас 50/50 в стране расположение руля на авто. Вполне устраивает цена работ и запчастей на данное авто, я бизнес не веду, рядовой зарплатный сотрудник, так что резких скачков бюджета не предвидится, а и вылезет то я сначала улучшу жилищные условия. Да и опять-таки с мо
  12. Да, все верно, я в цилиндры ничего заливал и не запенивал. В целом у меня и не было вопросов к ДВС, помимо масложора, да и в целом куда не заезжал: замена помпы, выставление УОЗ, промывка топливной/охлаждающих систем, никто ничего плохого не подметил, кроме того, что масло залито уровня "днище", и машина ранее ездила на воде вместо антифриза. После раскоксовки и замены масле двигатель стал работать тище, расход топлива тоже радует (но тут надо подметить, что я изменил манеру езды), ну и пока проехал не знаю сколько, в районе 300км, масло ни на миллиметр не сдвинулось. Кстати к след замене масл
  13. Ребят, пока замеры масла не делались, но изучая лаб. анализы различных масел, появились вопросы: в чем отличие допусков ACEA A3/B4-08 и А3/B4-10? и ещё вопрос по показателям/характеристикам? Что есть хорошо: больше или меньше касательно: щелочного и кислотного чисел? Зольности и содержания серы? Вязкость при 100С Температура вспышки - масло же до такой температуры не греется вроде внутри ДВС? NOACK - какой показатель можно считать хорошим, при котором угар масла не пугает своими отметками на щупе с течением времени?

×
×
  • Создать...