Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А есть мануал корейский, где указано,что нужно лить в этот мотор?

есть в книге что с машиной шла.....руководство по эксплуатации....сказано-масло моторное 5в20 если оно есть в вашей стране.Если нет такого то используйте 5в30.Машина 14 г.в.

Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

Денег за ТО дерут много все дилеры- это их хлеб, маржа с продажи минимальна.

В мануале то, кстати, написано, что в тяжелых условиях эксплуатации нужно интервал вдвое сократить- 7500 по городу.

Корейские машины давно уже японским не уступают- и продажи в Штатах это подтверждают- хотя изначально корейцы все технологии и потырили у своих соседей.

Запчастей много, полно неоригинала неплохого качества, машины ремонтнопригодны в массе своей- что еще то нужно для обычных овощных поповозок класса B и C?

Но вот по поводу сабжевого двигателя, пожалуй, с вами соглашусь- некоторые системы рисовал какой-то сумрачный азиатский гений в пьяном угаре- кто, например, придумал, такую дурную систему регулировки клапанов? В моем городе, например, ни один дилер не умеет их регулировать на Гамме- по регламенту на 90 ткм вроде надо их смотреть- работу вписывают в счет, а на самом деле ничего не делают- лучше бы поставили гидрики- там хоть париться не надо по поводу зазоров. А на гамме если не регулировать по-нормальному, то будут седла разбиты к 200 ткм.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

А есть мануал корейский, где указано,что нужно лить в этот мотор?

Я выкладывал несколько страниц назад фотку мануала Киа Форте на корейском, но масло там 5-20 прописано!
Ссылка на сообщение

 

 


В мануале то, кстати, написано, что в тяжелых условиях эксплуатации нужно интервал вдвое сократить- 7500 по городу.

У нас все сервисной следуют, там совсем всё по другому.

 

 

 


Но вот по поводу сабжевого двигателя, пожалуй, с вами соглашусь- некоторые системы рисовал какой-то сумрачный азиатский гений в пьяном угаре- кто, например, придумал, такую дурную систему регулировки клапанов?

Ну справедливости ради можно сказать, что у меня пробег 278 тысяч, и судя по всему, клапана до сих пор не требуют регулировки (при переборке мотора проверяли зазоры щупами - соблюдены).

Ссылка на сообщение

Друзья, мы тут много спорим о масле, но не забывайте, что на его свойства очень влияет качество бензина. Обратите на чистоту мотора на газу. 

Из всего прочитанного и собственного опыта считаю, что для наших условий желательно щелочное повыше, менять почаще (сам редко превышаю 6 тыс.), не перебарщивать с вязкостью..30-ка это потолок. Кстати, из моих наблюдений. На гарантию забил, в 2014 делал сам нулевое ТО при пробеге 2 тыс., слитое масло было зеленоватого цвета и очень жидкое. Неясно чего там кореяки в Ульсане заливают в этот мотор.  Может их Дракон зеленоватый? Последующие ТО лил Ликви 5в30 оно сливалось погуще. Даже еще сохранил в гараже самую первую отработку, она плещется лучше чем слитое Ликви и явно выражен зеленоватый оттенок. Рискую предположить, что с завода шла 20-ка. Вопрос к знатокам о Равеноле, как я понял это просто бренд? Своего производства у них нет? Очень много рекламы и картинок как и у Ликви, а конкретно, что где производят так и не понял. Стоит ли вообще связываться с этим маслом? Сейчас залито Ликви 5 в30 оптимал синт. Но мне кажется оно густовато для этого мотора. Как считаете?

Изменено пользователем Витальсон
Ссылка на сообщение

Потому что на них все поездили от силы тыщ 20 и уже специалисты пипец.

так а зачем тогда ерунду писать про "грохнутые моторы" на двадцатках если все тока 20 тыс проехали?

 

@WeellyTR,

Корейские машины давно уже японским не уступают- и продажи в Штатах это подтверждают- хотя изначально корейцы все технологии и потырили у своих соседей..

 

на данный момент Киа первое место по надежности в США, Киа первое место по надежности по версии немецкого Автобилд в Европе.. хундай 4-е...

вот и все ... корейцы впереди планеты всей... и в рот всем ноги, кто ржал с них...

 

По теме масла...

Ни один мотор не будет упорот на любом маломальско брендовом масле, если соблюдать режимы эксплуатации. А поскольку между рулем и сидением много прокладок - они читают только то, что на писано на первой странице и не более того. И имеем в ветке кучу прокладок, которые меняют масло на 15 тыс. Хотя там же написано, что есть тяжелые условия эксплуатации и описано что это такое, и что если прочесть, то можно увидеть, что СНГ ВЕСЬ ПОДХОДИТ под эти условия, а не только где жарко и есть горы. Но прокладки дочитать не умеют. В итоге упиливают моторы.

В моей книжке вообще было написано 10 тыс - нормальные условия, а 5 тыс тяжелые. Книга образца 2009 года. Что Гамма сильно поменялся? А в книжке 11 года уже 15/7,5... Я следую своей книжке. И готов с любым поспорить, что соблюдая эти правила на двадцатке проезжу еще 10 лет и в мотор не залезу. Более того, я лучше отдам 18$ за 3 литра того же Зика нуль-двадцатки и фильтр и поменяю на 5 тысячах, чем 25$ за хрен пойми где разлитый Шел и т.п. и буду менять его на 10-15 тыс. Цена вопроса на вечер пива в кабаке попить, а звездешь  развели на 400 страниц, чтобы оправдать, почему нужно экономить лишнюю замену масла и выдрачивать на масле 15 тыс.

 

Вывод: все споры в ветке жиждются на жлобстве на лишнюю замену масла и на элементарной недалекости, не позволяющей дочитать и осмыслить хотя бы русскую инструкцию с ее пояснениями о тяжелых условиях эксплуатации, про корейскую я вообще молчу... там же гугл переводчик нужно применять.. это уже задача сродни написания диссертации.. куда там современному товарищу такие труды совершать...

Ссылка на сообщение

Друзья, мы тут много спорим о масле, но не забывайте, что на его свойства очень влияет качество бензина. Обратите на чистоту мотора на газу. 

Из всего прочитанного и собственного опыта считаю, что для наших условий желательно щелочное повыше, менять почаще (сам редко превышаю 6 тыс.), не перебарщивать с вязкостью..30-ка это потолок. Кстати, из моих наблюдений. На гарантию забил, в 2014 делал сам нулевое ТО при пробеге 2 тыс., слитое масло было зеленоватого цвета и очень жидкое. Неясно чего там кореяки в Ульсане заливают в этот мотор.  Может их Дракон зеленоватый? Последующие ТО лил Ликви 5в30 оно сливалось погуще. Даже еще сохранил в гараже самую первую отработку, она плещется лучше чем слитое Ликви и явно выражен зеленоватый оттенок. Рискую предположить, что с завода шла 20-ка. Вопрос к знатокам о Равеноле, как я понял это просто бренд? Своего производства у них нет? Очень много рекламы и картинок как и у Ликви, а конкретно, что где производят так и не понял. Стоит ли вообще связываться с этим маслом? Сейчас залито Ликви 5 в30 оптимал синт. Но мне кажется оно густовато для этого мотора. Как считаете?

На свойства масел влияет качество бензина- это скорее про мопед, у вас масло с бензином сильно смешивается в двигателе? Отработки показывают разницу по износу между работой на газу и бензине конкретного двигателя, на газу в основном легче ему.

Непонятно почему льете ЛМ и при этом Равенол- это просто бренд без своего производства.

Надо смотреть условия эксплуатации и тогда говорить густовато или нет. А вообще в шапке темы(итоги ветки) есть ответы на ваши вопросы. Там и ЛМ присутствует предназначенный в этот двигатель и Равенол.

Ссылка на сообщение

так а зачем тогда ерунду писать про "грохнутые моторы" на двадцатках если все тока 20 тыс проехали?

Наверно потому что анализы уже были, где оно и 10 тысяч не проехало?

 

На свойства масел влияет качество бензина- это скорее про мопед, у вас масло с бензином сильно смешивается в двигателе?

Ты будешь удивлен... Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Вывод: все споры в ветке жиждются на жлобстве на лишнюю замену масла и на элементарной недалекости

Ну вроде бы непохоже на то,а основной тут  "интересуемый" для большинства момент-не подточит ли 0 или 5 двадцадка двиг,особенно в тяжелых условиях-которые еще сами тоже сильно различаются от места и к случаю..Данные масла используются у нас относительно недавно и того объема необходимой статистики долгой эксплуатации на них пока еще нету,чтобы сделать окончательные выводы об их надлежащих свойствах,либо об последствиях их применения.Анализы да есть,но самым верным отображением ситуации будут только большие пробеги и только непосредственно на данных маслах,и в различных условиях,то есть для реальной картины нужна массовость.

Что касаемо там жлобства-на мой взгляд данные масла изначально предусматривают ровную эксплуатацию и благоприятные ее условия,у нас в подавляющем большинстве случаев такого не наблюдается,плюс качество бензина скачущее до сих пор,и морочиться менять масло каждые 5 тыщ,только из-за того,что это считается типа как "правильная" вязкость для N мотора-по моему мнению полный бред,и растрата средств.Это еще можно,если в год тысяч 10 наезжать,стоя в гараже,но тем кто ездит реально постоянно-такие замены будут просто разорительны,илить 20ки для таких людей смысла никакого нету,при том,что этот двигатель в общем-то весьма успешно живет и на других маслах,что как раз-таки является уже проверенным фактом.

По работе очень часто пользуюсь такси,9 из 10 машин это Солярисы 1.6,постоянно интересуюсь у водителей вопросом заливаемых им масел,практически у всех залито 5-40,меняют на 15тыс.,кому дилер,кто сам,АИ-92 исключительно,пробеги мне попадались от 90 до 250тыс.км,в основном большинство за 150ткм,на моторы никто не жалуется,эксплуатация как уже понятно-скотская,хх,круглосуточные пробки,столица одним словом. 

Иными словами-вот крайние по тяжести условия эксплуатации,в таких условиях,как я понимаю двадцадка сдохнет уже раза 2 точно,если ее надо менять на 5-7 тыс.км при относительно щадящей езде,и по моему скромному разумению-те же 200 тыс.км по Мск-это конский пробег для двигателя в таких условиях,но сорковка обеспечила этот пробег,без поломок и прочего.Двдцадка способна на такое?Выходит что нет,если она быстро сдыхает от такого,соответственно получается,что для тяжелых условий она не подходит,или я не прав?То есть вязкое масло по факту-долго видимо и живет и отлично защищает,по логике вещей выходит что так,иначе такие пробеги таксомоторов никак не объяснить.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

и по моему скромному разумению-те же 200 тыс.км по Мск-это конский пробег для двигателя в таких условиях,но сорковка обеспечила этот пробег,без поломок и прочего.Двдцадка способна на такое?Выходит что нет,если она быстро сдыхает от такого,соответственно получается,что для тяжелых условий она не подходит,или я не прав?

Тут больше всё в интервалы упирается, имхо. Если менять раз в 5-7 тысяч, то на двадцатке на 200 тысяч км мотор только обкатку закончит (ну, любимая фраза японоводов :) ), а если раз в 15 тысяч, то двигателю звезда придёт очень быстро. В представительстве не дураки, они не просто так не рискуют на сервисах лить 5w-20 всем, и рекомендация для европейских гамм (в сидах, сератах и прочих) лить 5w-30, 0w-40 и 5w-40 тоже взята не из потолка, а именно из расчёта интервала в 15 тысяч (а где-то в 30 даже), хотя если говорить о разумных для этого двига интервалах в 5-7 тысяч, то 0w-20 и 5w-20 в этом двиге, само собой, вне конкуренции.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Просто получается следующая картина,ну по логике вещей-используя масла 0 и 5 вся выгода будет только лишь  в экономии литра,ну полтора литра пускай бензина с сотни,и это даже не будет выгодой,так как затраты на более частую замену масла ее как минимум трехкратно перекрывают.И в сравнении с использованием вязких масел-от низковязких кроме денежных трат на их частую замену не получаем ничего (даже интервал 10 тыс.км на вязких все равно будет выгоднее).Ну может быть более тихую работу мотора,может чуть резвее раскручиваться будет на 0 и 5,как тут отмечают,но это в общем-то все по-сути эмоции из разряда "у меня есть-а у меня нет",а никак не четкий конструктив.

 

И выходит,что и экономически,и из соображений защиты-применять вязкие масла самое правильное и бескомпромиссное решение,в любых случаях эксплуатации,и на любой интервал-что дилерский,что уже на собственное усмотрение.

Просто я еще раз повторюсь-выводы должны быть на какой-то объективной статистике и реальных фактах длительной эксплуатации двигателей.А в условиях,которые я привел выше и которые смело можно отнести к тяжелейшим-вязкие масла превосходно себя уже зарекомендовали.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

@DDR, во первых, нервы дороже, это факт. На двадцатках работа мягче и интереснее, это не может не радовать. Во вторых, ты не находишься под риском того, что ты будешь снимать башку и менять сальники клапанов и кольца, чего на сороковках раз в 15 тысяч добились уже многие, а это тоже деньги. Да, если ездишь на сороковке 7-8 тысяч, то ты не снимешь башку и на сороковке, но тогда сам понимаешь, экономически ничего не получаешь, а работа движка хуже.

Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

Нужна объективная статистика с двадцаток,а ее нету,имеем пока только "тихую и интересную работу на 7 тыщ",а все что действительно есть-и плохое и хорошее пока только от вязких.То плохое от них-вполне вписывается в процент случаев связанных с известными факторами-брендами масел,применением бензинов,характера эксплуатации,заводской брак,личным попустительством и тд и прочее.Но хорошего несоизмеримо больше,и предполагать,что виною всему вязкое масло,а на двадцадках не может быть такого или какого еще другого негатива-в общем-то неправильно.Для того чтобы сделать такой вывод-нужны корректные жизненные эксплуатационные сравнения,пока этого не было и еще видимо долго не будет,тк все эти обсуждения по низковязким носят теоретическую направленность и по существу их применение ограничивается только аудиторией ойл-клуба,а не широкими массами людей.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Друзья, а давайте не будем развозить много и нудно! Предлагаю дискуссию ввести в конструктивное русло. Давайте каждый будет писать:

1. Масло которое льет в мотор Gamma + характеристики масла (щелочное, вязкость, кислотное...)

2. Плюсы и минусы (если таковые имеются)

3. Ощущения от работы двигателя (шум, динамика, состояние свечей).

4. Бензин на котором ездим (октановое число, марка).

 

З.ы. и не надо ля-ля, что бензин не влияет на состояние масла...

Ссылка на сообщение

и по существу их применение ограничивается только аудиторией ойл-клуба,а не широкими массами людей.

Правда что ли? На всю Находку вроде только трое ойл-клубовцев, а масло 0/20 у нас в каждом автолабазе. Уважают!

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...