Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Chel668

Пользователи
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Читатель Ойл-клуба

Информация о Chel668

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Zic X7 FE 0-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Cerato 2009

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Есть у Гаммы один нюанс - на машины 2009 года и возможно ранее ставился термостат на 88 градусов. После стали ставить термостаты на 82 градуса (возможно это связано с переходом с Евро3 на Евро4). У меня Церато именно с таким термостатом на 88 градусов. Давно пытался понять, почему у меня летом иногда клапана позвякивают, а у другим машин с таким мотором такого не слышал. Зазоры все в норме, это не от них, цепь тоже заменена и натянута. А что-то недавно осенило - похоже у моторов с таким термостатом не слишком хороший тепловой режим. Соответсвенно и маслу должно доставаться? Кто что думает по этому поводу?
  2. Разобрали, отдефектовали, загильзовали блок, поставили новые оригинальные поршни, остальное все почистили, помыли, резинки поменяли, собрали, езжу. Как-то так! ))
  3. Порядок в смысле отсутствия стуков, а не эксплуатационного экстремизма! Вообще я езжу на 5-30 с интервалом 7,5-8 тысяч и большую часть времени на 92 бензине. Да, на 95 мотору лучше, но стоит он нынче не очень гуманно. Во всяком случае еще тысяч 100-150 мотор точно пройдет.
  4. Плсле 100 тысяч, если шумит мотор, то это с большой вероятностью выработка поршневой. Менять цепь и регулировать клапана бесполезно. Нужно лишь контролировать натяжитель, чтобы не закис. Я купил машину с пробегом 120 тысяч, звук уже был понемногу, в итоге проездил до 213 тысяч и откапиталился. А то задолбал стук на холодную с утра и начали стуки на горячую появляться, хотя масло почти не ела. По-моему вся причина в дилерском интервале замены масла 5-40 и 92 бензине. Теперь порядок, ездит как новая!
  5. Chel668

    Motrio Ultra Oil 5W-40 (API SN ACEA A3/B4)

    Genesis Glidetech и Zic X7fe. Разница не сильно велика, в общем уже привык за неделю и не чувствую этой разницы. Мне нравится, как сейчас работает мотор на Motrio. Интересно, как оно себя зимой покажет.
  6. Chel668

    Motrio Ultra Oil 5W-40 (API SN ACEA A3/B4)

    Залил в Киа с мотором G4FC Gamma. После недели поездок начинаю понимать, что это самое тихое масло, из тех на которых я ездил. Правда чувствуется, что на сороковке мотору не так легко масло прокачивать, как на тридцадке. Посмотрим, как дела с расходом и потемнением будут.
  7. Chel668

    ZIC X7 FE 0W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM dexos1)

    Я на этом масле вторую заливку. Когда ездил на первой, с июля по октябрь 7500 км., масло показало себя отлично. Мотор очень тихо работал и потемнение масла было обычным к концу интервала до темно-коричневого цвета. Вторая заливка сейчас к 5000 км уже почти черная. Правда пару раз заводился до -32 градусов, и пару раз не смог завестись из-за старого аккума и возможно налил бензина в цилиндры, пока крутил. Похоже не буду ждать конца интервала и поменяю на свежее, что-то мне такой черный цвет не очень нравится.
  8. Доброго вечера! Кто пробовал в Гамму масло Ford Formula F 5-30, посоветуйте, стоит ли? Недавно наткнулся на его анализ и очень он мне понравлся. Правда при условии что не подделка. Сейчас езжу на Zic X7FE 0-30, все вроде хорошо, все нравится. Но в Форде и молибдена и бора побольше, и А5 и щелочное высокое. Да и еще оно по вязкости более жидкое, что плюс для гаммы.
  9. У Zic есть специальные продукты для моторов Гамма с допуском ilsac gf5 - это X7 FE 0-20 и 0-30. В них и молибден и бор. На них мотор очень тихо работает и низкотемпературные свойства у них лучше, чем у Total. Хотя Total тоже вполне хорошее масло.
  10. Я вчера на Zic X7 FE 0-30 в -31 вполне уверенно завелся. Не думал, что на старом аккумуляторе так легко заведусь. Остатки масла в канистре переливались, но не плескались.
  11. Chel668

    ZIC X7 FE 0W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM dexos1)

    Сегодня к нам пришли первые заморозки, температура на градуснике дома -27, в машине показал -25. Машина завелась на удивление легко. Аккуму 4-й год, не знаю как он переживет эту зиму. Остатки масла в канистре по текучести похожи на жидкий мед. Пробовал болтать канистру - масло взбалтывается. А вот рулевое (летом залил новую PSF-3 полусинтетику) долго было очень тугим. Похоже придется менять на PSF-4 синтетику.
  12. Езжу на Зик 0-30, морозы зимой у нас примерно как у вас. Вчера было -7 - поболтал канистру с остатками, масло было густоватое. Мне это не очень понравилось. Сам переживаю, как оно зимой будет. А вообще мне очень нравится, как на нем мотор работает. 0-20 не залил в связи с большим пробегом машины (190 тысяч), хотя реально просто перестраховался. Если пробег не такой большой, то я думаю 0-20 будет самое то! Летом тоже на нем ездил, но в дальнейшем хочу попробовать Х9FE 5-30, сильно отзывы о нем хорошие.
  13. Може кто подскажет, почему у меня в моторе участок в районе впуска первого цилиндра намного темнее, чем остальная часть мотора? Пробег 190 тысяч. Не пойму, ржавчина это или масляные отложения. Такое чувство, что в этот участок хуже поступало масло или наоборот, запекалост там. машина до 120 тысяч ездила на Мобил 3000 5-40 с интервалом 15 тысяч. Фото к сожалению сделал только на телефон.
  14. Я тоже пришел к такому мнению, перепробовав кучу разных масел и вязкостей.
  15. Я наверное в следующий раз его попробую. Отзывы уж очень хороши о нем. Сначала только надо докатать X7FE 0-30. Осталось всего то 6500 км до замены. ))

×