Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Наверно потому что анализы уже были, где оно и 10 тысяч не проехало?

 

Так ведь и 40ки то же по анализам не проезжают 10т.а на 20ке и приятней и тише.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно потому что анализы уже были, где оно и 10 тысяч не проехало?

а причем тут это? Давай не будем прыгать по теме... Если отдельные идиоты не читают инструкцию через какой интервал замены в тяжелых условиях эксплуатации нужно менять масло, то причем тут масло? С таким же успехом можно обвинять производителей ножей, что ими людей убивают, а не только колбасу нарезают. Персональный кретинизм - это конкретный случай, и не надо выдавать его за догму или что-то показательное.

 

 

Просто получается следующая картина,ну по логике вещей-используя масла 0 и 5 вся выгода будет только лишь  в экономии литра,ну полтора литра пускай бензина с сотни,и это даже не будет выгодой,так как затраты на более частую замену масла ее как минимум трехкратно перекрывают.И в сравнении с использованием вязких масел-от низковязких кроме денежных трат на их частую замену не получаем ничего (даже интервал 10 тыс.км на вязких все равно будет выгоднее).Ну может быть более тихую работу мотора,может чуть резвее раскручиваться будет на 0 и 5,как тут отмечают,но это в общем-то все по-сути эмоции из разряда "у меня есть-а у меня нет",а никак не четкий конструктив.

 

И выходит,что и экономически,и из соображений защиты-применять вязкие масла самое правильное и бескомпромиссное решение,в любых случаях эксплуатации,и на любой интервал-что дилерский,что уже на собственное усмотрение.

Просто я еще раз повторюсь-выводы должны быть на какой-то объективной статистике и реальных фактах длительной эксплуатации двигателей.А в условиях,которые я привел выше и которые смело можно отнести к тяжелейшим-вязкие масла превосходно себя уже зарекомендовали.

Притянутые за уши выводы и обоснования и не более того! Уповаешь к статистике и доказательствам , при этом сам рассуждаешь на уровне казала-мазала... Случаев, когда гамма на 40-ках и дилерских интервалах к 100-150 тыс имели задиры, залегали кольца, жрали такое стабильное и хорошее по утверждениям густое маслице и становилась на ремонт хватает. Вот член клуба - и фотки - жор масла - капиталка! http://www.oil-club.ru/forum/topic/24161-kia-ceed-fl-g4fc-na-razlichnyh-maslah-mobil1/

При этом пока не увидел ни одного, от двадцатки. Ни одного!! Тока звездешь очкунов (не принимай на свой счет, это я так в общем целом), которые пытаются с пеной у рта доказывать, что нужно лить густое масло, потому что им во сне карма сошла какая-то.

 

А касательно экономики. Любое часто принятое в обсуждениях на этом форуме масло вязкое (Шелы, Мобилы, Ликви, Равенолы, и т.п.), дороже маловязкого.  Мой текущий ЗИК 0-20 с фильтром стоит 17,6$ на 5 тыс. Т.е. 35,2$ на 10 тыс км. Сколько стоит твое масло с фильтром на 10 тыс, где отмечу после 8 тыс Гамма будет уже фактически на вертенке маслать? Про экономию бензина на двадцатках я даже не упоминаю... хотя даже если брать 0,5 литра на сотню, то экономия на 10 тыс у меня будет 50 литров бензина, или по нашим ценам это 25$!!!!! что больше цены масла и фильтра!!!!! Уверен, что любого "экономиста" этим простым расчетом на место поставлю. При этом у меня всегда хорошее масло в моторе, тихая и правильная работа двигателя. А у "экономистов-очкунов" дизель под капотом, тупняк при разгоне, к 8 тыс веретенка... Любопытная картина по факту, не правда ли?  

 

Еще раз, лучше 2 раза в Гамме на 10 тыс поменять двадцатку (бюджет с фильтром за два раза 36$) чем пытаться в Гамме насиловать какой нибудь Шел 30-ку, 40-ку на 10-15 тыс, который к 8 тыс почти веретенка и при цене вопроса 29-35$.

И нормальный человек на этом экономить не будет, ибо любое вмешательство в мотор - это уже суммы в 50-100 раз большие будут. Но большинство жлобит элементарно даже эти копейки потратить. Вот и все. Уповает к какой то  хрени самопридуманной, любой повод, лишь бы сэкономить. Масла *в20 существуют уже неизвестно сколько, и если только сча в СНГ стали МАССОВО появляться машины, которые предполагают их заливку, то это не значит, что по ним нет статистики, в той же Америке, на Востоке. Читайте сайты на английском, кому статистика надо, удивитесь, что народ пишет...

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDR, во первых, нервы дороже, это факт. На двадцатках работа мягче и интереснее, это не может не радовать. Во вторых, ты не находишься под риском того, что ты будешь снимать башку и менять сальники клапанов и кольца, чего на сороковках раз в 15 тысяч добились уже многие, а это тоже деньги. Да, если ездишь на сороковке 7-8 тысяч, то ты не снимешь башку и на сороковке, но тогда сам понимаешь, экономически ничего не получаешь, а работа движка хуже.

Как вязкость масла влияет на работу маслосьемных колпачков?.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDR, во первых, нервы дороже, это факт. На двадцатках работа мягче и интереснее, это не может не радовать. Во вторых, ты не находишься под риском того, что ты будешь снимать башку и менять сальники клапанов и кольца, чего на сороковках раз в 15 тысяч добились уже многие, а это тоже деньги. Да, если ездишь на сороковке 7-8 тысяч, то ты не снимешь башку и на сороковке, но тогда сам понимаешь, экономически ничего не получаешь, а работа движка хуже.

согласен полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а причем тут это? Давай не будем прыгать по теме... Если отдельные идиоты не читают инструкцию через какой интервал замены в тяжелых условиях эксплуатации нужно менять масло, то причем тут масло?

Этой заметки ни у какого другого производителя в сервисных книжках нет, потому что потребитель не поймёт. Проще установить фиксированный интервал, зная, что в 99% вероятности машина попадёт в тяжёлые условия. И всё снова на круги своя: ставить фиксированный в 7.5 тысяч? Никто не купит корейца тогда, потому что даже у тойоты 10.


Как вязкость масла влияет на работу маслосьемных колпачков?.

Охладительной способностью, зависящей от скорости движения масла по системе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Так ведь и 40ки то же по анализам не проезжают 10т.а на 20ке и приятней и тише.

Они не проезжают только по щелочному, но с износом более-менее всё ОК, а двадцатки вызывают износ на таких пробегах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Охладительной способностью, зависящей от скорости движения масла по системе.

Из-за этого они перегриваются и теряют эластичность? )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой заметки ни у какого другого производителя в сервисных книжках нет, потому что потребитель не поймёт. Проще установить фиксированный интервал, зная, что в 99% вероятности машина попадёт в тяжёлые условия. И всё снова на круги своя: ставить фиксированный в 7.5 тысяч? Никто не купит корейца тогда, потому что даже у тойоты 10.

 

Охладительной способностью, зависящей от скорости движения масла по системе.

здравствуйте!!!!!!!!!!! Не зачисляйте себя в ряды прокладок, мой совет! НИ ОДИН УВАЖАЮЩИЙ себя производитель, такой фигней заниматься не будет, ибо его затаскают по судам по рекламациям на мотор.

 

Чтобы вы в будущем не писали такие вещи как и всем остальным - выкладываю скан оригинальной инструкции так часто упоминаемой тут Тойоты, в частности Тойоты Королы образца 2013г- (стоит на конвейре).

 

post-9463-0-09018000-1468162860_thumb.jpg

 

10 тыс - все верно! Но мы же не "прокладки", и читаем не только первую страницу... и что же мы там видим?????

 

5 ТЫС КМ!!!! ПЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!

 

 

И пусть  все прокладки, которые звездешь разводят, что у "других, что то по другому" захлебнутся слюной! Такое есть у всех уважающих себя заводов!

Нормальные производители не будут подставляться и писать фигню в виде интервалов замены при которых моторы будут дохнуть как мухи в виду объективной смерти масла, по которой потом получат иски в судах.. тысячами... а так - ЧИТАЙТЕ! Там написано, что надо менять на 5 тыс! Все условия СНГ под это подпадают!

 

post-9463-0-02955300-1468163322_thumb.jpg

 

post-9463-0-88873400-1468163335_thumb.jpg

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZDES, а из сервисной книжки можно подобную выдержку? Потому что за это не лишают гарантии, значит, они уверены в том, что от таких замен мотору ничего не будет, значит, это можно делать. Я сам меняю тогда, когда захочу (7-10 тысяч, в зависимости от того, что я увидел на щупе и на пробе), мне интересна объективная сторона вопроса.

P.S. Я говорил именно про сервисную книжку, а не по инструкцию, у азиатов, я так понял, принято писать разные вещи и там, и там :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут сервисная книжка? Это уже давно тупо бумажка "чтоб была", да перекупам на радость, поскольку весь учет дилер ведет электронно, при чем что тойоты, что Киа, Хундая, что мерседеса и тп....  И можно получить данные по конкретному авто на раз. И что она отражает на текущий момент? Только степень "алемафо" пользователя. И ничего больше. А гарантия ... гарантия - это все относительно.

Приехал к дилеру на 10 тыс - заменят на 10, приехал на 15 - заменят, приехал на 18 тыс - заменят! И приехал на 5 тыс - тоже заменят. Но при 15 и 18 тыс - тупо в случае смерти мотора откажут в гарантии и будут правы. И все. А вот если мотор умрет при 10 тыс, и в случае иска потребителя - любой адвокат производителя на раз тыкнет в суде в страничку Руководства с 5 тыс замены, и выиграет дело за 15 минут. Особенно на дорогих моторах, когда цена вопроса будь здоров.

 

Человек сталкивался с таким на новой мерсовской Эмэльке. На 80 тыс сдох мотор. В гарантии отказали, суды и волокита.. в итоге ремонт за свой счет. Ибо нет Логлайфа для СНГ. НЕТ! Хотя на их форуме фантазеров верящих, что у нас лонглайф канает тоже хватает. Тока их количество резко сокращается, когда там такие случае всплывают.. медленно но доходит, что советский колхоз не Монако. Внимательно читайте инструкцию, если коротко.

 

В основном документе (Инструкция (руководство) по эксплуатации, являющейся базой при рассмотрении гражданских исков о защите прав потребителя либо признания заводских дефектов) определяющим правила пользования товаром в соответствии с законодательством указано все ЧЕРНЫМ по БЕЛОМУ - тяжелые условия - 5 тыс. И обсуждать тут нечего. Все остальное - попытка высосать из пальца все что угодно, но не истину по факту, с которой в суде любую прокладку поставят раком. И будут правы.

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скан моей книжки KIA Cerato 2010 года, двигатель 1.6 Gamma G4FC:

 

post-1710-0-19200400-1468218076_thumb.jpg

 

post-1710-0-30982000-1468218129_thumb.jpg

 

post-1710-0-11961900-1468218145_thumb.jpg

 

Приведен перечень тяжелых условий эксплуатации, указан период смены масла и масляного фильтра при тяжелых условиях эксплуатации, который равен 7 500 км или 6 месяцев, то есть половина так называемго "стандартного" интервала в 15 тысяч км или 12 месяцев...

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубеж в 400 страниц преодолен.

Даешь 500!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубеж в 400 страниц преодолен.

Даешь 500!

Мне кажется, я почти уверен, что скоро будет перекрыт роман Толстого "Война и Мир" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случаев, когда гамма на 40-ках и дилерских интервалах к 100-150 тыс имели задиры, залегали кольца, жрали такое стабильное и хорошее по утверждениям густое маслице и становилась на ремонт хватает. Вот член клуба - и фотки - жор масла - капиталка! http://www.oil-club....-maslah-mobil1/ При этом пока не увидел ни одного, от двадцатки. Ни одного!!

Не увидел,потому что видимо пока нету еще этих самих примеров,объективных,чтоб кем-либо лилась 20ка в мотор с 0км и хотя бы до 150ткм.

Хотя встречается в летописях,чтоб только двадцадка и с нуля,это например,на хондовых форумах можно найти отзывы-сивки,аккорды,срв,но и там соотношение 50/50,негативная часть отмечена повышенным расходом масла после 100ткм использования 20ки,то есть все то же,что встречается и на сороковках у некоторых нелюдей на гаммах.Есть и официальщина,если интересно,по крайней мере точно скажу за мск,все наши дилеры хонд по распоряжению компании в двиг 2.4 в РФ с 2013 года льют только 5-30,(хотя изначально туда шло 20),и это пропечатано в сервисной,типа из-за условий.Несколько раз приватно говорил с разным обслуж. персоналом,ну ради глупого интереса-все как один говорят,что спустя пробег,примерно 50-60тыс.км машина (но опять же это не у всех) начинает его жрать,встречается такое даже при обслуге на 7500км. 

Про члена клуба панику не наводи-там у него расход масла 100гр на 3000км и более ничего,человек ушел из темы-и это вовсе не означает,что он занят капитальным ремонтом. 

 

 

Масла *в20 существуют уже неизвестно сколько, и если только сча в СНГ стали МАССОВО появляться машины, которые предполагают их заливку, то это не значит, что по ним нет статистики, в той же Америке, на Востоке. Читайте сайты на английском, кому статистика надо, удивитесь, что народ пишет...

Читал,в США прекрасный бенз и дороги ровные (глянь в свой выложенный скан и прочитай про дороги,какие они должны быть в тяжелых условиях),вдобавок еще там имеется отсутствие некоторых известных нам отягчающих эксплуатацию ништяков-я это к тому,что когда на запад киваешь и читаешь ихние отзывы-то надо разницу с ними "по тяжелым условиям" понимать,их там по-сути и нету вообще,максимум что если только легкая степень имеется,и на этом все. 

 

 

А касательно экономики

Я с тобою полностью в этом согласен,да только 90% владельцев тебя никогда не поймет и гиморриться так тоже никогда не станут,и будут кстати правы по-своему.Сороковки с натяжками в гамме вполне хватит на 10тыс. интервал,которого в принципе придерживается большинство и он выходит раз в год как раз в большинстве случаев,и это всяко выгоднее по деньгам будет,а опыт Мск таксеров говорит о том,что таким образом и даже если еще хуже-мотор этот ездит достаточно долго,к тому же "тяжелые условия" по стране различаются,например не все в глухих пробках стоят в городах,кто-то и по одним пустым трассам ездит.Ты вот,ведь с Белоруссии?Какие у вас там есть сверх тяжелые условия,чтобы так надо морочиться с маслом?У вас в Минске эти дорожные утыкания и пробкой-то назвать язык не поворачивается,дороги ровные как на западе,бензин хороший,климат умеренный,то что надо.Остается только прицеп,горы и скорость,второе отпадает,а третье в разумных пределах находиться.Ну если только поездки в РФ можно приплюсовать еще. 

?

 

 

Правда что ли? На всю Находку вроде только трое ойл-клубовцев, а масло 0/20 у нас в каждом автолабазе. Уважают!

Охотно верю,только сколько человек помимо ойлклубовцев данные масла так же уважают?Насколько я понимаю,у вас там и близко не мегаполис,как и условий тяжелых тоже в общем-то как таковых нету,а сопки это только малая толика от них,погоды не делает.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...