Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все верно, незачем излишне много времени тратить на выбор масла. Лучше попробовать несколько разных масел и вязкостей в рамках рекомендаций мануала. На основе личного опыта уже сделать выводы. А то пока выбираете то единственное и неповторимое, там рецептура изменится раз 10 :D

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

а АСЕА А5 с Фордовским допуском - вообще 0.

Скрытый текст

особенно хитрый Фордовский оригинал:D

 

Ссылка на сообщение

Евген 48 

Скрытый текст

Вы про FFF? С ним вообще ничего не понятно, чей то эксперимент, наверное )))))

Как говорится - исключения подтверждают правило.

А вообще, поиски какого-то особого масла с кучей молибдена, но не оем-оригинал и не Идемитсу, со стороны смотрятся как эпизод из небезызвестного фильма про поиски халата с перламутровыми пуговицами!

"Будем искать..."

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Shiba ну и как вам татнефть?

 

Тоже выбираю между:

Kixx G1 5W-30

Kixx G1 Dexos1 5W-30

Татнефть 5-30 люкс.

 

До этого ездил на штатном LF 5w-20, сейчас lukoil glidetech 5w-30. С лука приходится уходить по причине цены в 1800р даже на емаксе и автодоке...

Выбираю цена/качество на 170 м.ч. по трассе, средняя скорость за последние 3000км - 46км/ч. Расход за этот же пробег 6.2л. Хочу менять через 7500км при таких условиях.

Зимой машина в гараже где максимум -5 бывает. 

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение

А есть у кого-нибудь скан инструкции с корейского мануала для двигателя GDI. Что корейцы у себя рекомендуют в них лить...

Ссылка на сообщение

На кикс не ездил. Я на зиму 17/18 выбирал между кикс и юнайтед, правда 0w-20. Как нибудь его тоже попробую, но 20-ку.

Glidetech на том же пакете, как и татнефть, судя по анализу. Татнефть как контрасте после 20-ки показалась туповатой. 

Лейте смело, масло хорошее. И дешевое.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Silence сказал:

5w20.

Эко медалист не особо то и хуже, раздули блин.. Убрали от вагона маленькую тележку молибдена. остался только молибден. в угоду кому то.

ну я именно из 30ок просил помочь с выбором) 

короче эко медалист по прежнему остался очень хорошим? наверное его на зиму и продолжу лить тогда.

По трассе скоро ехать в одну сторону по 10 часов, максимум без остановок буду ехать, и 140 и 160 могут быть скорости, по-этому 30тку думаю залить.

а по осени опять на 20 можно будет перейти.

 

Скрытый текст

 

Подскажите пожалуйста конкретно по маслу PC SS 

какое мне лучше выбрать 0W-30 или 5W-30 на тёплый сезон. 

Москва/МО, бодрый режим, но не супер гонщик, вообще редко газ в пол уходит. 

От дома до работы 15км. Автозапуск минут 5 точно. Со дворов до трассы с пробочками и светофорами еду минуты 2-3. 

От работы до дома 7 км. Тоже автозапуск минут 5. Прям сразу на трассу с пробочками и светофорами.

Основная эксплуатация это дом-работа-дом плюс по городу магазины, много коротких поездок. 

В тёплый сезон будет немножко дальняков, одна поездка 650 км туда и 650 обратно. И парочку км по 250-300.

Зиму отъездил на эко-медалисте 0-20. Но в тёплый сезон хочу залить 30. Да и про эко медалист на последних страницах прочитал, что оно хуже стало ((( Зимой опять планировал его заливать, а теперь не знаю.

 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, riplex сказал:

эко медалист по прежнему остался очень хорошим?

Молибден уменьшился и НОАК поднялся. В целом не сильно поплохело.

Ссылка на сообщение

Shiba а как по угару татнефть? или двигло пока любое масло не ест?)

у татнефть совсем цена вкусная, 770р за канистру 

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение

да какой угар на этом моторе?

если есть угар - то мотор не исправен, imho

ну или пробег просто очень большой, то может клапана отрегулировать пора, а если не поможет, то есть смысл сделать раскоксовку, а если не поможет, то МСК менять. Или жарить надо тапку в пол постоянно, но тогда доливка - это в принципе норма и тут разница в угаре между маслами особо роли не сыграет. Не, ну есть наверное масла которые прям сильней других угарают, но думаю на этом моторе разницы особо заметно не будет. 

Ссылка на сообщение

riplex 

отффтоп

Скрытый текст

 

я уже писал тут, что мотор старенький, 11 лет и 140к пробегу. Был жор масла (около 400гр на 1000км) так как прошлый хозяин любил атозапуск, ездил только в городе на короткие поездки и масло менял раз в 15000км. 

Мотор мне достался с кастролом 5-30. Попробовал я родное LF 5-20 и расход масла еще стал больше. После чего решил сам перебрать мотор и заменил: маслосъемные колпачки, кольца (били закоксованы в хлам, плюс кольца там ну это стыдно их так назвать даже, маслосъемные около 2мм толщиной блин), каналы на поршнях тоже были в коксе. Помыл мотор, все почистил, заменил попутно пока был разобран мотор: цепь с натяжителем, клапана притер и отрегулировал, катализатор выбил нафиг пока снят был выпускной коллектор, поставил пламегаситель и обманку с миникатализатором. Ну есно все новые прокладки и герметик.

У гильз была небольшая, но не критичная выроботка 1-2 сотые ммилиметра. А вот кольца по зазором сильно были изношены по сравнению с новыми.

Залил lukoil glidetech 5w-30, и первую тыщу мотор съел 100гр. на 1000км. Но вот уже со второй тысячи пробега поле ремонта угар прекратился. Бывает съест 1-2мм масла по щупу если еду в поездку по трассе 500км с преодическими оборотами до 4000 при обгонах. Ну это в принципе нормально. Если езжу не более 3000 то масло на щупе не уходит. После ремонта проехал 3000км. Вот по этому из-за не большого износа гильз не хочу больше пробовать 5w-20, вдруг опять по немного начнет угорать. Тут 5-30 будет лучше. Ездил бы дальше на лукойле, всем устраивает и мотор тихо работает но цена стала уже 1800р, вообще не привлекательно. Когда татнефть на таком же пакете присадок 770р) 

Вот по этому пока мотор чистый и блестит как у кота причендалы, и все в нем новое стоит, решил подобрать хорошее но бюджетное масло и менять по раньше, через 170 моточасов. Что бы все таким же чистым и оставалось. А лить дорогое масло в 11 летний авто ну смысла особого не вижу) 

 

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение
2 часа назад, voVWan сказал:

Shiba а как по угару татнефть? или двигло пока любое масло не ест?)

у татнефть совсем цена вкусная, 770р за канистру 

На месте стоит уровень на любом масле.

пробег 99760

Я за 859₽ покупал на АЗС 

Ссылка на сообщение

Shiba да просто в теме про лукойл гладитеч было очень много сообщений что масло начинает резко угорать после 2-3т.км. А раз тат нефть на таком же пакете инфениум, вот и решил спросить на всякий случай) 

много уже проехали на нем? 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...