Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Почему интересно разные вязкости написаны в мануалах, у меня церато 11 года 1.6 g4fc так там из маловязких только 5w-20.

Потому что разные условия эксплуатации бывают.

Ну и отлично, то есть двадцатки можно лить, а низкотемпературные свойства подбираются индивидуально(цифра перед w), хватит 5w, не хватит- значит лить 0w.

Ссылка на сообщение

@esc, возьми равинол 5w20 лучше будет

Думаешь? у меня за зиму 30-ка по вязкости в 20 превратилось из-за топлива)) Поэтому думаю 30-ка получше будет? или есть аргументы в пользу 20-ки?

Ссылка на сообщение

Думаешь? у меня за зиму 30-ка по вязкости в 20 превратилось из-за топлива)) Поэтому думаю 30-ка получше будет? или есть аргументы в пользу 20-ки?

У вас двигатель Гамма?

Нет, у вас Мазда СкайАктив льющая своим прямым впрыском, особенно зимой, дофига топлива в масло. С этого нужно начинать. Тем более СФЕ на ПАО что означает масло более стойкое к разнообразным факторам, воздействующим на него.

Ссылка на сообщение

На заводском масле проехал до 3200 км, все тихо работало угара не было, масло понравилось.
На ТО 0 (3200 км) ОД залил Тотал Кварц 9000 NFC 5w30 - масло тоже достаточно тихое на холостых, на оборотах более 4000 уже погромче.
На Тотале проехал примерно 6500 км (198 м\час), после 4500 км пробега начало становится шумнее. Угара не было совсем.
При общем пробеге 9700 сменил на Юнайтед ЭкоЭлайт 0w20 - вот оно действительно тихое, причем что на холостых, что на оборотах. На холостых вообще одни форсунки и выхлоп слышно. На оборотах 4500 тоже вполне достойно. Причем чем больше пробег тем тише становится (как мне кажется).
Динамика на двадцатке действительно гораздо приятнее, хотя тут может влиять и обкатка ДВС. Расход топлива существенно не изменился, но опять же похолодало и резину сменил на зимнюю (8-8.5 л\100 км по городу при средней скорости 30 км\час).
Изначально планировал заливать ПетроКанаду SS 5w20, на цена существенно выросла на нее, 2000 рублей против 1400 за Юнайтед. Пока выбрал Юнайтед, но руки чешутся попробовать Петру 0w20 с Дексосом))).
Петра проверенное масло, на Тойоте с 1NZ проехал на ней 140 тыс. км - все было хорошо....

Ссылка на сообщение

У вас двигатель Гамма?

Нет, у вас Мазда СкайАктив льющая своим прямым впрыском, особенно зимой, дофига топлива в масло. С этого нужно начинать. Тем более СФЕ на ПАО что означает масло более стойкое к разнообразным факторам, воздействующим на него.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29171-g-energy-far-east-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-otrabotka-na-kia-ceed-posle-6500km/page-5 Я владею и этим автомобилем. По мазде уже определился. 

У вас двигатель Гамма?

Нет, у вас Мазда СкайАктив льющая своим прямым впрыском, особенно зимой, дофига топлива в масло. С этого нужно начинать. Тем более СФЕ на ПАО что означает масло более стойкое к разнообразным факторам, воздействующим на него.

А FDS типа не на ПАО что ли??

Ссылка на сообщение

Сегодня сменил наконец Total HKS 310 на котором прошел 10400 км за 190 мч  на Зик 0w20 и двигатель реально затих, когда ездишь на 30-ке долго то привыкаешь и кажется все ОК, но на самом деле очень громко, особенно при разгоне в диапазоне 2300-2500 оборотов гул очень сильный, причем он был и на свежем масле, катал две заливки этого масла подряд. Сейчас стало заметно тише, в общем мне кажется этот Тотал не совсем для гаммы подходит, но как вариант на жаркое лето и трассу возможно нормально или как вариант лонглайф для тех кто хочет катать до 7,5 по городу или до 15 тыс. по трассе.

Ссылка на сообщение

Сегодня сменил наконец Total HKS 310 на котором прошел 10400 км за 190 мч на Зик 0w20 и двигатель реально затих, когда ездишь на 30-ке долго то привыкаешь и кажется все ОК, но на самом деле очень громко, особенно при разгоне в диапазоне 2300-2500 оборотов гул очень сильный, причем он был и на свежем масле, катал две заливки этого масла подряд. Сейчас стало заметно тише, в общем мне кажется этот Тотал не совсем для гаммы подходит, но как вариант на жаркое лето и трассу возможно нормально или как вариант лонглайф для тех кто хочет катать до 7,5 по городу или до 15 тыс. по трассе.

Не согласен. Сменил Петру w20 на HKS, на оборотах работает намного мягче, Петра после 160мтч звук без гула но с жестким неприятным призвуком как будто цепь плохо смазана на велике или типа того особенно в отсечку аж больно слушать было и на холостых с перестуками. Может это походившая петра так звучит, а свежий HKS тише и наоборот. Поезжу на HKS и будет понятно, пока намного мягче все.
Ссылка на сообщение

@esc, Равинол 5w20 если киа-прекрасно,если скай тоже хорошо, были анализы с скай на менее вязком зепро тоже хорошо, но хозяин-барин

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29171-g-energy-far-east-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-otrabotka-na-kia-ceed-posle-6500km/page-5 Я владею и этим автомобилем. По мазде уже определился. 

А FDS типа не на ПАО что ли??

Ну и что, сильно топлива налило? Вязкость упала?

Да мне в общем все равно, хоть сороковку как у ОД лейте чтоб точно уже не упала вязкость слишком низко.

Ссылка на сообщение

ИМХО, когда начинается обсуждение масла по "шумности" пиши пропало тему ждёт ещё 900 страниц :D

У всех слух разный. Мильон раз на форуме доказано, что "шумность" масел никоим образом НЕ СВЯЗАНА с реальным износом!

Народ, ну ёлы палы, ну сколько можно? Сделайте анализ отработки и успокойтесь обсуждайте! Или хотя бы посмотрите имеющиеся.

Производитель РЕКОМЕНДУЕТ двадцатую вязкость, а вы всё пишете "больно слушать", "перестуки" и т.п. Особенно если сравнить температуры (и реальную вязкость) масла ЗИМОЙ в ГОРОДЕ в ваших моторах и хотя бы температуры масла летом в Корее :)

 

P.S. Скажу по секрету :al: , "мягче" всего (на всех оборотах) звучит "голая" минералка с минимумом противоизносных присадок :)

А "звонче" всего звучит ПАО (с отличными высокотемпературными) и с хорошей дозой ZDDP... На чём будет чище и целее мотор?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Alis,а вот этого к сожалению точно ни кто сказать не сможет, а так в тему http://www.oil-club.ru/forum/forum/62-poddelki-masel/  может поможет немного

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение

Сейчас спрошу страшную вещь. Думал сидел. А все ли показывает анализ? В соседних темах видно что даже плохой бензин догнанный присадками может железо в анализ дать (аналоги того же ферроцена), а что там в фильтре вообще не известно, если даже магнитная пробка не меняет показателей в анализе при том что ежиками обрастает будь здоров. Значит в анализе видно только самые мелкие частицы остальное в фильтре. Что если на большом пробеге тупо больше накапливается отходов а сам износ линейный как был так и остаетя?

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

износ он будет большой или маленький, а анализ в большом счете показывает как себя чувствует двигатель, был анализ масла без перепускного клапана на фильтре, все нормально.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...