Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

нашёл у себя магазин- представитель юнайтед. если цена норм- можно попробовать 0-20 на зиму. понравилось по анализу. интересно чьи базы у них. SK?

В целом какое интеерсней, Kixx, United или PC? Но боюсь 25 0часов выдержит только равенол. у меня уже 95 часов за 1730 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В целом какое интеерсней, Kixx, United или PC?

ты сам себе то до сих пор на этот вопрос ответить не можешь? что именно ТЕБЕ интересней/легче купить/доступно по карману

выводы то хоть какие то делай сам, сколько можно спрашивать то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное масло, я на нем уже на двух машинах проехал 40 тыс. примерно (0 (зима ) / 5w20(лето)) ничего плохого сказать не могу, расхода масла нет, цена устраивает, есть офф представитель вот и беру это масло. Зимой тоже неплох. В общем меня устраивает беру только его! А что там внутри мотора сказать не могу, не вскрывал. Отложение на крышке нет, пальцем лазил в горловину отложений не нащупал. По звуку 0-ка тише но оно и понятно, т.к разный пакет с 5-кой

Собственно нулевка меня и интересует.Даже в сравнении кикс 0в20 и юнайтед 0в20 хотелось бы мнения послушать.

Изменено пользователем Дед Юрьевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посидел-почитал я эту темку недельку. Голова перестала варить совсем. Сколько заморочек с этими маслами. Поехал и залил Шелл Хеликс Ультра 5в30. И голова сразу перестала болеть))) Ни с одной машиной так не заморачивался, какое масло лучше лить. И впредь, пришел к выводу, лучше не заморачиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот три заповеди:

1)Допуски в мануале;

2)Масло-оригинал;

3)Не перекатывай!)

Как то так.... ;)Остальное, чистой воды вкусовщина и холивар..

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня отрезвляет 2 пункт. Да, нет нулёвки, жаль. Но есть похожее на оригинал по рецептуре идемицу)

А так неужто так плох тотал и хундай киа лф? да нет конечно. Отработка вон хорошая вполне.

и так же в природе существует отработка тотала- тоже всё там норм

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13986-13986

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам себе то до сих пор на этот вопрос ответить не можешь? что именно ТЕБЕ интересней/легче купить/доступно по карману

выводы то хоть какие то делай сам, сколько можно спрашивать то

ну,по карману то вроди кикс дешевле всех.

кстати вот такой ещё вопросик. Видел, что у вадима норм всё летом на идемицу зепро 0-20. Как считаете, гамме это масло на лето подойдёт? ведь оно даже среди 0-20 жидкое.

Вот если честно оно меня всем устраивает, ценой, бором, схожестью с оригинальной рецептурой, жестбанкой. жаль, что нет такого 5w20. а может и не нужно такое 5-20.

Я даже в колёса даром присмотрел такое. что-то типа 2500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так же) Один в один, менял сейчас на 30т км. В остальном "религия" как и в этом посту на 1тыс страниц почти))\

Много нагара на изоляторе. Такое бывает при очень медленной езде, не происходит самоочистка. Либо подгорает масло. В идеале должно быть светло-серое все, без черного. Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот три заповеди:

1)Допуски в мануале;

 

А какие допуски в мануале?

Там Илсак и Асеа указаны.

Также указана вязкость 5w-40, а это Асеа А3, который тут считают неправильным.

Указан также API SM, но тут многие льют Лукоил Глайдтек с более низким SL и почему то считают что соблюли допуск.

 

Судя по мануалу этому мотору вообще без разницы на допуски. Своего допуска у хундай/киа тоже нет. Про допуски считаю надо забыть.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото свечей. Есть тут признаки расхода?

 

0594cf98f860.jpg

Думаю, после холодного пуска и прогрева свечи выкрутили. 

Если так, то лучше переснять. И это для образца, как информативно снять: post-25134-0-37813600-1508442060_thumb.jpg

Изменено пользователем Inch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие допуски в мануале?

Там Илсак и Асеа указаны.

Также указана вязкость 5w-40, а это Асеа А3, который тут считают неправильным.

Указан также API SM, но тут многие льют Лукоил Глайдтек с более низким SL и почему то считают что соблюли допуск.

 

Судя по мануалу этому мотору вообще без разницы на допуски. Своего допуска у хундай/киа тоже нет. Про допуски считаю надо забыть.

У меня айфон замироточил это этих слов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не помню, спрашивал или нет. Кто-то тут ездил на zic x5 5w30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На Сиде 2009г по мануалу- SJ и выше- точно такой же G4FA/C

Получается по мануалу допущены в этот мотор API SJ, SL, SM, SN, Илсак 4/5, АСЕА С1/А3/А5. Вязкости от 0W до W50.

Разрешается лить абсолютно всё?

Тогда я не вижу ни малейшего повода подбирать допуски.

Выбирать надо по любым другим параметрам, но не по допускам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...