Перейти к публикации

G-Energy Far East 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на KIA Ceed после 6500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот и подтверждение написаного мною выше.

Никто не хочет менять себя, своё отношение, все пытаются изменить все вокруг. Грустьпечалька :(

От меня то вы, что хотите не пойму? Подумал у вас такой тонкий юмор по ситуации ответа представителей газпромнефти, а оказалось вы меня за что то журите? точнее за то, что я как обычный среднестатистический человек использую машину в средней полосе России, обслуживаю у дилера и лью Лукойл? Сейчас правда на Татнефть перешел, или что у вас?

Ссылка на сообщение

Доброго вечера, друзья! Практически аналогичная ситуация, на ТО в начале сентября в мой Аут3 залили это масло. Почитав про анализы злесь, понял, что менять нужно через 5-6 тыс. км. Так и поступил, заменил в середине декабря при пробеге 5700 км. Залил такое же, купил по акции в ленте за 1199 руб. Сделал капельный тест, по пятну отработка вроде норм. До этого лил оригинальное мицу в черной канистре с такими же параметрами 5 на 30, SN. Что буду лить в следующий раз, пока не решил))

Ссылка на сообщение

Доброго вечера, друзья! Практически аналогичная ситуация, на ТО в начале сентября в мой Аут3 залили это масло. Почитав про анализы злесь, понял, что менять нужно через 5-6 тыс. км. Так и поступил, заменил в середине декабря при пробеге 5700 км. Залил такое же, купил по акции в ленте за 1199 руб. Сделал капельный тест, по пятну отработка вроде норм. До этого лил оригинальное мицу в черной канистре с такими же параметрами 5 на 30, SN. Что буду лить в следующий раз, пока не решил))

Да нормальное дешманское масло, меняй на пол пробеге до ОД сам и все будет норм. По крайней мере я так делать стал. Можете сдать на анализ для успокоения. Если не понравится анализ, то уйдете от экном ТО, если норм, то так и ездите.

Ссылка на сообщение

Доброго вечера!

Изложу кратко. Как и писал выше, до пробега 61 тыс. км. в свой аут-3 лил оригинальное мицу 5w30, потом залил фар ист, после пробега 5 700 снова залил фар ист, тоже 5w30. Итоговый пробег на данном масле составил около 10 тыс. км. И вот буквально недели три назад на пробеге 71 тыс. км. начали прыгать обороты на холостых, один раз даже заглох на светофоре)) Ну дело ясное, грязная дроссельная заслонка. Три дня назад ее почистили мне. Резюмирую: загрязнается она как мне известно от масляного нагара, так как там как раз проходят картерные газы, вместе с парами масла. Вот и грешу на это маслице фар ист, так как рановато испачкался дроссель по моему мнению.

Изменено пользователем Aydarik
Ссылка на сообщение

Доброго вечера!

Изложу кратко. Как и писал выше, до пробега 61 тыс. км. в свой аут-3 лил оригинальное мицу 5w30, потом залил фар ист, после пробега 5 700 снова залил фар ист, тоже 5w30. Итоговый пробег на данном масле составил около 10 тыс. км. И вот буквально недели три назад на пробеге 71 тыс. км. начали прыгать обороты на холостых, один раз даже заглох на светофоре)) Ну дело ясное, грязная дроссельная заслонка. Три дня назад ее почистили мне. Резюмирую: загрязнается она как мне известно от масляного нагара, так как там как раз проходят картерные газы, вместе с парами масла. Вот и грешу на это маслице фар ист, так как рановато испачкался дроссель по моему мнению.

У Вас пробег на авто 70 т.км какие картерные газы? Причем здесь масло, смотрите воздушный тракт на возможный подсос грязного воздуха.

Ссылка на сообщение

У Вас пробег на авто 70 т.км какие картерные газы? Причем здесь масло, смотрите воздушный тракт на возможный подсос грязного воздуха.

А кто сказал, что картерные газы лишь на больших пробегах становятся грязнее? В дроссель возвращается то, что недогорело в цилиндре, ведь так? Причем здесь малый пробег?
Ссылка на сообщение

А кто сказал, что картерные газы лишь на больших пробегах становятся грязнее? В дроссель возвращается то, что недогорело в цилиндре, ведь так? Причем здесь малый пробег?

Если есть проблема с поршневой группой, то любое масло будет попадать в впускной тракт, независимо от марки масла.

Ссылка на сообщение

Поменял на днях воздушный фильтр, заодно и проверил воздушный тракт на предмет подсоса грязного воздуха, как писалось выше. Так вот, сам тракт после фильтра чистый, ни намека на пыль или еще что. Ну и масло тоже было заменено. Выбор пал на Kixx g1 5w30 sn/cf, с допуском gf-5. Проехал на нем 1500 км, все норм. На слух работа двигателя нравится. Динамика авто лучше стала, правда я в тот же день и свечи сменил. G-energy снова вряд ли залью, если только не выиграю 200 л. бочку по акции))

Ссылка на сообщение

ЛУКОЙЛ (или корейская нефть ..) лучший выбор цены / качества

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение

Он иностранец, переводит каким нибудь google translate. И oil скорее всего перевелось как нефть, а не как масло, 

Ссылка на сообщение
В 20.06.2018 в 12:43, Kuroneko сказал:

ЛУКОЙЛ (или корейская нефть ..) лучший выбор цены / качества

Цена качество лучше всего  на сегодня

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Kuroneko сказал:

Tanneft Luxe 5w-30 892r?:good:

 

 

 

 

Заказал Tanneft Luxe 0w-30. Цена 784 рубля.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...