Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ну фанфаро точно что жесткие типы ))) намешали от души )))

Конечно от него дв.не испортиться но в такую рулетку то же не охота играть,что в банках манола,фанфаро нальют следующий раз.

Ссылка на сообщение

Скорее всего масло той марки, обсуждение (и даже упоминание) которой на данном ресурсе запрещено.

Ничего себе:) а что это за история?:)

Ссылка на сообщение

Ничего себе:) а что это за история?:)

Эта история уходит корнями в далекое прошлое .....и т.п ( как американских фильмах)
Ссылка на сообщение

Как определить у какого из этих масел: ZIC X7 FE 0W-20, S-Oil Seven Red1 0W-20, Wolf Ecotech 0W-20 FE, United Eco Elite 0W-20 будет меньше всего загустителя? Это же хорошо когда загустителя по минимуму?

Ссылка на сообщение

На этих маслах пофигу на загуститель, всё равно он начинает закакивать всё вокруг уже на перекатах только, а там двадцатка, будьте уверены, вам намного больше других проблем доставит. Да и загустителя мало в любом 0w-20 (в том числе и в вышеперечисленных). Если хотите полное его отсутствие и при этом дешёвое масло, то для вас выпустили Ravenol VFE 5w-20 совсем недавно.

Ссылка на сообщение

Хочу в зиму именно нулевку....

Равенол ЕЦС 0-20.
Ссылка на сообщение

@YaSHa163,

Из этого списка я бы наверное выбрал Wolf: United жидковат,  в S-oil нет молибдена (а Гамма его любит), ZIC неплох- самый "жирненький" из списка, но он скорее 2.5W20- тест на прокрутку при -35 немного завален- но и Самара- не Якутск, не очень критично, думаю.

По поводу количества загустителя в этих маслах можно не париться- его там практически нет, срабатываться нечему.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

@SadWolf, благодарю за развернутый ответ!

Изменено пользователем YaSHa163
Ссылка на сообщение

Лучше купите себе Узатоил 5-30 (Лукоил ) по каширной цене и не парьтесь ! Масло проверенное уже не одним десятком машин. И анализов куча у масла и допуски все есть необходимые ! 

 

А уж показатели холодного старта у масла вообще одно из лучших !  Всем бобра +)

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

В гамме прописано 5в20 или 5в30 зачем ещё что-то придумывать и спрашивать( для тех кто бьёт 5в40 и прочее..)Лейте что хотите...но знайте тойота рекомендует 0в20 и не для того чтобы ушатать двигун по быстрому и там ,как и в гамме ,не прописано с какой скоростью надо двигаться и крутить мотор чтобы тонкая плёнка не протерлась на 0в20 так же как и на гамме, на заводе инженеры все без вас проверили какое масло лучше для мотора( я имею ввиду допуски)а уж производитель для 5000-7000 тыс км любой выдержит.......(после знакомства с этим форумом)

Ссылка на сообщение

но знайте тойота рекомендует 0в20 и не для того чтобы ушатать двигун по быстрому и там ,как и в гамме ,не прописано с какой скоростью надо двигаться

За бугром главное эконормы,снижение выбросов,топливная экономичность,-а мотор с машиной там дело десятое,совершенно другими критериями люди живут,поэтому выводы про Тоету поспешные,да и вообще про масла х20.Сюда же Хонда со своими рекомендами х20,но в РФ и Укр в 2.4 они сами пишут лить 5-30,тк тяж условия. 

Десятая доля процента снижения выбросов из-за низковязкого масла в глобальном масштабе мирового автопарка-огромная цифра и большой вклад в сохранении природы,вот такие там основные критерии,а не никакое долголетие двс,машин наклепают еще,и при их доступности там,очень сомнительно,чтобы во главе угла производители ставили надежность двигателя.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Опять гуталинщики волну гонят ;) , Ramirez-а на вас не хватает :)

Ссылка на сообщение

Основными отрицательными факторами при использовании низковязких масел являются: 

  1. Высокие скорости, нагруженность автомобиля, высокие температуры окружающего воздуха. Наряду с плюсами низковязких масел — экономия топлива, экология, более высокий КПД, есть минусы! Например, многие производители в мануалах, где рекомендуются низковязкие масла, пишут «5W-20 не рекомендуется использовать при высоких скоростях». То есть производители считают, что на высоких скоростях, при высоких температурах окружающего воздуха, при тяжелой нагруженности автомобиля — такие масла лучше не применять. Дело в том, что слишком тонкая пленка на высокой скорости, при сопутствующих факторах может недостаточно защищать пары трения от износа. В последнее время с течением прогресса масла 5W-20, 0W-20 улучшились! Появились новые модификаторы трения (трех-ядерный молибден, оксиды титана итд), улучшились базовые масла и противоизносные присадки. Такие надписи в мануалах стали пропадать — они перестали быть актуальными.  Автопроизводители сейчас наоборот пишут в мануалах «Использование моторного масла 0W-20 в вашем двигателе предпочтительно» считая что это масло конкретно этому двигателю не навредит.  В любом случае нужно прислушиваться к мануалам производителей, у них больше опыта и оснований так полагать. Поэтому всегда при выборе вязкости масла руководствуйтесь вашим мануалом!  
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...