Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

2) видно, что щелочное число влияет на живучесть масла меньше, чем вязкость

А че в этом хорошего? Вязкость увеличивает живучесть масла в гамме, потому что в этом случае маслонасос почти всегда качает с открытым редукционным клапаном. Никаких чудес, и о том, хорошо это или плохо, можно еще поспорить. Из этого вытекает другое:

 

Получается основная защита масла исходит именно из физики - чем лучше разделены поверхности смазкой, тем ниже износ.

 

Это когда смазка есть, а если начать вваливать в отсечку сразу после того, как стрелка ОЖ достигла рабочки (что часть людей и делает), то она до той же ГБЦ может просто не дойти и звездец.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че в этом хорошего? Вязкость увеличивает живучесть масла в гамме, потому что в этом случае маслонасос почти всегда качает с открытым редукционным клапаном. Никаких чудес, и о том, хорошо это или плохо, можно еще поспорить. Из этого вытекает другое:

 

Это когда смазка есть, а если начать вваливать в отсечку сразу после того, как стрелка ОЖ достигла рабочки (что часть людей и делает), то она до той же ГБЦ может просто не дойти и звездец.

Кстати, недавно снимал сеточку датчика фаз и честно говоря не понял, как через нее проходит достаточный объем масла для муфты, тем более вязких масел?! Сетка очень маленькая и с мелкой ячейкой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кстати, недавно снимал сеточку датчика фаз и честно говоря не понял, как через нее проходит достаточный объем масла для муфты, тем более вязких масел?!

Хорошая система смазки, ну и не будем забывать, что те, кто ездит на сороковках, чаще всего не раскручивают его, а натягивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(не, ну просто это стиль жизни, я после того, как залил 0w-40, тоже стал чаще внатяг ездить :/ )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, поменял масло был турбо сан за 6000 км он видимо весь просел, залили Петру 5-20 разница чувствуется, движок мцрлыкает, машина легче едет, собираюсь на нем 5000 км кататься, потом готов предоставить анализ, бк обнулил))) а теперь вопрос Почему турбо сан за 6000 так скатался, я ожидал большего от него. Всем удачи.

Всем привет, поменял масло был турбо сан за 6000 км он видимо весь просел, залили Петру 5-20 разница чувствуется, движок мцрлыкает, машина легче едет, собираюсь на нем 5000 км кататься, потом готов предоставить анализ, бк обнулил))) а теперь вопрос Почему турбо сан за 6000 так скатался, я ожидал большего от него. Всем удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы узнали, что он скатался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы узнали, что он скатался?

Ну по звуку движка определил и по тому как машина ехала, чувствуется ведь когда что то не то, анализов не делал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы узнали, что он скатался?

Я не утверждаю, анализов не делал, но работа движка перестала устраивать, хотя в принципе и так понятно что время подошло к смене турбо сина, он нареканий у меня не вызвал до 5000 тыщ все было хорошо, а потом видимо он начал умирать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Когда износ ниже, спорить вобщем-то не о чем.

А он не ниже. Я дохрена видел убитых гамм на 150 тысячах и даже раньше. Я даже больше скажу, мы подбирали одной девушке сид дорестайловый, и больше половины машин было с капиталенными или контрактными моторами и при этом родными коробками. Хотя, казалось бы, ура, А3, вечные двигатели...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну по звуку движка определил и по тому как машина ехала,

Так холодно стало, вот и поехала шумнее машина..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ничего вечного в этом мире, главное уход и забота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Буквально через пару недель стану обладателем Kia Ceed с данным двигателем, очень хотелось бы узнать, какое масло будет более подходящим для Сургутского климата (Климат континентальный. Зима холодная, продолжительная — со второй половины октября до середины апреля. Средняя температура января -20°C. Устойчивый снежный покров с конца октября по начало мая. Весна прохладнее осени, заморозки возможны в любой месяц лета.). Авто всю зиму будет стоять на автозапуске на -18°C. Пробег 80% по трассе, 20% по городу. Планирую менять масло каждые 7500 км. Выбираю между:

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 - если не ошибаюсь именно данное масло заливают сейчас с завода.

Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20

Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейцы нынче дорогие 1 и 3 масло в принципе одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так холодно стало, вот и поехала шумнее машина..

Нет я думаю дело совсем не в холоде, дело было в масле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...