Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


С форума пустоголовых айфонистов что ль боец? )))

Айфонофобия опасная болезнь, будьте бдительны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извеняюсь ещё за один глупый вопрос, почему лучше 5w20? ))) ответьте в крадце, спс .как я понял гинезис тот же люкс но просто раскручен маркетолагами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) ответьте в крадце, спс .

оно лучше подходит, пжл.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Извеняюсь ещё за один глупый вопрос, почему лучше 5w20? )))

 

Быстрее издохнет и пойдёшь новый покупать. )


 

 


Айфонофобия опасная болезнь, будьте бдительны.

 

У меня прививка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдёт ли Лукойл гинезис армартек а5/б5 5w30? Solaris 1.4 Меняю масло каждые 7.5-8т км.

Я на таком масле 205 моточасов проехал с марта месяца, товарищ на Люксе 5-30 более 7000 км наездил, масло по допуску А5 подходит, а что еще надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извеняюсь ещё за один глупый вопрос, почему лучше 5w20? ))) ответьте в крадце, спс .как я понял гинезис тот же люкс но просто раскручен маркетолагами?

Из-за того, что масло Xw-20 более жидкое, создается меньше усилий на масло насос и нагрузка на двигатель меньше, 5w-20 лучше охлаждает двигатель, в мороз быстрее прокачивается по масло каналам к парам трения, что означает их скорую смазку. Расход топлива чуть меньше примерно на 1 литр, динамика разгона в лучшую сторону, звук двигателя очень тихий и приятный на разгоне. Это мое субъективное мнение при использовании масла Х/К Премиум ЛФ 5w-20 (производство Мичанг). Минусы: при ниже -30 масло сильно парафинизируется, но в -32 заводил без проблем. Лучше не катать более 5000 км или 200 м.ч. (для всех Илсак Джиэф-4/5). Цена в последнее время не радует. В лето было залито Лукоил Генезис Армортек А5/B5 5w-30 его планирую докатать до 250 м.ч. Потом замена к морозам на ZIC X7 FE 0w-20. Думаю в самый раз будет зима - 0w-20, а лето - 5w-30 A5/B5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кто скажет масла Х/К Турбо Сан 5w-30 A5, Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 A5 SM и Лукоил Люкс/Армортек 5w-30 А5/В5 SL (и др. А5/В5 SL) равноценные по классу? Ведь вроде как, если масло А5/В5 SL, то по Илсаку оно равно GF-3. И отсюда можно ли тогда А5/В5 лить в Гамму?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desimo, норм. подходят масла API SL A5/B5 с фордовскими допусками. Много тут народу на них ездят. В идеале, конечно, лучше API SN ILSAC GF-5 с ACEA A1 или A5, но они все недешёвые (типа 5W-30 Pennzoil UP или Mobil1 x1 или 5W-20 Pennzoil UP, Ravenol SFE, 0W-20 Mobil1 AFE, Shell HU, Ravenol ECS)... Но на них и ездить можно по 7500-10000 км (в отличие от просто ILSAC)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desimo,

Можно.

ACEA и ILSAC- это разные допуски, первый придумали европейцы, второй- японцы.

На жидкие масла, для которых основной рынок- Азия или Сев. Америка производители обычно АСЕА не получают- просто незачем.

Напрямую не пересекаются. АСЕА А5 имеет нижнее ограничение по HTHS (>2.9), чисто ильсаковские двадцатки обычно пожиже, а у тридцаток даже просто с ильсаком и без АСЕА HTHS обычно и так >3.0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desimo, норм. подходят масла API SL A5/B5 с фордовскими допусками. Много тут народу на них ездят. В идеале, конечно, лучше API SN ILSAC GF-5 с ACEA A1 или A5, но они все недешёвые (типа 5W-30 Pennzoil UP или Mobil1 x1 или 5W-20 Pennzoil UP, Ravenol SFE, 0W-20 Mobil1 AFE, Shell HU, Ravenol ECS)... Но на них и ездить можно по 7500-10000 км (в отличие от просто ILSAC)...

Спасибо ясно. В нашем городе из всех вами перечисленных доступно только Мобил1 Х1 5-30. Можно ли на нем, если пробег небольшой всего около 7000 в год, но при этом зимой с прогревами по моточасам 180 м.ч и за летний период около 200 м.ч менять его раз в год? Или лучше все таки 2 раза, более дешевые корейские заливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desimo,

Можно.

ACEA и ILSAC- это разные допуски, первый придумали европейцы, второй- японцы.

На жидкие масла, для которых основной рынок- Азия или Сев. Америка производители обычно АСЕА не получают- просто незачем.

Напрямую не пересекаются. АСЕА А5 имеет нижнее ограничение по HTHS (>2.9), чисто ильсаковские двадцатки обычно пожиже, а у тридцаток даже просто с ильсаком и без АСЕА HTHS обычно и так >3.0.

Получается что 5w-30 А5/В5 чуть жиже, чем 5w-30 Ilsac gf-4/5. Но в принципе одно и тоже. Разница еще в том что в Илсаковских обязательно должен быть Молибден, а 5-30 А5/В5 посильнее в плане щелочного числа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desimo, лучше 2 раза

Спасибо. Вот и по цене получается, что Мобил1 Х1 примерно выходит как две заливки Зик 5-30 Илсак или Лукоил Люкс 5-30 без учета фильтров и стоимости замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что 5w-30 А5/В5 чуть жиже, чем 5w-30 Ilsac gf-4/5.

 

Нет. Примерно одинаковы ~9.5-10.5 cSt. 5W-30 Genesis Glidetech - скорее исключение из правил (в сравнении с др. ILSAC)

 

Разница еще в том что в Илсаковских обязательно должен быть Молибден

 

Необязательно. Пример 1, пример 2, пример 3

 

а 5-30 А5/В5 посильнее в плане щелочного числа.

 

В целом да. Но есть масла чисто ILSAC с немалым щелочным (пример), и есть много масел с ILSAC и ACEA A1 или A5 одновременно...

Ну и не стоит забывать о динамике падения щелочного. А TBN у масел с API SN падает всё же медленнее, чем у API SL, при изначально более низком TAN у API SN...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desimo,

Неа. Вязкость одинаковая у 30к ILSAC GF-5 и ACEA A1\A5 примерно- от допуска не зависит.

Наличие молибдена в ILSAC не регламентируется- бывают ильсаки и без молибдена- особенно в низком ценовом сегменте- на натриевом простеньком пакете, или кастомном каком-нибудь- у S-oil например есть такие.

ACEA "крепче", потому что там у производителя немного развязаны руки в плане дозировки присадок, можно сыпануть противоизноски побольше- поэтому и щелочное выше в них- в ILSAC GF-5 есть ограничения по фосфору (<800 ppm) и сульфатной зольности (<1.0), ILSAC GF-5, в целом, экологичнее чем ACEA A1\А5, но для экологии в Европе есть масла категорий ACEA C2/C3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...