Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


А в чем лучше идемитсу в этом случае?

..тем что индекс вязкости 200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам 504-й допуск на 4-5 тыс? С ПАО. эстерами. Юг России. Бензин хороший.

Изменено пользователем pstat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

504 в гамму? Нафейхуа?

 

И если под ПАО и эстерами ты имеешь ввиду ESP Formula, то забудь как страшный сон и беги, не оглядываясь. Это худшее, что можно залить в гамму.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил подаренный Castrol Edge 5w-30 (504). До этого был дилерский Shell am-l 5w-30, что по сути должно быть тоже самое, хотя без такого допуска. Никакой разницы не заметил, хотя внимательно прислушивался и следил за расходом. Быть может пресловутого "дизеления" стало чуть больше, но вероятнее показалось. Разок-другой залить можно. Но какой смысл? Все-таки допуск не совсем подходящий. По аналогии с С3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мотор его кончит в три счета, оно и 5 тысяч может не отходить. Окститесь ребя, вы что?

 

То, что дизеления не заметно, так это правильно: кряк в большинстве своем и фосфора/цинка мало.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да мотор его кончит в три счета, оно и 5 тысяч может не отходить.

Очень интересно почему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно почему.

Потому что это не ВАГовский мотор и отношение его к маслу совсем другое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что это не ВАГовский мотор и отношение его к маслу совсем другое.

Какое еще отношение,он что,живой что ли,у него есть язык,желудок?А5,А3,Илсак?Так работает на любом,в данном случае практически граница вязкостей,чуть выше,вязкость не рухнет.

504 доп в турбированных превосходно ходит,не то что в атмо,да и сам по себе этот доп всяко мощный,под лонг создавался,а что у вашей Гаммы есть такого,чтобы это масло убить?Ни турбины,ни завышенной рабочей Т,ни фига такого в общем-то и нету.Это масло как раз для тех,кто активно крутит двиг отлично подойдет,и еще с приличным запасом. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мотор его кончит в три счета, оно и 5 тысяч может не отходить. Окститесь ребя, вы что?

 

То, что дизеления не заметно, так это правильно: кряк в большинстве своем и фосфора/цинка мало.

 

Да ладно, на Сидовском форуме масса сообщений, льют, только в путь, по твоему MB229.51 в сочетании с 504,  слабее Илсака?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на масле h/k premium lf 5w-20 1200 км, общий пробег 1550000, что сказать, одни положительные эмоции, расход в городе не поднимается выше 11 л. На кикс расход был 12-13 л, не знаю масло сказалось либо замена топливного фильтра, динамика тоже стала лучше, меньше вибрация на д. Все нравится, но за 1200 км угар составил 350 мл где то, вообще странная тенденция на оригинальных маслах угар всегда выше, на кикс угар 150 мл на 1000. Так не хочется уходить с дватцатки, но и такой угар тоже не устраивает,как вариант попробую , кикс 5w-20, может мой мотор любит кикс, либо какую нибудь европейскую двадцатку

Изменено пользователем snip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snip

На каком пробеге угар начался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snip

На каком пробеге угар начался?

Ну вообще угар начался тыс на 70 после дилерских интервалов на 5w-40
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще угар начался тыс на 70 после дилерских интервалов на 5w-40

может стоит попробовать раскоксовку?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может стоит попробовать раскоксовку?

Да вот придумываю, но сколько не смотрю отзывов, еще не видел положительный результат, все никак не решусь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на масле h/k premium lf 5w-20 1200 км, общий пробег 1550000, что сказать, одни положительные эмоции, расход в городе не поднимается выше 11 л. На кикс расход был 12-13 л, не знаю масло сказалось либо замена топливного фильтра, динамика тоже стала лучше, меньше вибрация на д. Все нравится, но за 1200 км угар составил 350 мл где то, вообще странная тенденция на оригинальных маслах угар всегда выше, на кикс угар 150 мл на 1000. Так не хочется уходить с дватцатки, но и такой угар тоже не устраивает,как вариант попробую , кикс 5w-20, может мой мотор любит кикс, либо какую нибудь европейскую двадцатку

Полгода читал ойлклаб, зарегистрироваться побудило ваше сообщение... Искренне надеюсь, что это не опечатка и вы реально отмахали на своей Церате полтора ляма??? Офигенный мотор у нас получается при правильном уходе... Поделитесь секретом!

Изменено пользователем autosachs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...