Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Немного о Лукойл Глайд Тек 5/30

Пробежал 5 тысяч, где то 200м/ч по приборке авто.

Работает что на холодную/горячую очень-очень-очень тихо:good:, отзывчивость на газ не хуже жидкой Несте Pro F 5/30/Shell HX8 A5 5/30.

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Kalinidos сказал:

Немного о Лукойл Глайд Тек 5/30

Пробежал 5 тысяч, где то 200м/ч по приборке авто.

Работает что на холодную/горячую очень-очень-очень тихо:good:, отзывчивость на газ не хуже жидкой Несте Pro F 5/30/Shell HX8 A5 5/30.

 

Пора бы и менять уже)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, White Oleander сказал:

Пора бы и менять уже)

маловато будет, еще тыщенку и на замену

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kalinidos сказал:

маловато будет, еще тыщенку и на замену

Да не жлобься) У мну 180ч и то руки чешутся))

Ссылка на сообщение

White Oleander уговорил) на след неделе, подарок сделаю железяке на НГ:friends:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kalinidos сказал:

Немного о Лукойл Глайд Тек 5/30

Пробежал 5 тысяч, где то 200м/ч по приборке авто.

Работает что на холодную/горячую очень-очень-очень тихо:good:, отзывчивость на газ не хуже жидкой Несте Pro F 5/30/Shell HX8 A5 5/30.

 

Оно 250 мч легко ходит, судя по анализам.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, форумчане!:)

Здесь есть кто давно А3/В4 в сабжа льет? 

Подскажите, масложер на каком пробеге начался? Удален ли катализатор (если да, то на каком пробеге)

Спасибо!! 

Ссылка на сообщение
30.11.2019 в 21:40, Эдуард17 сказал:

С3 нет у нас. И 5-в40 тоже.

есть 5w40, так как MPI 1,6  масло всеядный, смотри на климатические периоды года

И как напоминают в сносках - 5w20; 5w30 более экономят топливо!  заливай любое масло 

https://www.hyundai.ee/ru/wp-content/uploads/2017/04/i30-manuals-ENG.pdf

 

1322927.jpg  1322928.jpg

 

 Kappa 1,4 готов принимать   5w40 но только в жарком климате как Египт и т.д.?

 

1322937.jpg

 

Скрытый текст

Фак фак  :)???

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
30.11.2019 в 22:11, aleksejgonch сказал:

Да знаю, но у меня стоит газ, а для него как раз и рекомендуют С3. А в моей книжке как раз есть рекомендация для Европы вязкости 5в40 и как вариант от Shella Helix Ultra 5w40, который а3в4, а не а5, как рекомендуют с вязкостью 5в30.

Поэтому вопрос и был именно про вязкость главный....( слово dzinējs  на латышском на картинке означает двигатель)

Я думаю составляют таблички с упором чего много на рынке, да лить можно  ACEA A3/B3, A3/B4.   но С3 больше в дизель 

https://www.hyundai.ee/ru/wp-content/uploads/2017/04/i30-manuals-ENG.pdf

 

1322927.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Glory сказал:

Здесь есть кто давно А3/В4 в сабжа льет? 

лили на ТО с новья , и до 35000 кмк, сейчас GF-5  на последнем чуток меньше расход . 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, 2112 сказал:

лили на ТО с новья , и до 35000 кмк, сейчас GF-5  на последнем чуток меньше расход . 

масложер на каком пробеге начался? Удален ли катализатор (если да, то на каком пробеге)?

Ссылка на сообщение

Может кому интересно, димексид+G4FC:)

Всё просто и кратко.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Glory сказал:

масложер на каком пробеге начался? Удален ли катализатор (если да, то на каком пробеге)?

всё перечисленное отсутствует, 

как и писал при переходе  на GF-3, 5, Dexos 1 Gen 2  получил экономию топлива  в сравнении с ACEA A3/B3 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Glory сказал:

Вообще красавец :D

  увидел сам лично, но на ильсаках  долго ездить не нужно, японцы меняют  свои минеральные кряки через пять тысяч. В Европе любят масла с большим ресурсом и погуще

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...