Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дмитрий_ 5-20 есть, но рекомендуются 30ки. А сейчас рекомендуются 20ки.

Скрытый текст

image.thumb.png.efa73ce74d2cffcf9b20d38bed87a53f.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, niko1 сказал:

Sportage72 Вопрос не в этом. Я хотел показать, что кореяки официально понизили вязкостные характиристики ретроспективно. Кто там в 2008 году имел доступ к настоящему корейскому мануалу? Да еще и поверил что 20 лучше 30к!  Точно так же через несколько лет они, возможно, понизят до 0-16 на g4na. Так чего бы не лить сейчас, ведь КПД будет выше,а износ ниже. 

  Показать содержимое

А может и не понизят, но КПД то выше, а значит  и износ ниже:D!

 

В данном случае просто подредактировали под оригинальный мануал, ну а новые рекомендации на ровном месте тоже не появляются, двигателя всё же меняются, G4FC уже не выпускается, вышел G4FG а с ним и появилась рекомендация лить 0W-20, т.к. это не просто смена буквы произошла, а изменение более чем 50 узлов/деталей.

Точно также с 2л, был G4KD, стал G4NA, теперь выходит G4NH (вроде как GDI)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, niko1 сказал:

Дмитрий_ imageproxy.php?img=&key=39410a9eba917e1a5-20 есть, но рекомендуются 30ки. А сейчас рекомендуются 20ки.

  Показать содержимое

image.thumb.png.efa73ce74d2cffcf9b20d38bed87a53f.png

 

Так это потому, что для РФ 5w20 такая диковинка была. На память помню только от ликви моли и то в редких автомагазинах, стояли канистры и пылились:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage72 

Цитата

В данном случае просто

Все так просто, когда дело касается 20к, и так сложно с 30ками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, niko1 сказал:

Sportage72 

Все так просто, когда дело касается 20к, и так сложно с 30ками.

Между прочим вы изначально ввели в заблуждение тем что у вас не было в мануале двадцаток, как видим были, поэтому вообще непонятна речь про ретроспективу. 

В мануале 5W-20, наряду с 5W-30 рекомендуется одинаково для всего температурного диапазона, то есть производитель изначально разрешал применение. 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, niko1 сказал:

Sportage72 Мне нужно мануалы всех регионов иметь, и выбрать еще какой мне больше по душе? У меня есть официальный мануал, не брошюрка от дилера, с 5-30 А3 или илсак для экономии. 5-20 они допускали, но не рекомендовали. Потом для РФ кореяки понизили рекомендации по вязкости. 

 

Я не говорил, что у меня нет 5-20.

 Я говорил, что была рекомендация лить 5-30, а сейчас рекомендация лить 5-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, niko1 сказал:

 

Я не говорил, что у меня нет 5-20.

 Я говорил, что была рекомендация лить 5-30, а сейчас рекомендация лить 5-20.

Потому что сейчас на нашем рынке смазочных материалов можно свободно купить масла 0/5w20:pardon: раньше это было проблематично

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Потому что сейчас на нашем рынке смазочных материалов можно свободно купить масла 0/5w20:pardon: раньше это было проблематично

Не так уж и свободно, в основном надо заказывать в интернете, а в розницу выбор весьма ограничен и даже не каждом магазине имеется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stranger , но всё равно выбор есть и неплохой. Раньше вообще выбора не было:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ Они уже знали волшебную фразу про "если масло недоступно в вашем регионе, выберите любое".

Они официально снизили рекомендуемую вязкость для выпущенных ранее моделей. Не важно по какой причине: просто не было такого масла на рынке; просто было плохое топливо; просто сравняли мануалы. Просто изменили рекомендации для одного региона. Признайте это. 

Я не против 20к, сам на них езжу; я не против 30к - сам на них езжу. И нет никакой чудесной разницы в литры расхода, минуты прогрева и табуны лошадей под капотом. Может между каким-нибудь медалистом с вязкостью по нижней границе и a3/b4 с вязкостью под 13 и будет разница. Но выбирать между 8.7 и 9.4 и кричать об экономии-странное занятие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, niko1 сказал:

Признайте это. 

Что признать то?:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На расход топлива влияет вязкость при 40 и 100 и плюс HTHS(постоянно про это забывают)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niko1 Разница есть. В том числе у меня сейчас на 0.5л больше летом, на данном масле в подписи. Чем на Петре сс 5w20 и 0.4л на Юнайтед ЕЕ 5w20.А это минимум бак бензина за мой период замены масла. Либо одна "бесплатная" замена масла. Если не лень можешь и КВ сравнить.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ Хорошо, будем выбирать не между 8.7 и 9.4,а между 8.7+48+2,8 и 9,4+55+3,1. Действительно, разница огромной стала.

White Oleander Я первую зиму ездил на shu 5-30 ECT C3, гуталинище. Расход зимой был 11.6 при ежедневной езде на работу. Сейчас я езжу на shu 0-20, не самое экономичное на горячую, но холодные характеристики отличные. Так вот расход все такой же 11.4, а еще и минусовых температур не было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niko1 Условия одинаковые? У меня примерно то же самое, средняя около 50км.ч +- По бортовому 6.4-6.5 сейчас 6.9-7.0. По факту конеш больше. Нужно будет чеки пересчитать. Хотя и так видно. И было уже считано ранее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...