Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

stranger , но всё равно выбор есть и неплохой. Раньше вообще выбора не было:pardon:

Вот когда оно появиться у ОД в качестве выбора, тогда да, соглашусь. А пока, считаю 5W-30 универсальной золотой средней серединой :Dна все случаи и зимой и летом.

П.С. У меня вот тоже нет в мануале 0W-20 (FG), а в свежих наверное уже есть. И Киа не выпустила по этому поводу бюллетень о неукоснительном переходе на масла, указанные в свежих мануалах. Значит, и проблемы нет. Ко всему, не обязаны владельцы штудировать мануалы всех рынков и сопоставлять их со своими условиями. Должен работать принцип "сел и поехал". 

Изменено пользователем ILPepper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, White Oleander сказал:

  +- 

Вот мы и пришли к самому главному параметру экономичности:D. 8 или 9 баллов пробки, поехал я по окружной или по основной улице, сезон отпусков или сезон дождей что все стоят и тупят. Вот 200 гр туда, 200 сюда. 18км\ч у меня средняя зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, White Oleander сказал:

По бортовому 6.4-6.5 сейчас 6.9-7.0

Т.е. на тридцате расход ощутимо больше, чем на двадцатке? Или помимо вязкости ещё сами характеристики масла влияют (количество молибдена, вязкость при 100 и т.д.)? Т.е. можно залить "неудачную" двадцатку и не почувствовать разницу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILPepper Да все масла разные, у меня сейчас микс и шустрый на педальку и не рычит, однако расход больше. Плюс все же нет двух идеально одинаковых моторов. Люди на северах льют 40ки и других не признают. Кто то кпауэр насмотрелся и вовсю льет 5w50 со слезами счастья и предрекает скорую кончину от 20к.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niko1 Так я и говорю об идентичности условий, сейчас средняя даже 52км.ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

White Oleander Средняя на то и средняя. У меня после 100 часов города поезда по трассе на 50км даже не изменила среднюю скорость на бк. А расход то по чекам упадет грамм так на 300.  Я не отрицаю экономию, она будет конечно. Но вот одинаковые условия найти-та еще проблема. А какой-то значительно разницы между С3 А5 и А1 я не увидел. Но у нас и город такой.

Изменено пользователем niko1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, remig сказал:

... ощутимо больше... и ... разницу...

У каждого свои. Кто литр топлива на сто вёрст не заметит или не придаст значения, а кого-то из-за "гранённого" инфаркт "с кокардой".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, White Oleander сказал:

ILPepper Да все масла разные, у меня сейчас микс и шустрый на педальку и не рычит, однако расход больше. Плюс все же нет двух идеально одинаковых моторов. Люди на северах льют 40ки и других не признают. Кто то кпауэр насмотрелся и вовсю льет 5w50 со слезами счастья и предрекает скорую кончину от 20к.)

Я тоже в прошедшую зиму миксовал, жаль не пригодилось.

 

Про мотор могу предположить, что не будет ему ничего от хорошего масла. А плохим оно может быть при контрафакте или при исчерпании своего ресурса.

Вот представьте, если гипотетически через день менять 5W-50? Сколько проедет такой двиг? 

Изменено пользователем ILPepper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ILPepper сказал:

если гипотетически через день менять 5W-50? Сколько проедет такой двиг?

Максимум год-полтора, потом от резьбы на сливной пробке следа не останется, от ежедневных откручиваний/закручиваний. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ILPepper сказал:

У каждого свои. Кто литр топлива на сто вёрст не заметит или не придаст значения, а кого-то из-за "гранённого" инфаркт "с кокардой".

Почему 100км, возьми период в 10т.км и посчитай, на то и средняя за этот период. Сегодня 5л завтра 8 или больше в итоге получаем. Моточасы тикают одинаково, стоишь ты или едешь, а средняя скорость меняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дмитрий_ сказал:

А это разве не рекомендация:unknw:

 

image.png.6d2a57742dfe9efaa8c52f84a1419c88.png

Рекомендация, но не правильная. Правильная рекомендация была бы следующей:

Для достижения большего срока службы двигателя рекомендуется использовать моторное масло класса вязкости... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ivanov111 сказал:

Рекомендация, но не правильная. Правильная рекомендация была бы следующей:

Для достижения большего срока службы двигателя рекомендуется использовать моторное масло класса вязкости... :D

Большего срока в каких условиях?) В теме температура масла в картере были?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, White Oleander сказал:

Большего срока в каких условиях?) В теме температура масла в картере были?

Это предположение о том как должна была бы выглядеть правильная рекомендация, если класс вязкости имел решающее значение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ivanov111 сказал:

Это предположение о том как должна была бы выглядеть правильная рекомендация, если класс вязкости имел решающее значение.

Это предложение о том какова вязкость масла в картере при определенной температуре. В минусовую погоду до 80гр еще надо постаратся нагреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, White Oleander сказал:

Это предложение о том какова вязкость масла в картере при определенной температуре. В минусовую погоду до 80гр еще надо постаратся нагреть.

Это уже ваши домыслы. Рекомендация как таковая написана про топливную экономичность.

Изменено пользователем Ivanov111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...