Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Kalinidos сказал:

Для Москвы и МО 5w за глаза

Спойлер

Это Вы радикальным веретенщикам расскажите!:D

 

Ссылка на сообщение

Народ, а двадцатки с допуском ACEA А1 крепче, чем просто ILSAC'и, которые без него?

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение
44 minutes ago, F1ks said:

ACEA А1 крепче, чем просто ILSAC'и, которые без него?

A1 отличается вроде бы от А5 только допустимостью для масел 0w20 HTHS в диапазоне 2.6-2.9 (A5>=2.9 жестко).

Ссылка на сообщение
58 минут назад, SadWolf сказал:

A1 отличается вроде бы от А5 только допустимостью для масел 0w20 HTHS в диапазоне 2.6-2.9 (A5>=2.9 жестко).

А у ILSAC показатель HTHS нормирован?

Ссылка на сообщение
13 minutes ago, F1ks said:

А у ILSAC показатель HTHS нормирован?

>=2.6

Я так понимаю, в реальности по факту для большинства ильсаковских 5w20- в районе 2.8, для ILSAC 5w30- 3.0 и больше. Вроде как в ILSAC эти требования пришли из спецификации J300, нормирующую вязкость как раз.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SadWolf сказал:

>=2.6

Я так понимаю, в реальности по факту для большинства ильсаковских 5w20- в районе 2.8, для ILSAC 5w30- 3.0 и больше. Вроде как в ILSAC эти требования пришли из спецификации J300, нормирующую вязкость как раз.

Тогда есть ли какая-нибудь разница в маслах Хw20, имеющих допуск ACEA A1 и не имеющих его

Ссылка на сообщение

F1ks 

Считается что масла с европейскими допусками "крепче"- потому что в Европе масло принято менять реже- экология, все дела, неформально в этой теме решили что в Гамму масло без ACEA только c ILSAC- на 200 часов, А1\A5- на 250. Допуск А1 отменен спецификациями ACEA 2016 и в данный момент полностью перекрывается допусками С2 и C5 с жесткими ограничениями по фосфору и сере.

Если есть желание вникнуть- ознакомьтесь, пожалуйста- разницу допусков лучше обсуждать не в этой теме.

 

Ссылка на сообщение

SadWolf , ясно, спасибо. Просто до сих пор есть масла, на которых пишут API SN, ILSAC GF-5, ACEA A1, например Shell HU 0w20, Neste pro 0w20.

Спойлер

А почему, к стати, допуск упразднили, а его пишут?

Вот и подумал, может, лучше их залить для городских пробок.

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение
В 24.02.2019 в 10:30, White Oleander сказал:

Vladimir1985 Я так понимаю вы новичек в теме масел. Поэтому рекомендую начать с основ. Зайти на главную страницу оилклаба и полистать темы.

Да да новичок. Ну вот только вы не правы. Масло не навредит если не перекатывать база там крепкая и выдаёт мобил именно под этот двигатель. Плюс в новых книжках на Рио написано 0w20 c2. Так что вам нужно почитать. А за Советы спасибо.

Ссылка на сообщение

Vladimir1985 Так в том и разница; что С2 отнюдь не С3!

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Inzhener сказал:

Можно. Но на зиму все же лучше нулевки А5 (если все же замены 7500 при 100% городе). Если не стопроцентный город, то можно и Илсаки.

Летом 80%трасса.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kalinidos сказал:

 

Интересно что скажут наши татарские мастера k-power?... Масло по их понятиям-водичка. Интервалы замены "огромные"...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, White Oleander сказал:

Vladimir1985 Так в том и разница; что С2 отнюдь не С3!

Оно ACEA C2, C3. 

Ссылка на сообщение

Vladimir1985 Сразу и С2 и С3? Это esp которое? Зачем этому двигателю дизельный допуск dexos2? Уже говорили что подбор криво работает. Есть десятки масел в нужных допусках, но обязательно нужно это?)) 

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...